Like Tree21понравилось

Потеря мощности P12

Страница 9 из 97 ПерваяПервая ... 78910111959 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 965
  1. #81
    Сергей Григорьевич
    Участник
    Цитата Сообщение от Konstantyn Посмотреть сообщение
    да наверное так и сделали, померил компрессию : в трех цилиндрах 8, а в четвертом 4 ? мне сказали что при такой компресии она вообще ехать не должна, но едет же, может померили не правильно, хотя если сесть в машину в пятером тянет очень слабо??
    Как ни обидно тебе это говорить.... но готовься к переборке движка.

    компрессия 4 - клапана
    масложорка - залегли кольца - менять кольца (при условии что цилиндры без выработки)
    залегли кольца - выбивай катализатор - ставить пламягаситель с обманками.
    Последний раз редактировалось Сергей Григорьевич; 06.05.2010 в 18:27.

  2. #82
    паша ник
    Новичок
    у меня после 160 вообще ехать не хочет,что делать подскажите????

  3. #83
    iksx
    Участник
    не ехать после 160...
    ро-моему тут тысячу причин указали...тебе их заново начинать перечислять?

  4. #84
    kick
    Участник
    машина не ехала, решил удалить катализатор....удалили, чек не загорелся, звук отстой, лучше не поехала, вобщем зря, сейчас думаю банку приварить чтоб пердела и звука двигателя не слышно было- стало хуже гораздо, такое ощущение что не примера, а 6-ка работает.
    Померяли компрессию- все в норме- одинаковая во всех цилиндрах- масла в колодцах нет, свечи одинаково грязные, вобщем движок- в идеале.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:03 ----------

    решил каталик удалить потому что на малых оборотах давиш газ, порой начинает басить а не едет, давишь больше- не едет, басит, обороты поднимаются медленно, нажимаешь в пол, такой 3,14ыздык под жопу- переключается вниз и стреляет, такое ощущение что машина не понимает что я хочу от неё....почему басит? почему не едет?
    Выпуск- посути уже прямоточный, остается 2 варианта- либо на впуске проблема, либо в сгорании, машина не троит(тьфу-тьфу-тьфу) но все же думаю заменить свечи, воздшный фильтр. Инжектор мыл, заслонку чистил

    ---------- Сообщение добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:09 ----------

    Подскажите пожалуйста- катался сегодня целый день- нормально шла, разгонялась не тупила и тп...как только загорелась лампочка бензина, опять началось, нажимаешь-а она не едет...обороты не поднимаются, или поднимаются но очень медленно, звука двига не слышно- и это только 1500-2000об, потом стреляет...поехал заправился - опять тоже самое....что это может быть? По существу- если бы был бензонасос- то проблема была бы во всем диапазоне оборотов и постоянно- не через раз. что хэто? блин голову сломал уже...если это свечи- это одно, если датчик МАФ- другое. Где искать неисправность?

  5. #85
    Moroz
    Читатель
    kick, замерь давление в рампе. Я бы БН не отметал так.

  6. #86
    kick
    Участник
    а куда манометр подключается?

  7. #87
    Moroz
    Читатель
    kick, там надо шланг отсоединять. Давление сбросить не забудь.

  8. #88
    Neos99
    Участник
    kick,
    Судя по тому что проблеммы начинаются на почти пустом баеке - дело в бензонасосе и сеточке на нем. У меня так было на Митсубиси Галант и Рено Сафран. В первом и втором случае сначала чистил сеточку, ездил пару месяцев. потом уже чистка не помогала и приходилось менять бензонасос. Давление мерял так: бензонасос снял, поставил его в банку с бензином, подключил монометр, дал напряжение. Точно не помню, по моему, давление должно быть больше 4 атмосфер. все выше описанное делал на мицике и на рено, на P12 насос не снимал.

  9. #89
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Neos99, он уже продал авто

  10. #90
    dimon2287
    Новичок

    Ниссан примера р12 2.2DCI

    Привет всем!

    вот недавно купил машинку себе 2003 год, праворульная с англии. все вроде ничего но потом стал замечать что она совсем слабо тянет. Если ехать на 5 передаче 120 то она еще как то разгоняется, ну а если переключить на 6 то она чахнет! Машинка вообще не дымит- двигло работает ровно. в начале подумал турбина не дует- но подхват после 2000 оборотов есть, просто такое чувство что его что то держит.

    такой вопрос- может у меня цепь растянулась и поменялся угол впрыска и изз-за этого упад мощности?
    в расходе топлива все норм ально тоже по городу 8 по трассе 5 литров! проехал на Примере своего друга (у него она 126 коней, у моей 138 )- просто самолет по сравнению с моей!!!!!
    Последний раз редактировалось dimon2287; 25.05.2010 в 13:24.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •