viking вот его тема http://www.primera-club.ru/f/zapchas...issan-primera/
в первом посту темы есть его телефон...
да, без переделок, просто меняешь один на другой
viking вот его тема http://www.primera-club.ru/f/zapchas...issan-primera/
в первом посту темы есть его телефон...
да, без переделок, просто меняешь один на другой
Всем привет!
Машина в профиле. Помимо этого пробег- 270 к., CVT поменян на 202 к.
Проблема в вялой динамике разгона машины. При нажатии педали газа машина подхватывает не сразу. С усилием до 2000-2500 об\мин, разгоняется вяло, в момент, когда педаль газа начинаю приспускать - начинает подхватывать и разгоняться. При движении по дороге при 60 км\ч, например, и попыткой резкого обгона машина "втупает" и долго обдумывает.
Заметил еще такую особенность. При начале движения с места и повышением оборотов до 2000 об\мин и разгона до 30-40 км\ч, обороты сами по себе падают до ~1600 об\мин потом начинают расти. (педаль газа я не отпускаю)
на данный момент в машине:
- Диагностика проведена, проблем как таковых нет.
- Выбиты катализаторы (еще до меня);
- Поменян бензонасос, сеточка бензонасоса чистая;
- Поменян датчик ТНВД;
- Заменены лямбд-зонды;
- Свечи установлены новые;
- Масла поменяны;
- Все фильтры также поменяны;
- "Стопари" в порядке.... все лампочки в порядке, даже в багажнике;
- Давление в колесах: 2.2- перед, 2.0- зад;
1. Подозреваю MAF и датчик расхода воздуха (который 22680-6N211) (Кстати, ребята, если решусь покупать, то скажите какой стороной он должен стоять по направлению забора воздуха ? Т.к. на 22680-6N211 два входа у снования крепления и на конце датчика... отверстия с разных сторон)
2. Также уже думаю проверить все предохранители и РЕЛЕ (учитывая капризность ниссан! до Primer-ы была Bluebird Sylphy с проблемой с оборотами. Лечится просто - реле в компьютер, который в бардачке (коричневый там он один)..Всего в машине 3 одинаковых Реле: 1. Комп, 2. Фары, в корпусе под капотом в коробочке под реле слева, коричневые... Реле на комп в спец смазке изза которой в зимний период она мерзла и выдавала в комп неправильный сигнал, поменяв местами реле с компа на любую в коробке с движка- проблема ушла.. навсегда..)
Машину свою знаю давно, до этого ездил переодически на ней, когда был Силфи... Примера рвала землю из под себя и шлифовала асфальт при небольшом нажатии на педаль газа (для этого не надо было давить до 4000-5000 об\мин), теперь этого нет, теперь у меня как будто Murch 1.0 л.
Последний раз редактировалось Cabral; 01.07.2014 в 05:22.
Я может быть не туда написал? Модератор?
да всё нормально, написал ты "туда", вот только лично я не знаю, что тебе ответить и что посоветовать, т.к. основное ты уже поменял, в принципе остаётся только
кстати maf и ДМРВ это одно и тоже....
По поводу реле - не было проблем таких на P12, но я больше с Европейками сталкивался, по покемонке и непосредственному впрыску не могу сказать на 100%
PS попроси на разборе маф, подкинь и прокатись, его же менять 5 минут....
Cabral, диагностика какая была? самодиагностику бы сделать варика и движка.
Moroz, дроссельная заслонка, случаем, не может залипать, пробег большой возможно не мыли никогда?
Диагностика была на компьютере электриком. Но по прибору он не нашел ничего... вот кроме лямбд, то, что они немного разные значения показывали. было чтото вроде: В1 - 92%, В2 - 73%.... Вторую заменил, Стало В1 - 92%, В2 - 88%... Остальные значения по датчикам колеблются примерно в одном диапазоне.
По самодиагностике вариатора, делать пытался по книжке, но у меня не особо получилось, правда есть книжка только по QR1.6, QR1.8 и QR2.0... Может на QR2.5 по другому порядок действий для диагностики?
- - - Добавлено - - -
вот пожалуй да, съезжу возьму с разборки б/у-шный... Думаю, больше моего пробега MAF не попадется )
Кстати, что есть что?
Какой стороной ставиться датчик? Так как на картинке или наоборот забор воздуха у него идет?