Like Tree24понравилось

Потеря мощности P12

Страница 37 из 98 ПерваяПервая ... 2735363738394787 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 980
  1. #361
    Эльдар"
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Эльдар",
    В остальном - коробка может допускать такие режимы работы, когда не произошло переключение на следующую передачу, но, судя по вашим предыдущим постам, состояние фрикционов критическое.
    stall-тест-Что это такое и как делать не пойму?Ребят объяснить чайнику
    Датчик поменяли.ехать лучше не стало.
    Что такое фрикционы?и коробка 3 месяца назад вообще не дергалась,была идеальная не одно толчка не было.можно фрикционы уничтожить за 3 месяца эксплуатация машины?
    Последний раз редактировалось Эльдар"; 08.06.2011 в 11:13.

  2. #362
    AlexVF
    Старожил
    Замена датчика ни на что, кроме нормальной работы двигателя не влияет. stall-тест описан в руководстве. Прогретая коробка и двигатель. Нажимается педаль тормоза и до упора педаль газа на заведенном двигателе и селекторе в положении D смотрим обороты, сравниваем с допустимыми. Не более 5 сек!!!!!!!

  3. #363
    2003MG
    Участник
    Друзья!
    Сам не рискнул поменять ДПКВ. Купил в Экзисте. Отдал на СТО. Говорят - это ДПРВ.
    Коробка типа правельная - деталь не та. В чем разница, подскажите?

  4. #364
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от 2003MG Посмотреть сообщение
    Коробка типа правельная - деталь не та. В чем разница, подскажите?
    Ни в чём, они одинаковые... сервисменам оторвать дурные головы...

  5. #365
    TOURER
    Новичок
    Люди подскажите ктонибудь делал стояночный тест?

  6. #366
    AlexVF
    Старожил
    я делал и не только :-)

  7. #367
    TOURER
    Новичок
    Сколько?сколько эта заветная цифра?какой двигатель и тип КП?

  8. #368
    AlexVF
    Старожил
    ну двигатель и тип кп у меня в профиле. Для QR20 и вариатора надо смотреть. Так не скажу

    ---------- Сообщение добавлено в 14:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:29 ----------

    TOURER,
    Если есть возможность, скачайте с сайта руководство. Оно на английском правда, достаточно подробное и все нюансы там описаны. Все проверки, обороты, значения давления и пр.

  9. #369
    TOURER
    Новичок
    По мануалу на моём двигателе и типу Кп норма 2350-2850 на полность прогретом моторе и варике при выключиных потребителях электричества.
    Настораживает излишняя вялость автомобиля при трогании с места.При 1800-2000 прима как мне кажется не едет.До этого было 6 машин ВСЕ ТОЙОТЫ и вот купил НИССАН и мягко говоря маненько не восторге.
    У друга Ланцер Цедиа 1.8 литра тоже на варике.Прокатился сравнил.набирает скорость и едет она лудше...и это при разнице в 200 кубиков с моей и 15 кониками.
    Решил сделать стояночный тест....2100-2150 и всё....По трассе идет нормально....при 100 км час катится при 2200-2300 об мин.Но при трогании с места не пинается..хотя иногда чувствую лёгкий рывок...еле заметный.Педаль газа еле жму 3-8мм.Короче непонимаю я ничего...машина живёт соей жизню.При нажатии газа ноль эмоций как едет так и ехала.При нажатии сильнее начинает разгонятся но как то вяло.
    По опыту думаю КП не причом....дело с двигателем...
    Мотор на ошибки ещё не проверял..но думаю там всё ровно...чек не горел ниразу.
    Жижи все новые фильтра тоже.Короче разочарован я в НИССАНЕ.Мож кто чего посоветует плиз.
    Помогите переубедить самого себе что ПРЕВОСХОДИТЬ ОЖИДАНИЯ всё таки лудше чем УПРАВЛЯТЬ МЕЧТОЙ))))

    ---------- Сообщение добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:36 ----------

    Читаю форумы и просто покрываюсь муражками)))
    1многие ,,ЛЮБИТЕЛИ,, примеры и вариков трогаются при оборотах 2500-3000))куда так крутить то?на тот свет что ли?)))такой стиль езды точно ничего хорошего варику не сулит!
    2Жижу меняют при 60 т.км ЭТО БРЕД!На оригинальную жидкость НИССАНОВСКОЙ НС-1 (минералка) даётся пробег 20 тыс максимум 25!На синтетике кастроловской 30-35тыс.км.
    Я удевляюсь на реплики типа Я НЮХАЮ ЖИЖУ И ОНА ГОРЕЛЫМ НЕ ПАХНЕТ)))значит и менять не надо!она и не будет горелым пахнуть)))Это варик там гореть то нечему)))Извените что не по теме))

  10. #370
    AlexVF
    Старожил
    TOURER,
    Вопрос в тему. Я тоже пока не нашел причины падения мощности двигателя. Ошибок нет. Надо грамотно диагностировать. Возможно вытянулась цепь. Надо брать осциллограф и смотреть.... фазы, ДМРВ, катализатор глянуть. + компрессия, давление топлива.....

    ---------- Сообщение добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:29 ----------

    сколько пробег?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •