Like Tree21понравилось

Потеря мощности P12

Страница 91 из 97 ПерваяПервая ... 41818990919293 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 901 по 910 из 965
  1. #901
    Андрей4б2
    Участник
    Спасибо за советы буду ездить пока так и копить денежку скорей всего цепь свой моторесурс израсходовала надо 22000рублей пробег уже 231000км

  2. #902
    Moroz
    Читатель
    Андрей4б2, расскажи, как началось? Утром или в пути и поподробнее... и желательно нормальным языком, без ошибок.
    Арид - оно конечно не плохо, но и не бюджетно ни разу... кстати не обязательно на консалт надо, можно лаунчем тем-же отдиагностировать, а они часто есть в сервисах, не часто есть те, кто умеет нормально с ним работать...
    Я бы начал с того, что глянул бы свечи и померил компрессию.
    Так-же не исключаю забитый кат, жар под капотом - тому дополнительное подтверждение.

  3. #903
    Karenio
    Участник
    В общем такая проблема.. последние дни мощность двигателя упала..расход вырос очень сильно. Даже если слегка давить на педаль газа то шкала на компе заполняется полностью..динамика вообще пропала... при этом заводится как обычно... обороты на холостых нормальные...сейчас звук у глушителя не всегда ровный... слышно пыхтение иногда... может ли быть проблема связана с катализатором?

  4. #904
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Karenio Посмотреть сообщение
    может ли быть проблема связана с катализатором?
    может...

  5. #905
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Karenio Посмотреть сообщение
    Даже если слегка давить на педаль газа то шкала на компе заполняется полностью
    Вот-вот, такая же история, даже ногу с педали газа снимаю, ножом по сердцу эта шкала.
    И расход скачет каждый день в плюс, и из трубы недавно бубубубубу.
    Напряжение на MAF на холостых опять выше 1 Вольта, причём падает при прогреве и после поездки, но всё-равно выше 1В.

    А всё остальное так же нормально - и обороты на ХХ, и ...
    Значит нужно всё-таки: 1. мерять давление на насосе 2. мерять давление на первой лямбде с работающим двигателем.

  6. #906
    Karenio
    Участник
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Вот-вот, такая же история, даже ногу с педали газа снимаю, ножом по сердцу эта шкала.
    И расход скачет каждый день в плюс, и из трубы недавно бубубубубу.
    Напряжение на MAF на холостых опять выше 1 Вольта, причём падает при прогреве и после поездки, но всё-равно выше 1В.

    А всё остальное так же нормально - и обороты на ХХ, и ...
    Значит нужно всё-таки: 1. мерять давление на насосе 2. мерять давление на первой лямбде с работающим двигателем.
    Замерял напряжение на MAF на холостых 1.07-1.10.. лямбда первая показывает богатая/бедная смесь.. вторая лямбда выдает бедная смесь... что самое интересное вчера когда ехал по трассе расход впринципе как обычно.. но я еле давил на педаль.. о каких либо обгонах речь не шла.. потому что динамики нет...

  7. #907
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Karenio Посмотреть сообщение
    последние дни мощность двигателя упала..расход вырос очень сильно. Даже если слегка давить на педаль газа то шкала на компе заполняется полностью..динамика вообще пропала... при этом заводится как обычно... обороты на холостых нормальные...сейчас звук у глушителя не всегда ровный...
    смотреть ДЗ, лямбды, МАФ ну и катализатор соответственно...

    катализатор проверить просто - выкрутил верхнюю лямбду и прокатился без нее... если машина "ожила" - кат на помойку!

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Вот-вот, такая же история, даже ногу с педали газа снимаю, ножом по сердцу эта шкала.
    И расход скачет каждый день в плюс,
    dx2ae6r, у тебя варик... а по варику ошибок нету? смотреть только сканером. Самодиагностика не канает в ентом вопросе...

    З.Ы, Из-за ошибок по вариатору расход может значительно подскакивать!

  8. #908
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    dx2ae6r, у тебя варик... а по варику ошибок нету? смотреть только сканером. Самодиагностика не канает в ентом вопросе...
    З.Ы, Из-за ошибок по вариатору расход может значительно подскакивать!
    Да вот и думаю заехать к официалам что-ли на Консалт - ко всяким другим ездил, те клялись и божились, что ошибок по вариатору не было.

    ПС. Так не хочется опять эту лямбду выкручивать , хотя теперь с закрытыми глазами сниму-поставлю.

  9. #909
    Karenio
    Участник
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Да вот и думаю заехать к официалам что-ли на Консалт - ко всяким другим ездил, те клялись и божились, что ошибок по вариатору не было.

    ПС. Так не хочется опять эту лямбду выкручивать , хотя теперь с закрытыми глазами сниму-поставлю.
    А ее сложно выкрутить??? Эта которая около радиатора? А машина без нее сможет ехать??

  10. #910
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Karenio Посмотреть сообщение
    Эта которая около радиатора?
    да, как раз - верхняя...
    Цитата Сообщение от Karenio Посмотреть сообщение
    А машина без нее сможет ехать??
    а ты думаешь тебе посоветовал это...
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    выкрутил верхнюю лямбду и прокатился без нее... если машина "ожила" - кат на помойку!
    ради прикола что ли?!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •