Like Tree21понравилось

Потеря мощности P12

Страница 29 из 97 ПерваяПервая ... 1927282930313979 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 965
  1. #281
    Кирюша2609
    Новичок

    Удаление катализатора

    Nissan Primera p12 2004 года q16 европейка, вся история, заменил штатную аккустическую систему, под вечер появилось дерганье, здесь вычитал, что проблема в катализаторе, удалил его, месяц никаких проблем, сейчас двигатель не дает более 2,5-3 тыс. оборотов, (начинает дергаться), свечи менял, ошибки по самодиагностики типа дроссельная заслонка в недопустимого диапозона, низкое напряжение на дроссельной заслонки, неисправен датчик распредилительного вала, подскажите кто что может.

  2. #282
    Владимир 33
    Новичок
    Я ставил музыку пионер,но родную магнитолу не удалял , через нее управление на руле запитанно и еще всякая лабуда. может из за этого дергается.

  3. #283
    Wolk181281
    Старожил
    Цитата Сообщение от Кирюша2609 Посмотреть сообщение
    ошибки по самодиагностики типа дроссельная заслонка в недопустимого диапозона, низкое напряжение на дроссельной заслонки, неисправен датчик распредилительного вала, подскажите кто что может.
    Почитайте здесь, http://www.primera-club.ru/info/article/15433/

    Это так, на всякий случай, http://www.primera-club.ru/info/article/16762/

    и это, http://www.primera-club.ru/info/article/16644/

  4. #284
    redwayzer
    Участник

    пропала тяга

    Доброго времени суток,примераводы!Вчера при разгоне на 3й передаче,раскрутил до 4000 об,а после этого машина перестала разгоняться,потеряла былую резвость,как будто турбина накрылась,педаль в пол,а разгона нет,но при этом нет ни дыма,ни масла(явных признаков конца турбины),трудно разогнаться пока до 3000 не раскрутишь,потом вроде как едет,но всё же не так,как раньше.Фильтр воздушный менял недавно,сегодня топливный заменил,но дело не в нём,на катализатор грешить остаётся,но по форуму вижу,что и этим проблема не решается,кто то сталкивался уже с этим?да и советы по удалению каталика не помешают,пробег уже перевалил за 200000.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:40 ----------

    а кто расскажет как промыть катализатор,где то на форуме читал,что его промывают,значит он снимается(я думал его вырезать надо),говорят если удалить,то лямбда будет сигнал на мозги посылать,но на экзисте я так и не нашёл лямбды в выпускной системе,значит удалить можно без последствий???
    Последний раз редактировалось redwayzer; 04.04.2011 в 22:50. Причина: уточнение

  5. #285
    Владька
    Участник
    Блин те же яйца только с боку,катализатор удалил без проблем,но он был в нормальном состоянии мог бы еще бегать и бегать с ним,чек не горит,сегодня заказал датчик maf-парень с форума посоветовал,завтра придет,поставлю отпишусь

  6. #286
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Владька Посмотреть сообщение
    егодня заказал датчик maf-парень с форума посоветовал,завтра придет,поставлю отпишусь
    таким спосмобом можно полмашины перебрать и не найти причину..надо измерять диагностировать и менть только те узлы которые реально не работают а не все подряд

  7. #287
    redwayzer
    Участник
    вот я и не спешу удалять его,как проверить можно,он или не он,просто деньги на ветер не хочется выбрасывать,да и ездить так вообще не о чём,как быть???

    ---------- Сообщение добавлено в 18:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:34 ----------

    Владька,
    а датчик на экзисте заказывал?скока стоит???
    и у тебя объём 2,2 или 1,9 заполнил бы профиль.

  8. #288
    fdm_Dmitry
    Участник
    Цитата Сообщение от redwayzer Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток,примераводы!Вчера при разгоне на 3й передаче,раскрутил до 4000 об,а после этого машина перестала разгоняться,потеряла былую резвость,как будто турбина накрылась,педаль в пол,а разгона нет,но при этом нет ни дыма,ни масла(явных признаков конца турбины),трудно разогнаться пока до 3000 не раскрутишь,потом вроде как едет,но всё же не так,как раньше.Фильтр воздушный менял недавно,сегодня топливный заменил,но дело не в нём,на катализатор грешить остаётся,но по форуму вижу,что и этим проблема не решается,кто то сталкивался уже с этим?да и советы по удалению каталика не помешают,пробег уже перевалил за 200000.
    Аналогичную проблему решал следующими способами:
    - заменил воздушный фильтр;
    - почистил беличьей кистью и спиртом-ректификатом MAF;
    - исследовал стакан в баке на предмет грязной сеточки, но ее там нет. Вычистил следы грязи и продул компрессором;
    - заменил топливный шланг от топливного фильтра к инжекторам (насосу);
    - исследовал топливный фильтр;
    - продул компрессором питающий топливопровод от бака к фильтру;
    За время всех этих манипуляций сел в нуль аккумулятор и после сборки и установки на штатные места всех снятых узлов машина не завелась... Заменил АКБ - и все стало в норму... НО ИМХО проблема может быть в маааленьком клапанчике (обычная пласстмассовая крышечка с резиновой вставкой), который находится на дне стакана, который находится в баке.. Я этот клапан обнаружил случайно, когда продувал компрессором... возможно он "залипает" и нет возможности забора топлива из бака в стакан.. Если я не прав поправьте..
    Последний раз редактировалось fdm_Dmitry; 06.04.2011 в 13:33.

  9. #289
    redwayzer
    Участник
    fdm_Dmitry, а подробнее можно про чистку MAFа,чистить самую нижнюю часть,или же до разъёма можно,кстати растворителем нельзя это делать?

  10. #290
    Moroz
    Читатель
    redwayzer, маф лучше не чистить.. но дело ваше, только потом не говорите, что вас не предупреждали и информацию почерпнули на Примера клаб

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •