Замена обгонной муфты генератора (шумит генератор)

Страница 36 из 51 ПерваяПервая ... 26343536373846 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 504
  1. #351
    skydiel
    Старожил
    а шума нету из под капота ? Значит нормально работает
    Я сперва испугался что от мотора подушка оторвалась. Такая вибрация пошла и звук)))

  2. #352
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от skydiel Посмотреть сообщение
    а шума нету из под капота ? Значит нормально работает
    Я сперва испугался что от мотора подушка оторвалась. Такая вибрация пошла и звук)))
    да хз, вроде нету шума.
    у меня есть звук обгонки моей в контакте, если хош послушай))

  3. #353
    qwertyzx
    Участник
    А у меня до замены обгонки такая проблемка была(это я сначала думал что это обгонная муфта, оказалось что не только она): едешь всё нормально, и вдруг, загораются лампы ручника и аккума ( те что горят при включеном зажигании). Само сабой сразу вывод - не работает генератор, едем на аккуме! сначало это проблем особых не достовляло, т.к. загорались они крайне редко и не на долго(но решать проблему сё рано нано), а в последствии практически не тухли((( В последствии я выяснил что аккум заряжался, просто не достаточно мощей на него генератор подавал( выяснилось это так же в движении, когда в один прекрасный день стоя в пробке с горящими лампочками, убираю ногу с тормоза , давлю на газ, а машинка не едет(газ электронный) и спустя секунд 10 загорается ещё и (ABS)!!!! Включаю аварийку, ставлю на P, давлю на газ и вуаля, стрелка тахометра поползла вверх! Подержав на 2тыс. об. минуты 2-3, опять втыкаю D и еду!!!!) Приезжаю в спец. сервис который занимается ремонтом генераторов и стартёров, они сначала вообще равели руками, потом посовещавшись говорят надо менять обгонную муфту(к тому же пробег у мя уже 160 тыщ.)! Ладно снимаем генератор, они меняют муфту и оба подшипника, смотрят щётки - они в нормальном состоянии они его тестируют у себя на стенде 2 дня-всё норм. Забираю его, ставлю обратно себе (кстати они мне пообещали что всё будет работать и дали гарантию 1 мес.) езжу пол дня и опять на панели вижу эти две красные лампы((((((
    Приезжаю снова к ним, показываю, разводят руками, мол не знаем что такое! Снова снимаем генератор они его гоняют у себя на стенде дня 3 по моему, и под нагрузкой, и греют его ничего не горит всё исправно!!! Я им: ну вы же сами видели что они горят в машине!!!! Ещё сутки его гоняют, отдохнуть ему не дают, и наконец они загорелись, эти лампочки!!! Они снова чешут головы что это, разобрали его весь протестировали всё по отдельности- тоже всё работает - странно скажите вы?! Я тоже был удивлён, и они тоже)) Вообщем начали они по одной детальки заменять, пробовать методом тыка так сказать)))) И через неделю мучений выяснилось что это регулятор напряжения был! Сказали просто какой то плавающий деффект в нем! заменили и всё работает тьфу тьфу, столько я с ним намучался вы себе не представляете!!!!!!!

  4. #354
    acksport
    Участник
    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    skydiel,
    а если газануть до 3-4 тыс и машину заглушить муфта продолжает крутиться?

    ПыСы ты снова на приме? ))
    Муфта стоит на месте, вал генератора крутится, если не крутится то значит пипец муфте.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:01 ----------

    Цитата Сообщение от qwertyzx Посмотреть сообщение
    А у меня до замены обгонки такая проблемка была(это я сначала думал что это обгонная муфта, оказалось что не только она): едешь всё нормально, и вдруг, загораются лампы ручника и аккума ( те что горят при включеном зажигании). Само сабой сразу вывод - не работает генератор, едем на аккуме! сначало это проблем особых не достовляло, т.к. загорались они крайне редко и не на долго(но решать проблему сё рано нано), а в последствии практически не тухли((( В последствии я выяснил что аккум заряжался, просто не достаточно мощей на него генератор подавал( выяснилось это так же в движении, когда в один прекрасный день стоя в пробке с горящими лампочками, убираю ногу с тормоза , давлю на газ, а машинка не едет(газ электронный) и спустя секунд 10 загорается ещё и (ABS)!!!! Включаю аварийку, ставлю на P, давлю на газ и вуаля, стрелка тахометра поползла вверх! Подержав на 2тыс. об. минуты 2-3, опять втыкаю D и еду!!!!) Приезжаю в спец. сервис который занимается ремонтом генераторов и стартёров, они сначала вообще равели руками, потом посовещавшись говорят надо менять обгонную муфту(к тому же пробег у мя уже 160 тыщ.)! Ладно снимаем генератор, они меняют муфту и оба подшипника, смотрят щётки - они в нормальном состоянии они его тестируют у себя на стенде 2 дня-всё норм. Забираю его, ставлю обратно себе (кстати они мне пообещали что всё будет работать и дали гарантию 1 мес.) езжу пол дня и опять на панели вижу эти две красные лампы((((((
    Приезжаю снова к ним, показываю, разводят руками, мол не знаем что такое! Снова снимаем генератор они его гоняют у себя на стенде дня 3 по моему, и под нагрузкой, и греют его ничего не горит всё исправно!!! Я им: ну вы же сами видели что они горят в машине!!!! Ещё сутки его гоняют, отдохнуть ему не дают, и наконец они загорелись, эти лампочки!!! Они снова чешут головы что это, разобрали его весь протестировали всё по отдельности- тоже всё работает - странно скажите вы?! Я тоже был удивлён, и они тоже)) Вообщем начали они по одной детальки заменять, пробовать методом тыка так сказать)))) И через неделю мучений выяснилось что это регулятор напряжения был! Сказали просто какой то плавающий деффект в нем! заменили и всё работает тьфу тьфу, столько я с ним намучался вы себе не представляете!!!!!!!
    Любой знающий мастер по генычам скажет, если не идёт или пропадает зарядка, то это либо диодный мост, либо интэгралка (регулятор напряжения). Отсюда выводы, что нихера они не знают, а учатся, как большая часть наших сервисов, на своих ошибках.
    А если нету шума постороннего у генератора, то механические части менять (подшипники, муфта), чтоб решить проблему крайне тупо со стороны мастеров.
    Последний раз редактировалось acksport; 20.08.2011 в 12:27.

  5. #355
    qwertyzx
    Участник
    acksport,
    Это всё понятно! Но ты сам подумай если они всё тестировали и в сборе, и по отдельности, и под нагрузгой, и даже грели его и всё работало!!! что им ещё оставалось думать то?????

  6. #356
    acksport
    Участник
    Цитата Сообщение от qwertyzx Посмотреть сообщение
    acksport,
    Это всё понятно! Но ты сам подумай если они всё тестировали и в сборе, и по отдельности, и под нагрузгой, и даже грели его и всё работало!!! что им ещё оставалось думать то?????
    Значит стенд у них хреновый. Диоды штука такая, пару градусов разница, и они не работают. Греть (нагружать), безпонтово, большое влияние имеет температура двигателя (внешняя). Ты же сам писал что у тебя в пробках такая хрень случалась. Естественно что в России никто твой генератор в барокамеру погружать не будет(Как это делают в Германии, своими глазами видал)

  7. #357
    qwertyzx
    Участник
    acksport,

    А что ты скажешь на то что они его зимой, когда на улице -38, грели?????
    Последний раз редактировалось qwertyzx; 21.08.2011 в 11:51.

  8. #358
    kdenis
    Новичок
    Цитата Сообщение от Alexeus Посмотреть сообщение
    О необходимости такой муфты:
    В конструкции современных автомобилей все чаще появляются не только новые электронные «навороты», но и невиданные ранее механические устройства. К последним, несомненно, относится и обгонная муфта шкива генератора.

    Как ни старайся, поршневой двигатель никогда не станет электромотором: вращение коленвала всегда будет неравномерным, «пульсирующим» в такт с рабочим ходом поршня. Неравномерное вращение равнозначно неравномерной радиальной нагрузке на подшипники вспомогательных механизмов, приводимых ремнем от шкива коленвала. Некоторая эластичность приводных ремней не позволяет полностью компенсировать рывки в приводе. Увеличение массы маховика также не беспредельно. В результате - высокий уровень шума, колебания ремня, повышенный износ, вибрации кузова.
    тут проблема не в пульсирующем каленвале, а в пульсирующем генераторе... когда генератор без нагрузки, он вращается равномерно, а когда он нагружен, то усилие требующееся, что бы провернуть генератор - оно становится неравномерным. Вот именно поэтому нужна обгонная муфта и именно поэтому на генераторе. Вы возьмите велосипедную динамо-машину, коротните её и покрутите...сразу почувствуете эту неравномерность.
    Последний раз редактировалось kdenis; 28.08.2011 в 09:09.

  9. #359
    QpiX
    Старожил
    Цитата Сообщение от acksport Посмотреть сообщение
    Муфта стоит на месте, вал генератора крутится, если не крутится то значит пипец муфте..
    Так же слышно эту муфту если тысяч с 5-ти резко отпустить газ. Обороты двигателя упадут , а она пол секунды еще будет вращаться на повышенных.

  10. #360
    skydiel
    Старожил
    Поменял гену.
    Все ушло)))
    Машина тихая) Вибрации нету.
    Едет как то проще.
    Наконец то нет звука этого )))

Похожие темы

  1. Замена щеток генератора
    от Gagarin Primera в разделе Электрооборудование
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.03.2014, 18:25
  2. Ответов: 70
    Последнее сообщение: 20.10.2013, 23:09
  3. Замена обгонной муфты генератора QR20
    от pinkaminarabotu в разделе Двигатель
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.01.2013, 21:07
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2009, 03:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •