Like Tree21понравилось

Потеря мощности P12

Страница 43 из 97 ПерваяПервая ... 3341424344455393 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 965
  1. #421
    Roge
    Участник
    Всем спасибо, сегодня попробую проверить маф, как узнать есть ли подсос? О результате сообщу.
    Последний раз редактировалось Roge; 01.09.2011 в 14:33.

  2. #422
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Roge Посмотреть сообщение
    как узнать есть ли подсос?
    можно заводилкой в мороз пшикнуть в районе впуска, НО НА ХОЛОДНОЙ И СОВСЕМ НЕМНОГО, МОЖЕТ ВСПЫХНУТЬ!!! или водой попшикать.. в обоих случаях при подсосе будет реакция ДВС (обороты будут гулять)...

  3. #423
    коля1958
    Новичок
    Серега495,
    89651191029 Александр Буряков, электрик, Сокольники. Очень хорошо разбирается в ниссановских проблемах.... У меня проблемы решились заменой датчиков распред и колен валов (датчики одинаковые)... А в принципе у меня расход примерно такой же (машины одинаковые).. Удачи....

  4. #424
    Аркадий.Осока
    Новичок
    Большой привет Ниссановодам! у меня премьера 2002 1,8 автомат. Бяда началась давно.. Начал загораться чек двигателя, и машина глохла. минуту постоишь - заводишь все норм. вместе с этой болячкой упала мощность!!! машина не тянет как было ранее. что было сделано:
    замена всех фильтров, свечей;
    выбит катализатор;
    промыт дросель, заслонка обучена;
    промыты форсы
    и т.п....
    голову сломал, уже все мастера города порылись в ней и содрали с меня кучу денег но никто ума датть не может. все симптомы повторяются. Еще такая особенность: бывает выезжаешь на трассу - едет вроде нормально, 140 едет без проблем. примерно чз 300-400км начинает зверски тупить! до сотни с трудом разгоняется. Включается кикдаун, обороты взлетают а толку нету(((

    ПОМОГИТЕ пожалста!!!!! куда еще стоит заглянуть??

  5. #425
    kalipso
    Участник

    Exclamation

    Имею абсолютно такие же симптомы. Также было заменены свечи, фильтры, промыт дроссель. Результат нулевой!
    Холостые держит норм. Иногда глохнет, просто на ходу. Тяга в целом упала процентов на 20-30. Хотя периодами падает конкретно, давишь тапку, мотор тужится - обороты не растут очень медленно.
    Два раза вылетал джеки чан. Ошибка 0340 - распред. и 0335 - положение коленвала.
    Оффициалы проверили - отдали машину со словами - все в лучшем виде!
    Итог: основная версия - растянутая цепь ГРМ. Что странно при пробеге 120 000.
    Также подозреваю пониженное давление масла в системе, в результате чего натяжитель не натягивает цепу должным образом! Либо, что еще веселее - натяжитель спекся.
    PS. Ищи корень проблемы в механизме ГРМ.

  6. #426
    Аркадий.Осока
    Новичок
    не вижу связи. ведь машина иногда едет достаточно бодро! и что примечательно - чем больше км проезжаешь без остановки - тем тупее она едет(

    да и цепь думаю звякала бы.. нет?

  7. #427
    iksx
    Участник
    ну или коробка или бензанасос...

  8. #428
    kalipso
    Участник
    бензонасос не дал бы ошибок по газораспределению, вдобавок движка бы залебывалась... а она тупо глохнет в момент.
    коробка - 4-х ступка - неубиваемая, к тому же работает четко, масло в ней свежее.

    Что касается звона цепи, опрос показал что это дело случая... у кого звенит, у кого нет.
    Продиагностировать ее можно только частично разобрав механизм. Дальше мне видится 2 варианта: замена цепи + натяжителя + успокоителя или решение проблемы с давлением масла = натяжением цепи!

    То, что проблема проявляется не всегда, а от случая к случаю, может как раз указывать на проблему с натяжителем.

    Если кому-то удалось победить этот недуг, просьба поделиться советами!

  9. #429
    angel86
    Участник
    я извиняюсь что вмешиваюсь может быть зря написал но есть такой вариант попробовоть место зоправки поменять съесть весь бензин и зоправится на другой зоправки как она себя покажет я просто был летом в москве и когда уезжал заехал на юго заподе в теплом стане на зоправку газпромнефть чтото в этом роде по мойму налил 98 и поехал домой на липецк так вот до 100 вроде не че набирает а как выходиш на обгон такое ащущение что на веревке или что типо сцепление буксует до дома кое как до катил уже около дома на холостых поглядел до 4000 набирает и потом чутьли не глохнет потом уже зоправился своим бензином 92 все нормально 95 еще лучше

    мож все таки дело в бензине?

  10. #430
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от kalipso Посмотреть сообщение
    Имею абсолютно такие же симптомы.
    Цитата Сообщение от kalipso Посмотреть сообщение
    Два раза вылетал джеки чан. Ошибка 0340 - распред. и 0335 - положение коленвала.
    Цитата Сообщение от kalipso Посмотреть сообщение
    Итог: основная версия - растянутая цепь ГРМ.
    это смотря как гарцевать... а то мож уже и пора бы на замену... некоторые сцепу уже меняют при пробеге 60 тыщ. у мну уже 199 на спиде, а цепь и сцепа в порядке...

    Цитата Сообщение от kalipso Посмотреть сообщение
    Ошибка 0340 - распред. и 0335 - положение коленвала.
    Аркадий.Осока,

    kalipso,
    я бы поискал здесь... проверить датчики не мешало бы...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •