Like Tree24понравилось

Потеря мощности P12

Страница 31 из 98 ПерваяПервая ... 2129303132334181 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 980
  1. #301
    Lucifer_Mw
    Участник
    Цитата Сообщение от DRUM Посмотреть сообщение
    У меня Примера Р12 2005г., седан. Пропала мощность двигателя, завожу машину в режиме холостого хода работает ровно, как только прибавляю обороты. набирает 2500 оборотов и после чего начинеаетя вибрация двигателя. Подскажите кто сталкивался с данной проблемой????
    Вариантов куча. У меня свеча зараза после 2000 отказывала. На холостых и малых все ОК было. После замены поехала.

  2. #302
    Александр_1987
    Участник
    Народ, подскажите пожалуйста, нужен ваш совет.

    Машина не едет больше чем 130 км/ч, и хоть ты тресни, сканер не показывает ошибок, масло и в двс и в вариаторе новое, компресия впорядке, инжектора чистые, машину как будто держит чтото при достижение этой скорости, раньше ехала 180... Лампочки все горят, короче я хз что и думать...

    Был ли у кого опыт и как решали? Может скорость последняя не включается в вариаторе, но тогда почему нет ошибок? Да и при переключение скоростей иногда я их чювствую, хоть и вариатор!

    ---------- Сообщение добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:06 ----------

    Провел самодиагностику вариатора и не понял результат, длиная вспышка как при включении, потом 10 или одинадцать коротких, потом какая то странная вспышка промежуток до вспышки длинный потом очепнь реская вспышка и все по новой, нормально это или нет?
    Вот думаю варианты, плохо работает насос топливный, передавлены топлевные шланги, МАФ, катализатор у кого был подобный опыт, поделитесь, пожалуйста!

    ---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:57 ----------

    Цитата Сообщение от Александр_1987 Посмотреть сообщение
    Народ, подскажите пожалуйста, нужен ваш совет.

    Машина не едет больше чем 130 км/ч, и хоть ты тресни, сканер не показывает ошибок, масло и в двс и в вариаторе новое, компресия впорядке, инжектора чистые, машину как будто держит чтото при достижение этой скорости, раньше ехала 180... Лампочки все горят, короче я хз что и думать...

    Был ли у кого опыт и как решали? Может скорость последняя не включается в вариаторе, но тогда почему нет ошибок? Да и при переключение скоростей иногда я их чювствую, хоть и вариатор!

    ---------- Сообщение добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:06 ----------

    Провел самодиагностику вариатора и не понял результат, длиная вспышка как при включении, потом 10 или одинадцать коротких, потом какая то странная вспышка промежуток до вспышки длинный потом очепнь реская вспышка и все по новой, нормально это или нет?
    Вот думаю варианты, плохо работает насос топливный, передавлены топлевные шланги, МАФ, катализатор у кого был подобный опыт, поделитесь, пожалуйста!
    Был ли у кого опыт и как решали? Может скорость последняя не включается в вариаторе, но тогда почему нет ошибок? Да и при переключение скоростей иногда я их чювствую, хоть и вариатор![/QUOTE]

    Провел самодиагностику вариатора и не понял результат, длиная вспышка как при включении, потом 10 или одинадцать коротких, потом какая то странная вспышка промежуток до вспышки длинный потом очепнь реская вспышка и все по новой, нормально это или нет?
    Вот думаю варианты, плохо работает насос топливный, передавлены топлевные шланги, МАФ, катализатор у кого был подобный опыт, поделитесь, пожалуйста!

  3. #303
    flik
    Новичок
    Всем привет у меня примера 2004 седан 1,8 АКПП. Столкнулся с такой же проблемой. Машинка выше 110 не разгоняется. Ни на одной диагностике ни чего толком не сказали. Дилеры приговорили гидротрансформатор Отдал мастерам на дифектофку, он в порядке, коробка в порядке. Менял датчик расхода воздуха, тоже без результатно. Подключали манометр к топливной системе и так катались, насос выдает 4 атмосферы при любой нагрузке. Думал катализатор, выкрутил лямду до католика думал через доп дырку выдыхать будет че нибудь изменится, не помогло. Уже не знаю че делать. Правда после того как мне по кробке полазили и поменяли в ней масло, появилось улучшение, динамика получше стала и набирает уже 140 но тоже хреново.

  4. #304
    Moroz
    Читатель
    flik, нагар на свечах какой?

  5. #305
    redwayzer
    Участник
    Вот и я дождался своего датчика Бош 005,поставил и машина полетела,всё заработало как и раньше,да только не долго,сегодня утром опять накрылся ДМРВ((( на экзисте его обратно не принимают,пока заключение из авторизованного сервиса не предоставишь,ну это ладно,а вот в чём причина его скоропостижной гибели???

  6. #306
    Александр_1987
    Участник
    В общем еще раз съездил на диагностику, посмотрели все, немного устал МАФ на включеном зажигание 1,07, но вылезла ошибка датчика круиз контроля ICC, пока грешу на нее, поеду на трасу проверю, отпишусь.
    Последний раз редактировалось Александр_1987; 19.04.2011 в 14:25.

  7. #307
    flik
    Новичок
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    flik, нагар на свечах какой?
    Нагар на свечах кирпично-белый

  8. #308
    Александр_1987
    Участник
    Цитата Сообщение от flik Посмотреть сообщение
    Нагар на свечах кирпично-белый
    бензина мало в смеси... Лямды, Маф, насос.

  9. #309
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Александр_1987 Посмотреть сообщение
    бензина мало в смеси... Лямды, Маф, насос.
    согласен.
    Померь давление в рампе, но imho всётаки маф или лямбда у тебя ч(М)удит...

  10. #310
    Александр_1987
    Участник
    Народ кому нужны МАФ, могу отправить оригинальные японские 4 и пяти контактные, цену часто меняеться, но думаю около 6т.р. себе за столько брал! Лямды НЖК можно ставить, они дешевли около 2 т.р.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •