топливный фильтр

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30
  1. #1
    stal
    Автор темы

    топливный фильтр

    На одометре 60 тыс. В книге, нашиздат, красивой под заголовком о замене топливного описывают смену масляного... Чайники что ли? Где и что из себя представляет топливный фильтр на P-12? Жалоб нет, но хотелось бы, чтоб и не было. Подскажите! ???

  2. #2
    Flint
    Старожил

    топливный фильтр

    stal, он ок. бака, не меняют его.

    Ну конечно если очень хочется...

  3. #3
    stal
    Автор темы

    топливный фильтр

    Цитата Сообщение от Flint
    stal, он ок. бака, не меняют его.

    Ну конечно если очень хочется...
    Что, вообще? Разве бывает вечный двигатель?

  4. #4
    Flint
    Старожил

    топливный фильтр

    Цитата Сообщение от stal
    Цитата Сообщение от Flint
    stal, он ок. бака, не меняют его.

    Ну конечно если очень хочется...
    Что, вообще? Разве бывает вечный двигатель?
    Есть даже АКПП, где не предусмотрена замена масла...

  5. #5
    stal
    Автор темы

    топливный фильтр

    Цитата Сообщение от Flint
    Цитата Сообщение от stal
    Цитата Сообщение от Flint
    stal, он ок. бака, не меняют его.

    Ну конечно если очень хочется...
    Что, вообще? Разве бывает вечный двигатель?
    Есть даже АКПП, где не предусмотрена замена масла...
    Только фильтр?

  6. #6
    CoCaine
    Участник

    топливный фильтр


  7. #7
    Stas_krsk
    Участник

    топливный фильтр

    Нет ничего вечного . Если пишут "на весь срок службы" значит это максимум 100 тыс. в Российских условиях 8)

  8. #8
    ilmirin
    Участник

    топливный фильтр

    Цитата Сообщение от CoCaine
    это все касается японок у европейцев нет фильтра в баке
    отдельный вопрос Flintу где это прочитал и в каком АКПП не меняется масло чушь полная

  9. #9
    Flint
    Старожил

    топливный фильтр

    Цитата Сообщение от ilmirin
    это все касается японок у европейцев нет фильтра в баке
    отдельный вопрос Flintу где это прочитал и в каком АКПП не меняется масло чушь полная
    чушь, не чушь, а читать я умею.

    http://www.primera-club.ru/forum/topic/2241.htm
    Кстати, известно, что сейчас активно внедряются, особенно в Европе, системы «необслуживаемых» трансмиссий, якобы не требующих замены масла и даже не имеющих сливных пробок. Ну, нынешние технологии замены позволяют обходиться и без сливных пробок, а что касается «необслуживаемости», то и здесь производители немного лукавят. В наших суровых условиях трансмиссионные масла тоже склонны к ускоренному срабатыванию, но даже в условиях Европы понятие «необслуживаемость» распространяется примерно на 200 тысяч км. Потом машина обычно «уходит» из поля зрения гарантийной ответственности, уходит на вторичный или третичный рынок, тогда как вечных масел и вечных коробок еще не изобрели в принципе. Чтобы не загубить агрегат, все равно придется искать и менять жидкость.

  10. #10
    Alexeus
    Старожил

    топливный фильтр

    Цитата Сообщение от ilmirin
    Цитата Сообщение от CoCaine
    это все касается японок у европейцев нет фильтра в баке
    отдельный вопрос Flintу где это прочитал и в каком АКПП не меняется масло чушь полная
    как это нет у европеек фильтра? в баке он вокруг бензонасоса!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •