Платиновые свечи

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16
  1. #11
    Nataly13
    Участник

    Платиновые свечи

    хм...за 22 тыс полета меняла свечи раз 5 или 6...уже не помню...были и NGK платиновые и аналоги и DENSO...
    разницы особой не вижу, если судить по динамике разгона.
    а вот экономия топлива несколько отличается. на DENSO расход ненамного, но все же больше, чем на NGK (причем без разницы платина или не платина)
    по схватыванию в зимний период - совершенно одинаково для всех видов свечей, т.е. в минус 20 не схватывает
    и еще момент...NGK если залил, пиши пропало. они умирают. это я еще по прошлой машине заметила. если всегда ставить рекондуемые заводом изготовителем платиновые NGK, разоришься зимой их менять

  2. #12
    matvey
    Старожил

    Платиновые свечи

    Цитата Сообщение от Nataly13
    хм...за 22 тыс полета меняла свечи раз 5 или 6...уже не помню...были и NGK платиновые и аналоги и DENSO...
    разницы особой не вижу, если судить по динамике разгона.
    а вот экономия топлива несколько отличается. на DENSO расход ненамного, но все же больше, чем на NGK (причем без разницы платина или не платина)
    по схватыванию в зимний период - совершенно одинаково для всех видов свечей, т.е. в минус 20 не схватывает
    и еще момент...NGK если залил, пиши пропало. они умирают. это я еще по прошлой машине заметила. если всегда ставить рекондуемые заводом изготовителем платиновые NGK, разоришься зимой их менять
    Неправда два раза только этой зимой заливал , зажигалкой просушивал и работают как новые.
    Может у тебя другие NGK.

  3. #13
    Nataly13
    Участник

    Платиновые свечи

    Цитата Сообщение от matvey
    Цитата Сообщение от Nataly13
    хм...за 22 тыс полета меняла свечи раз 5 или 6...уже не помню...были и NGK платиновые и аналоги и DENSO...
    разницы особой не вижу, если судить по динамике разгона.
    а вот экономия топлива несколько отличается. на DENSO расход ненамного, но все же больше, чем на NGK (причем без разницы платина или не платина)
    по схватыванию в зимний период - совершенно одинаково для всех видов свечей, т.е. в минус 20 не схватывает
    и еще момент...NGK если залил, пиши пропало. они умирают. это я еще по прошлой машине заметила. если всегда ставить рекондуемые заводом изготовителем платиновые NGK, разоришься зимой их менять
    Неправда два раза только этой зимой заливал , зажигалкой просушивал и работают как новые.
    Может у тебя другие NGK.
    заливались и помирали именно оригиналы, которые были: 1комплект с рождения примы, так сказать, 2 комплект те, что на фирменном СТО при прохождении планового ТО установили.
    нет, ну если их вкрутить на горячий движок, то они работают конечно... но заводится с них чудовищно просто.
    Незнаю.. я NGK давно юзаю, в смысле на других авто тоже были. не нравятся мне эти свечи. Я бы бош попробовала. по карману, зараза, бьет.
    Эх жаль, для Пример ДВРМки не делают, как показал опыт, самые надежные свечи)) Их, кста, Бош производит....

  4. #14
    ДмитрийА
    Участник

    Платиновые свечи

    кто то искал номер иридиемых свечей... LFR5AIX-11. поставил себе такие- разницы с простыми нет, разве что в цене.

  5. #15
    Паня
    Участник

    Платиновые свечи

    оригинал есть оригинал! брал машину ей было 80 000,сча 120 000, никаких проблем со свечами нет, марку правда не знаю, скорее всего клеймо ниссана на них стоит!

  6. #16
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Платиновые свечи

    год назад купил р12 там стояли нжк иридиевые . Поездил немного на них купил новые нжк обычные поездил на них не понравилось. Сейчас опять на старых иридиевых езжу ни каких прoблeм уже 24000км нa них проехaл.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •