Like Tree25понравилось

Потеря мощности P12

Страница 81 из 102 ПерваяПервая ... 3171798081828391 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 810 из 1013
  1. #801
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от nissa139 Посмотреть сообщение
    Ребята,может кто подсказать ,какие запчасти предварительно нужны будут для капиталки движка?
    на этот вопрос думаю можно ответить только после дефектовки (разбора)двигателя, а в целом здесь вот основное перечислено https://www.drive2.ru/l/6202606/
    вот может тоже пригодятся темки http://www.primera-club.ru/f/remont-...nt-dvigatelya/
    http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...dvigatelya-qg/

  2. #802
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от nissa139 Посмотреть сообщение
    какие запчасти предварительно нужны будут для капиталки движка?
    Без проблем можно взять только комплект прокладок двигателя...
    Кольца и вкладыши шатунов покупать ПОСЛЕ дефектовки движка...

    З.Ы,nissa139, вкладыши шатунов, а точнее их номера, выбиты на 1-м противовесе колена. Чтобы их посмотреть - нужно снять поддон.
    Кольца покупать только после того, как промеришь поршня - я не уверен, что ПЕРВЫЙ владелец авто. Поэтому с кольцами может быть засада.

  3. #803
    nissa139
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Без проблем можно взять только комплект прокладок двигателя...
    Кольца и вкладыши шатунов покупать ПОСЛЕ дефектовки движка...

    З.Ы,nissa139, вкладыши шатунов, а точнее их номера, выбиты на 1-м противовесе колена. Чтобы их посмотреть - нужно снять поддон.
    Кольца покупать только после того, как промеришь поршня - я не уверен, что ПЕРВЫЙ владелец авто. Поэтому с кольцами может быть засада.
    Спасибо за совет.Авто с нуля было у меня,покупал в салоне новенькую.

  4. #804
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от nissa139 Посмотреть сообщение
    Авто с нуля было у меня,покупал в салоне новенькую.
    о-о-о, оказывается есть еще такие динозавры. Приятно видеть, что я не одинок.

    nissa139, тогда вкладыши можно брать по таблице. Я когда свой перебирал - делал именно так. Все вкладыши подошли. Единственное, я перед переборкой менял цепь и поддон снимал. Цифры совпадали с таблицей.

  5. #805
    nissa139
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    о-о-о, оказывается есть еще такие динозавры. Приятно видеть, что я не одинок.

    nissa139, тогда вкладыши можно брать по таблице. Я когда свой перебирал - делал именно так. Все вкладыши подошли. Единственное, я перед переборкой менял цепь и поддон снимал. Цифры совпадали с таблицей.
    Зашел к своему мастеру посоветоваться.Говорит возьми колпачки маслосъемные(сальники),прокладки(блока,крышки и коллектора) и кольца поршневые. С кольцами у меня вопрос-брать стандартные или же с допуском?

  6. #806
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от nissa139 Посмотреть сообщение
    Говорит возьми колпачки маслосъемные(сальники),прокладки(блока,крышки и коллектора)
    это все в наборе прокладок есть... может у вас там и дешевле брать все по отдельности, но когда я покупал себе, то мне набор в 1,5 раза дешевле обошелся, чем все брать по отдельности.
    Цитата Сообщение от nissa139 Посмотреть сообщение
    С кольцами у меня вопрос-брать стандартные или же с допуском?
    ориентироваться по поршням... если поршни стандарт, то и кольца - стандарт. А вообще по хорошему сначала проверить цилиндры на износ...

  7. #807
    nissa139
    Участник
    Так в том то и дело,что у нас тут на нее ничего нет.Все под заказ. Прим у нас не популярна,штук 15 на всю страну. Поэтому хочу заранее все заказать,а потом уже на разборку мотора,чтобы машина месяц не стояла с разобранным двигателем.
    А по поршням ,я думаю,кольца нужны будут стандарт. т.к. первый ремонт.

  8. #808
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от nissa139 Посмотреть сообщение
    А по поршням ,я думаю,кольца нужны будут стандарт. т.к. первый ремонт.
    возможно и так будет... Если НЕТ износа цилиндров.

  9. #809
    nissa139
    Участник
    Итак,разобрали движок полностью.В цилиндрах царапины,но пальцем не чувствуются.Вкладыши протерты,коленвал по нулям.Взял новую цепь,т.к.старая была растянута,видно по поршню натяжителя(вылет поршня 15 мм.). Т.к. у мне новые поршня обошлись бы за 800 евро с мастером решили дать на гильзовку.Вкладыши у нас тут есть мини заводик,где их делают.Так что,заказывать не пришлось новые.
    Итог: замена прокладок(комплект), колец на стандартный размер,замена вкладышей,цепи и гильзовка блока. Все вместе с работой мастера по движкам 1500 евро в Баку.
    Хреново,потому что дорого. Решил взять еще одну машину,типа Даэйво Эсперо,чтобы не насиловать Приму. Кореянки у нас тут подешевле стоят и запчастей полно.

  10. #810
    Karenio
    Участник
    Доброго вечера товарищи. Завожу недавно утром машину, все как обычно. начинаю ехать и понимаю, что тяги нет. Выехал на трассу, давлю педаль газа, но тахометр на 5-й передаче крутит максимум до 3000 оборотов. Что самое интересное на холостых машина работает ровно, при нажатии на педаль газа стрелка уходит в красную зону. и еще... если на 2-й, или 3-й передаче резко нажать на педаль газа то обороты подхватываются только через секунду..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •