Спасибо что вы есть!!! Оказалось самое простое-лампочки стопсигналов перегорели причём все 3,поменял-всё в порядке! Я вас всех люблю!!!)
проблему описывал в другой теме, напишу и сдесь мб ответов будет больше...
ситуация такая, машина периодически не наберает обороты выше 4 или 5 тысяц зависит непонятно от чего... на Д ваще не видел как набирает 6 тыщ а на Д+спорт наберает выше 4 но не всегда до 6 тыщ (видимо от настроения ее) разгон вяловат и периодически немогу даже гетз догнать (стыд) и бывает что рвет так что авенсис на трассе нервно курит в сторонке, на что думать не знаю, двигатель или вариатор?
самодиагностика вариатора показала первичный датчик
диагностика двигателя в сервисе непоказывает ничего а к вариатору они так и не смогли подключиться
делал: чистка ДЗ , чистка сеточки в баке и фильтра результата нет
так же вибрация на светофорах на Д черезчур большая и обороты плавают ...
з.ы лампочки везде вставил ))))))
MrFelix,
так если показала диагностика на датчик, че тут думать то ?
Вот когда машина не едет, остановись, глушани.
Постой минут 10-15. Заводи и попробуй как ехать будет.
Если стрельнет, то перегрев у тебя датчика.
А еще напиши сколько пробег, как давно масло менял, как давно мыл радиаторы (если не чистые конечно).
У меня было так же пару раз.
Диагностика ошибок не нашла.
А оказалось бонально грязный радиатор был после зимы.
Грелся в пробке и ехать не хотел...
---------- Сообщение добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:28 ----------
А вообще щас нам красненькие как влепят !!! Тема про двигатель а мы про вариаторы.
Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста! Ситуация такая: Машина с пробегом 90 т.км. На машине в свое время установили противоугоночную блокировку blak bug. В настоящий момент я решил поставить сигналку с автозапуском, для чего необходимо снять этот самый Блэк Баг, т.к. машина сама без водителя не заводится. Обратился к автоэлектрику - парень вроде опытный, весь город его хвалит. Так вот он отключил эту автоугонку (не убрал), сказал, что она блокировала бензонасос в случае чего. Новую сигнализацию не ставил. Теперь появилась такая проблема: машина еле ускоряется, 100км. еле набирает, на обгон теперь идти страшно, при этом обороты в норме, на холостом четко 800, на пидаль давишь и до 6000 при желании дает. Электрик говорит, что та сигналка никак не может влиять на такое - говорит, что там возможно 2 варианта -либо работает насос, либо нет. Не знаю, что делать. Могла ли полететь прошивка, сбиться зажигание и т.п.?
Завтра у него записан сигналку ставить, а я теперь и не знаю что делать, может восстановить старую блокировку?
Где копать для начала уже знаю - 2 день листаю форум. Насос,фильтр, Маф, катализатор и т.п это уже понятно. А какие настройки в плане мозгов, зажигания и т.п могут влиять на данную ситуацию?