QG 1.6 ускорение как на ВАЗ 2110 ? или должна быть резвее???

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 89
  1. #61
    Mihal_ko
    Участник
    Вполне согласен с ЗАПОЙ у самого два двеноида ВАЗ 2112 и Р12, особых вложений отечественный авто не требовал пока только расходники масло, колодки, фильтра,шаровые, рульевые наконечники а пробегу бог дал уже 93 т.км. В плане динамики не скажу что лучше чем на Р12 но и не все так плохо. Из недостатков бряканье и скрип пластика в морозы но и это поправимо.

  2. #62
    Итальянец
    Участник
    Да ладно парни. Сегодня гонялся с другом, у него 14-я чипованная в кашу, расточенная до 110 л.с., прямой выпуск и все остальные прибамбасы. Так он как с места на 400м., так и по скорости "покурил" очень серьезно. я с движком вообще ничего не вытворял, так о чем говорить???

  3. #63
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от Итальянец Посмотреть сообщение
    Да ладно парни. Сегодня гонялся с другом, у него 14-я чипованная в кашу, расточенная до 110 л.с., прямой выпуск и все остальные прибамбасы. Так он как с места на 400м., так и по скорости "покурил" очень серьезно. я с движком вообще ничего не вытворял, так о чем говорить???
    110лысых это от куда такая цифра??? бортовой кампутир небось показал .........а так то речь тут идет о QG но ни как не о GA

  4. #64
    Итальянец
    Участник
    Цитата Сообщение от ВОВУС Посмотреть сообщение
    110лысых это от куда такая цифра??? бортовой кампутир небось показал .........а так то речь тут идет о QG но ни как не о GA
    Ты думаешь они (движки сильно отличаються по динамике?) А цифра с уст друга и поверь он бы врать не стал! А ты слышал вообше что классику (7-ку) до 160 сил разгоняют и это непосредственный факт! У нас в городе рейсер "догонял", обошлось ему по лв в 170000т.руб., а ты говоришь от куда такая цифра! Черпай больше информации, огда объяктивно смотреть на веши будешь!

  5. #65
    HANS
    Участник
    Цитата Сообщение от Итальянец Посмотреть сообщение
    Ты думаешь они (движки сильно отличаються по динамике?) А цифра с уст друга и поверь он бы врать не стал! А ты слышал вообше что классику (7-ку) до 160 сил разгоняют и это непосредственный факт! У нас в городе рейсер "догонял", обошлось ему по лв в 170000т.руб., а ты говоришь от куда такая цифра! Черпай больше информации, огда объяктивно смотреть на веши будешь!
    +1 согласен, сам лично видел 99-ю 222 л.с. на стенде. только нах она нужна)))))

  6. #66
    Итальянец
    Участник
    Цитата Сообщение от HANS Посмотреть сообщение
    +1 согласен, сам лично видел 99-ю 222 л.с. на стенде. только нах она нужна)))))
    Во-во я про тоже, вкладывают в "ТАЗИКИ" безумные деньги, а для чего? Все одно, не чета они Достойным авто!

  7. #67
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от Итальянец Посмотреть сообщение
    Ты думаешь они (движки сильно отличаються по динамике?) А цифра с уст друга и поверь он бы врать не стал! А ты слышал вообше что классику (7-ку) до 160 сил разгоняют и это непосредственный факт! У нас в городе рейсер "догонял", обошлось ему по лв в 170000т.руб., а ты говоришь от куда такая цифра! Черпай больше информации, огда объяктивно смотреть на веши будешь!
    я слышал что в москве кур доят))))
    вот когда покажет твой друк графики замеров с диностенда тогда и будеш пальцы гнуть на счет черпаний информаци8)
    я не спорю что любой дрыгатель можно раскрутить на определенное количество бешеных пони, а говорю о том что голословно верить каждому кто поставил себе "самца" из 76-й трубы вместо выхлопной, верить как то нет желания.
    про отличия движков по динамике-
    Р11 вес(седан)-1185кг мощность двигателя 99л.с. время разгона до 100 12с
    Р12 вес(седан)-1262кг мощность двигателя 109л.с. время разгона до 100 12,6с
    ну как по твоему, абсолютно ни какой разницы, да?

  8. #68
    Итальянец
    Участник
    Цитата Сообщение от ВОВУС Посмотреть сообщение
    я слышал что в москве кур доят))))
    вот когда покажет твой друк графики замеров с диностенда тогда и будеш пальцы гнуть на счет черпаний информаци8)
    я не спорю что любой дрыгатель можно раскрутить на определенное количество бешеных пони, а говорю о том что голословно верить каждому кто поставил себе "самца" из 76-й трубы вместо выхлопной, верить как то нет желания.
    про отличия движков по динамике-
    Р11 вес(седан)-1185кг мощность двигателя 99л.с. время разгона до 100 12с
    Р12 вес(седан)-1262кг мощность двигателя 109л.с. время разгона до 100 12,6с
    ну как по твоему, абсолютно ни какой разницы, да?
    ДА!!!!!!!!!!!!!! 0.6 сек-это огромная раздница, спору нет, просто чёрное и белое!!!! Ты сам то понимаешь о чем здесь пишешь??? А про голословие при твоем ответе говорить вообще не стоит! Пообщайся с ребятками которые занимаються "разгоном" движков или в провинции данного увлечения среди молодежи нет? (основываюсь на твоих доводах, И ПРОСТЯТ МЕНЯ ВСЕ ЗДРАВЫЕ ПАРНИ КТО В СЕРЬЕЗ УВЛЕКАЕТЬСЯ ДОВОДКОЙ АВТО!!!) В инете посмотри, что-ли! Многое узнаешь, поверь!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:47 ----------

    Цитата Сообщение от ВОВУС Посмотреть сообщение
    я слышал что в москве кур доят))))
    вот когда покажет твой друк графики замеров с диностенда тогда и будеш пальцы гнуть на счет черпаний информаци8)
    я не спорю что любой дрыгатель можно раскрутить на определенное количество бешеных пони, а говорю о том что голословно верить каждому кто поставил себе "самца" из 76-й трубы вместо выхлопной, верить как то нет желания.
    про отличия движков по динамике-
    Р11 вес(седан)-1185кг мощность двигателя 99л.с. время разгона до 100 12с
    Р12 вес(седан)-1262кг мощность двигателя 109л.с. время разгона до 100 12,6с
    ну как по твоему, абсолютно ни какой разницы, да?
    Не засоряй тему и так мусора хвотает(иею в виду лишние доводы), не проще ли на фактах отписываться?

  9. #69
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от Итальянец Посмотреть сообщение
    ДА!!!!!!!!!!!!!! 0.6 сек-это огромная раздница, спору нет, просто чёрное и белое!!!! Ты сам то понимаешь о чем здесь пишешь??? А про голословие при твоем ответе говорить вообще не стоит! Пообщайся с ребятками которые занимаються "разгоном" движков или в провинции данного увлечения среди молодежи нет? (основываюсь на твоих доводах, И ПРОСТЯТ МЕНЯ ВСЕ ЗДРАВЫЕ ПАРНИ КТО В СЕРЬЕЗ УВЛЕКАЕТЬСЯ ДОВОДКОЙ АВТО!!!) В инете посмотри, что-ли! Многое узнаешь, поверь!!!
    ну конечно 0,6 с и масса почти в 90кг для мотора мощностью в 100л.с это так ни опчем, по твоим словам, а еще пытаешся спорить о разгонах движков мне ни надо ничего читать про увеличение мощности двигателей, все что мне было интересно я уже давно прочел. ты вот точно читать не умееш. я не говорю о том что нельзя из тазовского движка выжать 110пони, а говорю о том что верить каждому нет смысла, еще раз повторюсь-ПУСТЬ ПОКАЖЕТ ДАННЫЕ ДИНОСТЕНДА(это штукерация такая которая мощность меряет) куда уж нам провинциалам до столицы матушки)))))))))

  10. #70
    Итальянец
    Участник
    Цитата Сообщение от ВОВУС Посмотреть сообщение
    ну конечно 0,6 с и масса почти в 90кг для мотора мощностью в 100л.с это так ни опчем, по твоим словам, а еще пытаешся спорить о разгонах движков мне ни надо ничего читать про увеличение мощности двигателей, все что мне было интересно я уже давно прочел. ты вот точно читать не умееш. я не говорю о том что нельзя из тазовского движка выжать 110пони, а говорю о том что верить каждому нет смысла, еще раз повторюсь-ПУСТЬ ПОКАЖЕТ ДАННЫЕ ДИНОСТЕНДА(это штукерация такая которая мощность меряет)
    Не сорказничай, глупо в твоём положении, люди пусть скажут, рассудят нас, а там порамсим (в личке, если есть желание!!!)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •