Like Tree21понравилось

Потеря мощности P12

Страница 72 из 97 ПерваяПервая ... 2262707172737482 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 711 по 720 из 965
  1. #711
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Andver Посмотреть сообщение
    кто такой Вадим
    viking вот его тема [P12] ПРОДАЮ ЗАПЧАСТИ на NISSAN PRIMERA P12 - Часть 2

    Цитата Сообщение от Andver Посмотреть сообщение
    как его найти?
    в первом посту темы есть его телефон...
    Цитата Сообщение от Andver Посмотреть сообщение
    и подойдет ли дорестайловый бензнасос?
    да, без переделок, просто меняешь один на другой

  2. #712
    Andver
    Новичок
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    viking вот его тема [P12] ПРОДАЮ ЗАПЧАСТИ на NISSAN PRIMERA P12 - Часть 2


    в первом посту темы есть его телефон...

    да, без переделок, просто меняешь один на другой
    Спасибо за помощь! есть ли еще каки либо предположения на мою проблему?

  3. #713
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Andver Посмотреть сообщение
    есть ли еще каки либо предположения на мою проблему?
    идти надо от простого к сложному... самое логичное в твоей ситуации - это проблема именно с БН, с него и начинай.

  4. #714
    Andver
    Новичок
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    идти надо от простого к сложному... самое логичное в твоей ситуации - это проблема именно с БН, с него и начинай.
    Привет! если интересно, в задней фаре отходила габаритная лампочка, то горела то не горела, в итоге перегорела, я поменял и машина теперь едет, в общем надо проверять все лампочки в задних фарах, чтоб работали без сбоев, а не только стопы

  5. #715
    Cabral
    Участник

    Тема новичка

    Всем привет!
    Машина в профиле. Помимо этого пробег- 270 к., CVT поменян на 202 к.

    Проблема в вялой динамике разгона машины. При нажатии педали газа машина подхватывает не сразу. С усилием до 2000-2500 об\мин, разгоняется вяло, в момент, когда педаль газа начинаю приспускать - начинает подхватывать и разгоняться. При движении по дороге при 60 км\ч, например, и попыткой резкого обгона машина "втупает" и долго обдумывает.

    Заметил еще такую особенность. При начале движения с места и повышением оборотов до 2000 об\мин и разгона до 30-40 км\ч, обороты сами по себе падают до ~1600 об\мин потом начинают расти. (педаль газа я не отпускаю)

    на данный момент в машине:

    - Диагностика проведена, проблем как таковых нет.
    - Выбиты катализаторы (еще до меня);
    - Поменян бензонасос, сеточка бензонасоса чистая;
    - Поменян датчик ТНВД;
    - Заменены лямбд-зонды;
    - Свечи установлены новые;
    - Масла поменяны;
    - Все фильтры также поменяны;
    - "Стопари" в порядке.... все лампочки в порядке, даже в багажнике;
    - Давление в колесах: 2.2- перед, 2.0- зад;

    1. Подозреваю MAF и датчик расхода воздуха (который 22680-6N211) (Кстати, ребята, если решусь покупать, то скажите какой стороной он должен стоять по направлению забора воздуха ? Т.к. на 22680-6N211 два входа у снования крепления и на конце датчика... отверстия с разных сторон)

    2. Также уже думаю проверить все предохранители и РЕЛЕ (учитывая капризность ниссан! до Primer-ы была Bluebird Sylphy с проблемой с оборотами. Лечится просто - реле в компьютер, который в бардачке (коричневый там он один)..Всего в машине 3 одинаковых Реле: 1. Комп, 2. Фары, в корпусе под капотом в коробочке под реле слева, коричневые... Реле на комп в спец смазке изза которой в зимний период она мерзла и выдавала в комп неправильный сигнал, поменяв местами реле с компа на любую в коробке с движка- проблема ушла.. навсегда..)

    Машину свою знаю давно, до этого ездил переодически на ней, когда был Силфи... Примера рвала землю из под себя и шлифовала асфальт при небольшом нажатии на педаль газа (для этого не надо было давить до 4000-5000 об\мин), теперь этого нет, теперь у меня как будто Murch 1.0 л.
    Последний раз редактировалось Cabral; 01.07.2014 в 05:22.

  6. #716
    Cabral
    Участник
    Я может быть не туда написал? Модератор?

  7. #717
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Cabral Посмотреть сообщение
    Я может быть не туда написал?
    да всё нормально, написал ты "туда", вот только лично я не знаю, что тебе ответить и что посоветовать, т.к. основное ты уже поменял, в принципе остаётся только
    Цитата Сообщение от Cabral Посмотреть сообщение
    Подозреваю MAF и датчик расхода воздуха
    кстати maf и ДМРВ это одно и тоже....
    По поводу реле - не было проблем таких на P12, но я больше с Европейками сталкивался, по покемонке и непосредственному впрыску не могу сказать на 100%

    PS попроси на разборе маф, подкинь и прокатись, его же менять 5 минут....

  8. #718
    Zemik
    Старожил
    Cabral, диагностика какая была? самодиагностику бы сделать варика и движка.
    Moroz, дроссельная заслонка, случаем, не может залипать, пробег большой возможно не мыли никогда?

  9. #719
    Cabral
    Участник
    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    Cabral, диагностика какая была? самодиагностику бы сделать варика и движка.
    Moroz, дроссельная заслонка, случаем, не может залипать, пробег большой возможно не мыли никогда?
    Диагностика была на компьютере электриком. Но по прибору он не нашел ничего... вот кроме лямбд, то, что они немного разные значения показывали. было чтото вроде: В1 - 92%, В2 - 73%.... Вторую заменил, Стало В1 - 92%, В2 - 88%... Остальные значения по датчикам колеблются примерно в одном диапазоне.

    По самодиагностике вариатора, делать пытался по книжке, но у меня не особо получилось, правда есть книжка только по QR1.6, QR1.8 и QR2.0... Может на QR2.5 по другому порядок действий для диагностики?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    PS попроси на разборе маф, подкинь и прокатись, его же менять 5 минут....
    вот пожалуй да, съезжу возьму с разборки б/у-шный... Думаю, больше моего пробега MAF не попадется )
    Кстати, что есть что?
    Потеря мощности P12-2014-07-03-10-45-36-skrinshot-ekrana.jpg

    Какой стороной ставиться датчик? Так как на картинке или наоборот забор воздуха у него идет?
    Потеря мощности P12-2014-07-03-11-02-41-skrinshot-ekrana.jpg

  10. #720
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Cabral Посмотреть сообщение
    , правда есть книжка только по QR1.6, QR1.8
    нет таких моторов

    Цитата Сообщение от Cabral Посмотреть сообщение
    Может на QR2.5 по другому порядок действий для диагностики?
    порядок тот-же

    Цитата Сообщение от Cabral Посмотреть сообщение
    Кстати, что есть что?
    маф, он же maf - mass air flow, он-же ДМРВ - датчик массового расхода воздуха... это ОДНО И ТО-ЖЕ!!!!

    Цитата Сообщение от Cabral Посмотреть сообщение
    Какой стороной ставиться датчик? Так как на картинке или наоборот забор воздуха у него идет?
    я понимаю, что снять свой и посмотреть - в падлу и именно поэтому отвечать не буду.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •