Like Tree24понравилось

Потеря мощности P12

Страница 96 из 98 ПерваяПервая ... 46869495969798 ПоследняяПоследняя
Показано с 951 по 960 из 980
  1. #951
    vetal61
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    На 99% пустая трата времени и денег.
    Посмотрим , просто уже незнаю куда ещё лезть

  2. #952
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от vetal61 Посмотреть сообщение
    едит хорошо приемистая , потом раз и реско пропадает тяга
    Бывают конечно чудеса, но это симптом плохого контакта. А вот где - искать.

  3. #953
    vetal61
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Бывают конечно чудеса, но это симптом плохого контакта. А вот где - искать.
    Незнаю , что было . Короче педаль проверили все норм! Все штекера отсоединили какие только могли достать с наруже обработали вд , и машина ожила , в чем была точно причина так я и не понял , скорей всего где-то была потеря контактов как мне и писали . спасибо за участие в решении моей проблемы . Цена вопроса 500 рублей .

  4. #954
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от vetal61 Посмотреть сообщение
    Все штекера отсоединили какие только могли достать с наруже обработали вд , и машина ожила , в чем была точно причина так я и не понял
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    симптом плохого контакта.
    Сколько ж раз повторять? Может проявится снова, а может и нет. Вообще обработка разъемов и проводки ВД или подобными средствами оживляет электрику)

  5. #955
    vetal61
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Сколько ж раз повторять? Может проявится снова, а может и нет. Вообще обработка разъемов и проводки ВД или подобными средствами оживляет электрику)
    Если повторится , повторим процедуру , другого выхода я не вижу . только обработаем другим средством .

  6. #956
    oomph
    Участник
    Всем привет!
    У меня такая проблема случилась, ездил по городу накрутил 15-20 км все было в порядке, добрался до места заглушил движок, через 5-10 минут попытался завести двиг., получилось со второго раза и что самое странное стрелка тахометра была на 0, проехав еле как 500 метров с вялым разгоном остановился на светофоре, стрелка тахометра ожила и установилась в привычном положении, потом при подъеме на небольшую горку машину словно кто то тянул за жопу, еле заехал, доехав до дома решил проверить жижу в вариаторе, уровень нормальный но на кончике щупа было много пузырей.
    Кто что думает? неужели "варик" умер?

  7. #957
    кисловодск
    Участник
    Цитата Сообщение от oomph Посмотреть сообщение
    Кто что думает? неужели "варик" умер?
    если б варик умер и до гаража не доехал бы...а так причин много может быть,сделай самодиагностику

  8. #958
    oomph
    Участник
    Почитал в интернете много тем, походу дела катализатор рассыпался, дня три назад пока ехал до дому появился шум под машиной (как будто щебня насыпали в выхлопную трубу) доехав до дома осмотрел днище (думал может быть железяка какая прицепилась, но ни чего не нашел), следующие два дня подобного шума не было.
    Может быть у кого то подобное было? и что лучше делать в таком случае ставить новый катализатор или обойтись пламягасителем? Что выгоднее по деньгам будет?

  9. #959
    ayra66
    Старожил
    oomph, обойтись пламягасителем,тем более у тебя после ката нет лямбд,ошбок не будет.

  10. #960
    Jojorus
    Участник
    Варили мне глушитель, мастер позвал, и с лампочкой ткнул на куски катализатора которые высыпались из трубы.
    Был забитый и оплавленный катализатор. Просто выбили. Пол года уже катаюсь. Ощутимых изменений не заметил. Обошлось в 1500р. Выкавыривали не снимая. Потом продули, промыли чем-то, и собрали все назад.
    Было ощущение что машина легче заводилась... но может быть эффект плацебо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •