Да, с одной стороны заклеил скотчем, а с другой залил герметиком полости подушки. Правда сохнет долго сволочь, и подушку ессно надо снимать
Да, с одной стороны заклеил скотчем, а с другой залил герметиком полости подушки. Правда сохнет долго сволочь, и подушку ессно надо снимать
есть в
Автодок
http://online.autodoc.ru/Web/Pages/S...le=11321-4u100
Всем добрый день! У меня вопрос, может кто сталкивался. Я прошел ТО у официального дилера на 60 т.км. (Прима Р12 2005г.в.) Они в рекомендации написали "замену задней опоры ДВС". Сталкивался ли кто с таким и на сколько это серьёзно?
А как он выкрошится, он же силикон. если честно я туда больше и не лазил, все некогда. но скорости включаются нормально. сохнет только долго, потому как слой получается толстый.
Попробую завтра вечером поеду к знакомым парням снимать подушку в сервис и реанимировать её(приготовил уже "ветерок" чтоб сохла побыстрее), и заодно искать клапан ЕГР смотреть и повозможности почистить его, все там выпускном коллекторе чтоб расход уменьшить(15л.) ,а то чек задолбал с ошибкой 1402(EGR system), отпишусь.......
обнаружил что порвалась задняя подушка, но ни каких вибраций нет. может кто сам менял, опишите процесс. если с фото то ваще супер!!!!
если нет вибраций и скорости включаются нормально то нафига менять? а если надумаешь то самый гемор ее(лыжу с подушками) оттуда выковырять. переднюю подушку откручиваешь полностью и снимаешь отдельно(это легко). задняя остается на лыже, поддомкрачиваешь движок и пытаешся вытащить лыжу вперед. у меня выходила очень тяжело, она там упирается в стабилизатор вроде...