Like Tree24понравилось

Потеря мощности P12

Страница 86 из 98 ПерваяПервая ... 3676848586878896 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 851 по 860 из 980
  1. #851
    QpiX
    Старожил
    Померяй напругу на ДМРВ

  2. #852
    grekus_05
    Участник
    Цитата Сообщение от Primera86 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте... Потеря Мощности... Год ездил без проблем почти. А второй мучаюсь... Началось со свечей. Поменял. Слетел шланг с топ. насоса- Залез Офигел от переделанной конструкции. Заменил насос. Далее появилось брыньчание в резонаторе, Снял увидел заваренный разрез буквой П. Разрезал, не знаю как и что там должно быть, сварной заварил там всё что увидел. Далее Падение скорости. Выбил катализатор, поставил туда трубу с двумя флянцами. Нижний Лямд мёртвый. Ошибок нет. Форсунки чистил дважды, отдёргивал. Катушки замерял тоже. Компрессия 12.5 На всех. ДМРВ продувал. Дросель, вместе с камерой промывал. Лампочки по кругу меняны. Давление топлива 4. Вообщем я довёл расход до крайности 4.8 по трассе. и медленный разгон до 150. Не едет.Ревет. С места спервападают обороты, через секунду подхватыывает. На педаль в пол она несколько раз дергается потом медленно разгон. До третей передачи куда бы не шло, после ужас. На задней дергается. Сцепление с корзиной и выжемным менял. Масло не ест. Ошибок нет. У диагноста был. Всё проверил говарит движка лучше новой работает. На хх всё почти норм, не учитывая малые обороты. А вот под нагрузкой Плохо всё. Есть ещё тенденция подения оборотов при ритмичном нажатии на тормоз. ПОмогите...
    Знаешь дружище, попробуй посмотреть топливную станцию, а именно обратно. Там есть клапан на топливной станции, так вот, на холостых может и нормально работать, а когда ты увеличиваешь подачу топлива на форсунках педалькой газа, давление моет не хватать, и будет такой эффект. У знакомого такое было, правда у него королла, но там бензостанции абсолютно индентичны. Закончилось заменой всей бензостанции и было ему счастье.

  3. #853
    vitalliy
    Старожил
    Так я ему про уж сказал про давление. Некоторые в стенку меряют и радуются))) А по факту в рампе барчик.

  4. #854
    Primera86
    Участник

    Тема новичка

    Согласен. В субботу буду мыть всю топливную с бака начиная... Но одно но - Бензонасос в сборе новый... И При езде 4 очка давит, замерял.. Но вот грязь в баке не вооружонным глазом видать. И ещё я обсорбер заглушил... Сегодня ДМРВ замерял на хх -С лева на право первый 12В Второй Минус Третий по моему, 2.3В .А вроде говарили один должно быть...? И заметил на 2500 оборотах (лучше чувствуется) дергается как секундная стрелка.

    ДМРВ Из аналогов на Екзисте что посоветуете...??? Читал Я конечно про врезку от 2110, и также заметил разницу в показаниях...

  5. #855
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Primera86 Посмотреть сообщение
    Сегодня ДМРВ замерял на хх
    Цитата Сообщение от Primera86 Посмотреть сообщение
    .А вроде говарили один должно быть...?
    Потеря мощности P12-bezymyannyi.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Primera86 Посмотреть сообщение
    ДМРВ Из аналогов на Екзисте что посоветуете...???
    Я бы лучше живой (проверенный) орег б\у взял.

  6. #856
    Primera86
    Участник
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	33 
Размер:	96.7 Кб 
ID:	91354

    - - - Добавлено - - -


    Я бы лучше живой (проверенный) орег б\у взял.
    хорошо... А какая распиновка??? 50??? Я прямо На ДМРВ мерил, как ранее предлогалось... И там три (резистора) и показания на них???
    На желтом у меня на просто включенном зажигании 2.3

    - - - Добавлено - - -

    От этого малые обороты хх при ранее обученной заслонке?? От этого задержка при ножатии на педаль газа??? От этого тупняки каждую секунду(по ощущению)??? От этого рёв двигателя, и медленный разгон???

  7. #857
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Primera86 Посмотреть сообщение
    А какая распиновка??? 50???
    Скрин внимательней глянь -там номер контакта указан и цвет провода. Качни мануал там всё расписано (который после распаковки 511 мб) Сервисное руководство на Nissan Primera P12 (мануал англ + книга на рус)
    Цитата Сообщение от Primera86 Посмотреть сообщение
    От этого малые обороты хх при ранее обученной заслонке?? От этого задержка при ножатии на педаль газа??? От этого тупняки каждую секунду(по ощущению)??? От этого рёв двигателя, и медленный разгон???
    Всё здесь MAF датчик (расходомер воздуха)

  8. #858
    Xan4ik
    Участник
    Подскажите! Хочу выбить катализатор тот который первый от выпускного идёт! QG1.6DE, перед катализатором стоит лямбда-если я выломаю катализатор и соберу всё в исходное положение?? Загориться ли ошибка или нет???
    2 вопрос если загорится ошибка то я так понимаю нужно менять лямбду на обманку? а какую именно лямбду? у меня я как понимаю их две так же как и катализаторов? Р12 2006 год европейка?
    одна лямбда на самом выпускном коллекторе, а другая помоему внизу перед вторым катализатором???

  9. #859
    ayra66
    Старожил
    Xan4ik, лямбду на обманку не меняют,при выбитом кате СТАВЯТ обманку на вторую лямбду которая после ката стоит.

  10. #860
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Xan4ik Посмотреть сообщение
    если я выломаю катализатор и соберу всё в исходное положение?? Загориться ли ошибка или нет???
    НЕТ...
    Цитата Сообщение от Xan4ik Посмотреть сообщение
    QG1.6DE
    на 1,6 такая ошибка не выскакивает... можно обманку НЕ ставить!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •