Замена обгонной муфты генератора (шумит генератор)

Страница 20 из 51 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 504
  1. #191
    alsar
    Участник

    Замена обгонной муфты генератора

    Цитата Сообщение от touring
    УРА!!! Муфта и подшипники поменяны, все посторонние звуки пропали. Поставил GEBE 5000раблс. Осталась проблемка с тяжелым рулем, будем решать......
    Какой код детали, где брал??? 5000 - дороговато. Стоимость работ?

  2. #192
    touring
    Новичок

    Замена обгонной муфты генератора

    Код незнаю, все делали в мастерской по ремонту стартеров и генераторов (АГС г. Москва Кулаков переулок 6). За все 6500 руб, вместе с подшипниками.

  3. #193
    ЦезАРЬ
    Новичок
    купил я себе этот ключ генератора, обгонную муфту .... достал генератор... только вот вопрос, как открутить его? Старая мувта вращается вместе с валом, пихать что то в лопости ротора - боюсь их повредить...
    Как все таки снять ее?
    Ключ состоит из двух частей, одна, я так понял, держит сам вал, а другая, с 33 зубами, мувту... Так вот, в самом валу у меня ничего нет куда бы этот ключ подошел(
    Зарание спасибо...

  4. #194
    alex-tomsk
    Участник
    люди знающие подскажите!
    у моего родственника P12 вагон март 2004 года выпуска (WTP12-063523)
    по всем признакам муфту генератора заклинило
    по екзистовскому каталогу вроде оригинальный код 231516N200 (новый 231516N20A)

    вопрос: подойдет ли муфта INA F-232288.ХХ

    в сообщении №33 на фото видна снятая муфта INA F-232288.1 (обращаю внимание на номер) (код 535004410)

    а в сообщениии №59 человек пишет что ему не подошла муфта INA и он себе заказал оригинал с кодом 231516N210 правдо непонятно какая у него машина я нашел такой код только у серены и блберда силфи.

    в сообщении №142 фото муфты INA F-232288.03

    есть такой сайтец
    http://www.autoaj.com/products.html
    муфты бывают
    INA F-232288.1
    INA F-232288.2
    INA F-232288.03

    как крепится муфта на шкив генератора? там резьба? правая левая? или как?

    как ослабить ремень? там автонатяжитель как он работает?

  5. #195
    alex-tomsk
    Участник
    спасибо за советы!

    короче заказали муфту номер по экзисту 535004410 за 1700 рублей.
    встала как родная. пришла в зеленоватой картонной коробке на которой было написано на разных языках включая русский "шкивы генератора с обгонной муфтой"
    еще какаято бумажка была типо эта запчасть из еврозоны. хотя на муфте написано китай номер F-232288.03 и цвет не черный как у родной, а голый металл.
    со снятием генератора проблем не возникло, снимешь колесо и защиту, крутишь прижимной ролик по часовой стрелке он ослабляется, вставляешь болт (фиксируешь), снимаешь ремень начаная с ролика. Генератор разбирать мой родственник сам не стал, отдал генераторщикам они ему поставили муфту (500 рублей содрали). вибрация на холостых прошла, и бряканье при перегазовке.
    да, внутри муфты резьба обычная (правая)
    Последний раз редактировалось alex-tomsk; 14.08.2009 в 09:52.

  6. #196
    alsar
    Участник
    В общем поменял я наконец-то эту гребаную муфту, ато в последнее время очень тарахтеть стало, да и ремень колбаситься не по-детски стал, когда скорость набираешь. Заказал в экзисте CARGO за 2883 руб, а пришла INA F-232288, последние цифры не помню (стального цвета не черная). Ну да ладно.
    Начали ставить, гена снимается легко. Сначала снимаем бачок-расширитель, чтоб удобней было, затем ключом на 14 оттягиваем натяжной ролик, скидываем ремень. Скидываем с генератора провода и откручиваем 2 болта на 14 - все гена снята. Дальше хуже. Спец ключ я не нашел, а решил сделать как писали выше, вставить гайку, и ее крутить. Не вышло - тока зубцы повредили. Приуныл. Стали уже думать о сварке, чтоб заварить всю муфту, и крутить ее целиком. НО!!!
    Нашелся еще один гениальный по простоте способ. Короче зажали муфту ремнем, и зубилом с молотком стали фигачить по этому спецболту, чтоб ему не ладно, так и открутили.
    При этом генератор не разбирали!!!!!!!! и в лопасти ничего не вставляли!!!!!!!! Ремнем очень даже неплохо держится. Здесь важна резкость и сила удара.
    Вкрутили новую. Ура!!!

    Большинство звуков пропало, кроме звука проскальзывающего ремня, при ускорении. Что этоможет быть? Натяжной ролик или подшипники гены, или сам ремень уже поизносился с заклиненной муфтой, кто подскажет??

    ---------- Сообщение добавлено в 04:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:50 ----------

    Кстати, заклиненная муфта влияет на расход топлива???

  7. #197
    дум
    Участник
    добрый день. Похоже у меня накрылась эта фуфта.На холодную когда включаешь "d" появляется шум,а когда пргреется проподает. я так понял F-232288.1- это орегинал этой муфты.Я наше в интернет магазине www.detalist.ru INA 535004410 ЗА 1800 рублеков. Подскажите подойдет она мне или нет. Звонилв мастерскую по ремонту генираторов они сказали что они разные в зависимости от генератора. А еще подскажите как снять резиновый пыльник с нее.

  8. #198
    MooN31
    Участник
    Цитата Сообщение от дум Посмотреть сообщение
    добрый день. Похоже у меня накрылась эта фуфта.На холодную когда включаешь "d" появляется шум,а когда пргреется проподает. я так понял F-232288.1- это орегинал этой муфты.Я наше в интернет магазине www.detalist.ru INA 535004410 ЗА 1800 рублеков. Подскажите подойдет она мне или нет. Звонилв мастерскую по ремонту генираторов они сказали что они разные в зависимости от генератора. А еще подскажите как снять резиновый пыльник с нее.
    F-232288.1-по этому номеру заказывал,предлогаются два варианта-INA(около50$)и Cargo(около100$)взял конешна подешевле,пришла F-232288.3(номера F-232288.1 больше не сушествует,так как бьются они по одному артикулу-535004410) встала как родная,НО!!!!ремень вращается сам и соответственно вращает шкив ПО ЧАСОВОЙ стрелке,а муфта INA F-232288.3 предназначена работать,(прокручивается)ПРОТИВ ЧАСОВОЙ стрелки,короче она не подходит!
    Вопрос-кто ставил Cargo?она подходит или нет?
    пыльник есть в комплекте с муфтой,просто проткнул отвёрткой в центре,поддел и вытянул,другого способа не нашёл!

  9. #199
    alex-tomsk
    Участник
    это нормально (по часовой вращаешь блокируется, против разблокируется),
    когда двигатель работает и допустим поддаешь газ муфта блокируется.
    газ сбрасываешь муфта разблокируется.
    муфты INA F-232288.1 INA F-232288.2 INA F-232288.03 одинаковые

  10. #200
    MooN31
    Участник
    Цитата Сообщение от alex-tomsk Посмотреть сообщение
    это нормально (по часовой вращаешь блокируется, против разблокируется),
    когда двигатель работает и допустим поддаешь газ муфта блокируется.
    газ сбрасываешь муфта разблокируется.
    муфты INA F-232288.1 INA F-232288.2 INA F-232288.03 одинаковые
    если муфта БЛОКИРУЕТСЯ,когда добавляешь газ,то тогда зачем она вобще нужна???В том то и дело что она должна проскальзывать(обгонять)для того чтобы обеспечить плавность движения,без рывков

Похожие темы

  1. Замена щеток генератора
    от Gagarin Primera в разделе Электрооборудование
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.03.2014, 18:25
  2. Ответов: 70
    Последнее сообщение: 20.10.2013, 23:09
  3. Замена обгонной муфты генератора QR20
    от pinkaminarabotu в разделе Двигатель
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.01.2013, 21:07
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2009, 03:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •