Moroz,
Ром, этот способ не для меня..
Мне варик жалко..., что вот он обо мне подумает после такой диагностики..
Moroz,
Ром, этот способ не для меня..
Мне варик жалко..., что вот он обо мне подумает после такой диагностики..
Снял ремень, люфт небольшой на ролике натяжителя ремня, больше нигде, поставил все на место....шумок пропал и глушиться стал (после 2000-3000 оборотов) с затухающим гулом как раньше....поменяю подшипник натяжителя, потом посмотрю.....руками никак муфту не проверить?
Заменил подшипник ролика и ремень, стало потише... набираю обороты 4000 и глушу визг секунды 3, снял генератор, муфта скрипит но крутиться промыл вд40 ,скрип пропал, смазал задний подшипник(смазки почти не было) люфтов осевых нет, ни на муфте ни на подшипниках, открутить муфту не удалось- все шлицы сорвал, поэтому передний подшипник остался немазаным.... есть проникающая смазка в баллончиках, насколько возможно пролил муфту с вращением..... все собрал и теперь тишина, на 4000-5000 оборотов глушу и только свист как от останавливающейся турбины, без скрежета и писков......Буду заказывать муфту, но не сейчас, посмотрю сколько протянет эта))Снимать ее придется либо болгаркой либо приварив болт на 17 в шлицевой части
Ее не заклинило, и она просто так не визжала, только слегка шелестела и то ухо надо было прикладывать к гене, слышно было только при глушении двигателя на оборотах- визг, думаю не слетит сама, люфта осевого тоже нет
- - - Добавлено - - -
ее только заклинить может, в моем случае. так как к этому дело и шло...просто пилить не хочется прямо сейчас, там ведь аккуратненько надо))) а я всегда тороплюсь)
- - - Добавлено - - -
В том и дело что болт сточенный, как здесь на эскизе был, сорвал мне все шлицы...при чем очень легко