Like Tree20понравилось

Потеря мощности P12

Страница 78 из 96 ПерваяПервая ... 2868767778798088 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 771 по 780 из 955
  1. #771
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    А для общего развития....
    я бы посоветовал просто вспомнить два простых слова на английском.. kick down - удар вниз

  2. #772
    exmmm
    Участник
    Товарищи!вопрос про потерю мощности решён, спасибо всем за дельные советы, всё проверил, в итоге катализатор забился, пробил, и сразу как "второе дыхание открылось".Ещё раз спасибо!

  3. #773
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от exmmm Посмотреть сообщение
    пробил, и сразу как "второе дыхание открылось"
    За вторым, третье откроется

  4. #774
    Jojorus
    Участник
    Здрасьте.
    Примера п12 1.8 механика. При ускорении и добавлении газа создается впечатление нехватки тяги. Машина начинает вибрировать и слабо разгоняется. Кажется увеличен расход топлива т.к. приходится крутить обороты больше чем обычно.
    Бывает заведу машину. Проеду километров 20, зайду в магазин, выйду и заведусь - все хорошо. Тяга появилась. Расход топлива упал. Вибрации при добавлении газа нет. Едет как ни в чем не бывало.
    Еще заметил странный запах выхлопа. Когда завожу греться машину. Дым как будто едкий.
    Свечи меняны. Фильтр воздушный менян.
    Из форума понял что нужно:
    1 проверить лампочки стоп-сигнала.
    2 проверить катушки зажигания
    3 бронепровода
    4 топливный фильтр
    5 заткнуть какой-то клапан после адсорбера
    6маф
    7 лямбда
    8 выбить каталик
    Все верно?

  5. #775
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Jojorus Посмотреть сообщение
    Все верно?
    Если тяга пропадает после прогрева, то проверить ДТОЖ и катализатор, ну а дальше уже давление в рампе и т.д.
    Цитата Сообщение от Jojorus Посмотреть сообщение
    выбить каталик
    Чтоб его проверить достаточно выкрутить лямбду и замерить давление или прокатится с выкрученной.
    Цитата Сообщение от Jojorus Посмотреть сообщение
    проверить катушки зажигания
    Двигатель бы троил.
    Цитата Сообщение от Jojorus Посмотреть сообщение
    бронепровода
    А найдешь?
    Цитата Сообщение от Jojorus Посмотреть сообщение
    проверить лампочки стоп-сигнала.
    Не в них дело. Но проверить всегда полезно.

  6. #776
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Jojorus Посмотреть сообщение
    Примера п12 1.8 механика. При ускорении и добавлении газа создается впечатление нехватки тяги. Машина начинает вибрировать и слабо разгоняется.
    замерь компрессию. Похоже один горшок не работает...

  7. #777
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    замерь компрессию. Похоже один горшок не работает...
    На высоких оборотах компрессия выравнивается из-за скорости сжатия. Да и движок больше колбасило бы на холостых.

  8. #778
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    На высоких оборотах компрессия выравнивается из-за скорости сжатия. Да и движок больше колбасило бы на холостых.
    не-а. Если зажало клапана, то движок будет работать на холостых БЕЗ колбасни... При наборе скорости чувствуется потеря мощности, а вот когда едешь уже за 80 км/ч то динамика выравнивается, однако при резкой тапке в пол появляется вибрация, как будто внутренняя граната просится на замену.

    vitalliy, Проходил я это буквально 2 месяца назад на СВОЕМ движке. В 4-м цилиндре компрессия была 2,5. Форсунки и катушки работали штатно. Колбасни двигателя НЕ было, работал нормально. Заметил чисто случайно. Сначала расход стал на 1-1,5 л/100 км больше. Потом прокатился 200 км в одну сторону без остановок по трассе - нужно было по делам. Расход вроде бы пришел в норму. Потом катался по местности по 100 км в день в смешанном режиме - расход снова подскочил. Подумал, что одна из свечек не работает. Снял разъем с катушки и... ОПАНА. Двигатель работает как и работал. Снял с соседней и двигло так заколбасило, что думал он выпрыгнет из-под капота. Выкрутил свечу на 4-м - она вся в копоти и чернющая. До этого проездил так почти тыщ. ТРИ и уже думал, что пора привода менять.

  9. #779
    Zhendos
    Участник
    Тоже такие симптомы проскакивают ,правда не очень напрягает. Из всех пунктов с первым согласен - при сгоревших стопах тачка реально тупит, заинтересовал какой то клапан после адсорбера ,где он и для чего его затыкать ?

  10. #780
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Проходил я это буквально 2 месяца назад на СВОЕМ движке. В 4-м цилиндре компрессия была 2,5.
    На QG завис клапан??? Впервые слышу о таком на этом движке. Я бы поставил другой диагноз. Форсунка лила зависнув в открытом, отсюда низкая компрессия из-за смытого масла и повышенный расход. Поэтому не будет колбасни на холостом...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •