Like Tree24понравилось

Потеря мощности P12

Страница 44 из 98 ПерваяПервая ... 3442434445465494 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 980
  1. #431
    Oleja
    Новичок

    Exclamation Пропала мощность!!!

    Всем привет! Прошу совета, дело вот в чем:
    Сделал капиталку двигателя, прошел обкатку (уже более 3000км)- нет мощности !!!
    При 204 лс едет 14 секунд до сотки!!!! Как будто кто-то за зад держит! Когда раньше 7,5-8 секунд было. Просто нет ускорения после 4500 оборотов (хотя до капиталки был), обороты набирает очень медленно вплоть до отсечки 8000, местами тупит на мгновение и дальше потихоньку!!!
    Проверил на диагностике-ошибок не показало.(только знак airbag моргает, не думаю что это причина), поменял топливный фильтр (хотя старый был чистый и сеточка тоже)
    Советуют проверить давление топливной системы, компрессию... Может дело в свечах (стоят Нисмо 6 иридивые, пробег около 40тыс.км с японии родные)
    Нужен дельный совет, просто не охота деньги впуливать в никуда на бессмысленные проверки и диагностики.
    О машине: Ниссан Примера НP-12, двигатель SR20VE 204 лс, механика

  2. #432
    kazanova911
    Участник
    Проверь для начала не перегорела ли одна из основных ламп стоп-сигналов?! При перегорании электроника сильно ограничивает мощность двигателя. Типа-пассивная безопастность. Не лезь в дебри,начни с простого.
    Последний раз редактировалось kazanova911; 09.09.2011 в 22:30.

  3. #433
    alex1985
    Старожил
    померь компрессию на холодную

  4. #434
    kalipso
    Участник
    to Oleja
    не совсем по теме, просто любопытно, что за зверь у тебя?
    Видел приму - 170 л.с., 2,5 л. на полном приводе, а о 204 л.с. с движком 2ведра даже не слышал.
    Где взять такую, когда выпускалась?) Это P12 как я понял?

  5. #435
    Garik_666_86
    Старичёк
    Цитата Сообщение от kalipso Посмотреть сообщение
    Это P12 как я понял?
    да это р12 идет только на япи на палочке. SR20VE -атмосферный мотор

  6. #436
    kalipso
    Участник
    200 коняк с 2-х литров без турбины - эт лихо, особенно для тех времен. Покемоны для себя не скупятся..
    В тех характеристиках, что я нашел на этот двигун пишут 190 л.с...

  7. #437
    Oleja
    Новичок
    kazanova911
    стоп сигнал и вправду перегорел, поменял-не помогло.

    kalipso
    190 коней это sr20ve первого поколения примеры P11
    204 коня -это уже второе поколение HP12

    Седня заменил свечи, стояли HGK Nismo 6 иридий (еще с японии). Поставил тоже HGK иридий, но не Nismo. В результате динамика улучшилась на немного

    ---------- Сообщение добавлено в 16:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:15 ----------

    Вот ссылка про авто http://info.drom.ru/surveys/5021/

    ---------- Сообщение добавлено в 16:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:18 ----------

    Заметил следующую особенность:
    когда машина холодная обороты плавают и при переключении опускаются практически до 0 (пару раз аж глохла), но после 10 минут езды все нормализуется.
    Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

  8. #438
    iksx
    Участник
    расходомер скорее всего сдох...ну и заслонку почистить не помешает

  9. #439
    Roy
    Новичок

    рывки

    Народ подскажите кто знает, отчего машина на 5-ой передаче дёргается если быстро нажать на газ, бывает именно на повороте на 2-ой передаче может дёрнуться. вообще становится туповатой когда нагреется, если плавно разгоняться то в норме, а резко газ: 0 эмоций, подскажите плз что тут к чему...

  10. #440
    kalipso
    Участник
    Отчитаюсь о проделанной работе.
    Был в воскресенье у Олега (Автоуниверсала). Consult опять выдал ошибку 0335. Все думаем мы - решено менять цепь. Решили удостоверится в ее дохлости - сняли боковую стенку двиг-ля, точнее одну из ее частей, за которой как раз видно натяжитель. Поршень из него был выдвинут где-то на 1 см - заключение: цепь натянута как надо.
    В итоге: проблема решилась заменой датчика коленвала. (ДПКВ)
    после замены езжу 3 дня (прошел около 100 км) - Немного, но для статистики уже что-то. Прежних проблем замечено не было. Заводится без проблем, ни разу не глохла. По субъективным ощущениям динамика улучшилась. В особенности на высоких оборотах.
    Из минусов заметил не совсем адекватную работу АКПП, иногда переключает с 1 на 2 или со 2 на 3 не совсем вовремя. Плюс периодически (раз на раз не приходится) ощущаются сильные толчки при переключениях. Возможно, "мозги" еще не успели перенастроиться на нормальную работу двигла...
    Олегу большое спасибо за качественную работу и адекватные цены!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •