QG 1.6 ускорение как на ВАЗ 2110 ? или должна быть резвее???

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 89
  1. #41
    К.А.В.
    Участник
    У меня тоже смешанный цикл 10 л

  2. #42
    Сергей 63
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    и чего будет? народ на 92 по 100тык пробегает и без проблем и зимой заводиться тоже....
    шо прямо ваабще разные? на заправках так и написано АИ-95 а чуть ниже АИ-95 (премиум) Деж его делают то? а ну точно АИ-95 в России где нитьв Ангарске или Омске, а АИ-95 (премиум) (из европы везут прямо в Сибирь к нам )где нить в Омске или Ангарске делают...Это один и тот же бензин! Другое делол тот который сделан присадками из 92-го ,но кто же тебе сознается что он такой?....
    кстати 95 премиум делают в г.Новокуйбышевск Самарской области и идет он на экспорт. В европе как известно нефти нет!!! А по поводу разгона у примы просто по систме выхлопа евро 2, из-за этого вяленькая. Вот у меня 1.8 со светофора с 2114 немного тюнинговой дергался до 2-ой передачи он меня метров на 5 делал, ну а с 3-ей он в попе был)))

  3. #43
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Сергей 63 Посмотреть сообщение
    кстати 95 премиум
    Кстати в европе есть только: нормал,премиум, супер, а у нас есть гост на испытания по определению октанового числа методов два моторный и исследовательский так вот моторный метдо дает АИ-76 исследовательский на ТОМ ЖЕ САМОМ бензине А-80! соответственно АИ-92 и А-93! ну и АИ-95 и А-96 это все одни и те же бензины замереный разными способами не более того!, ну а теперь вернемся к европе... У них нет А-93 (АИ-92) а есть только нормал, нет АИ-95(А-96), а есть только ПРЕМИУМ, ну и 98 ой наш соответственно супер у них...Это разные названия одних и тех же марок бензинов...так что не надо выдумывать ничего...95 и 95ый премиум разный бензин ага земля и небо!... другое дело подделка но тут мы не будем об этом .. и так офф топ получился!
    З.Ы. Если жигули увезли на экспорт в Европу и обозвали по-другому они от этого тоетой не становятся!

  4. #44
    Сергей 63
    Старожил
    Короче просто надо чтобы бензин был хороший, а как он называется не важно!!!
    Европа это европа, а россия это россия, как говорят в одессе две большие разницы)))

  5. #45
    витаха82
    Участник
    у меня тоже 1.6 109л.с.расход в смешанном 8.9 с постоянно включенном климате.а о бензине не верте никому даже у нас на Украине 92-й и 95-й большая разница,кроме ТНК.с места "делал" и десятку1.6 и лайнос1.6.
    Последний раз редактировалось витаха82; 13.10.2009 в 20:37.

  6. #46
    Макс из Казани
    Участник
    по поводу 10-ок!
    недавно загонял свою Примеру на ремонт кузова, передвигался по городу на автомобиле жены, а именно ВАЗ-21124, с двигателем 1.6 16 клапанная и коней там всего лишь 89(парадокс тот же автомобиль но с двигателем 1.5, тоже 16 клапанная а коней 98!!! как ведь объем увеличили!),когда пересел с примеры на ваз сразу и не понял, ну таз и таз, но когда забрал примеру ощутил огромную разницу, в разгоне!примера быстрее, удивило и порадовало!!!

    по поводу расхода на Примере, у меня на ней движок 1.6, автомобиль совершенно не настраивает на агрессивный стиль езды!только иногда газуешь!но надо не забывать, это как минимум не спортивный автомобиль!И МНЕ КАЖЕТСЯ ОН ТАКОЙ И ДОЛЖЕН БЫТЬ!и расход у меня в городе в среднем 8.6 литра летом, это сами понимаете без прогрева....зимой доходило до 14, но надо учитывать тогда я ездил только до работы, а это всего лишь 7 км!!!
    что касается бензина, мне у нас (в Казани) официальный дилер посоветовал заливать 92, особенно в зимний период!и проблем с заводом не будет!!!
    ну вот наверное и все по этим темам!

  7. #47
    ДиМк@
    Участник
    Цитата Сообщение от Toothmaster Посмотреть сообщение
    вторая половина вопроса связана с ответом, что "газ" на машинке электронный, то есть механической связи между педалью и дроссельной заслонкой нет, заслонку открывает электромотор, грубо говоря, а на педали газа стоит датчик её положения, по сигналу которого дроссельная заслонка и открывается на определенный угол.
    Ну расход по городу у тебя подозрительно низкий, 8.5-10, для тачки весом 1390 кило это не катит, Десятка ТАЗ другое дело, масса- 1 тонна. Вот она 10 л/100 км по городу расходует, согласен. У кого из форумчан такое же двигло, 1.6 109 сил, меньше 12 на сотню по городу никто вроде не указывал расход. У меня по компу 12.6-12.8. Но тоже считаю многовато. Предприму чё-нить с этим я ещё.
    Я меня движка 1.6 по городу 9.5 ну если лихачить 10.5. больше бортовик не показывал.а тут на выходных в Тверь ездил так вообще в 6 уложился ну и скорость была 100-120

  8. #48
    foogoo152rus
    Участник
    У меня вот получается 8-8.2 держать (если переключаешься на 2000 оборотах )))
    10-11 литров когда притапливаешь...

    11 когда 190 км-ч летиш )))

  9. #49
    ДиМк@
    Участник
    А моя только 180 умеет(а дальше хоть что делай она ни в какую(

  10. #50
    Итальянец
    Участник

    Question Динамика разгона движка 1.6

    Движок начинает по настоящему быстро "крутить" после пересечения тахометра отметки 3 единицы, движок 1.6, происходит всеравно как рывок, что кто скажет???
    Последний раз редактировалось Итальянец; 06.11.2009 в 21:49.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •