Капает жидкость гидроусилителя

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 66
  1. #41
    Green
    Участник

    Капает жидкость гидроуселителя

    Цитата Сообщение от Подвох ОКТБ
    Нет чет ты много насчитал у меня всего 330 км получается Башкирия же ты не путай
    да у нас в 40 км от Казани есть пгт Октябрьский, около железнодорожной станции под названием "774 км.", думал ты оттуда )

  2. #42
    борцуха
    Участник
    не факт, что замена сальника поможет. ТАм еще нужно поменять его умело, во первых ,а во-вторых, может "помочь" на тысячу км, а может сразу же опять потечь... Такую хр.нь лечу обычным доливанием жидкости в гидрач - главное не переливать её, а то под лишнее потом выдавливает наружу. А так ниче - 1,5 литра хватило аж на 1,5 года ежедневной езды!

  3. #43
    X3M79
    Новичок

    Smile

    Цитата Сообщение от Eugen Посмотреть сообщение
    Хочу восстановить сам. Поэтому нужна схема.
    Вот Рем комплект. http://www.fininvestltd.ru/index.php...price_vis=show Сам не покупал т.к. живу не в Москве, Размер сальника внешний 29 мм внутренний 19мм высота 4.5 мм, я нашел 28 18 7 знакомые токаря выточили втулку толщиной 0.48 мм внутренний диаметр 28 чтоб на сальник посадить получилось а внешний соответственно 28.96 т.к. сальник должен заходить с трудом. Пришлось правда еще сальник по высоте убавить до 6 мм иначе не влазит. Посадили на герметик . Не течет)))
    Удачи)))

  4. #44
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    если руки растут нормально, то ничего не потечет. Менял сальник сам - все прошло без проблем. Пробег уже больше 9000 км после замены - полет нормальный! Менял в августе в гараже! Офы заломили 40 тыщ деревянных за замену рейки...

  5. #45
    Денис пожарник
    Участник
    У меня такая проблема была,залил в бачок HI-GEAR герметик и тюнинг ГУРа.Жидкость уходить перестала.

  6. #46
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Денис пожарник,
    не хочу тебя расстраивать, но ... это временно. Стоимость сальника порядка 200-300 рублей, это как найдешь, а работы реально одному часа на 4.
    А где и на чем твой герметик скажется, не задумывался???
    Могу шепнуть телефончик мастера под Тверью - км 30 от Твери, если надо. Он тебе помогет, если сам стремаешся лезть и менять сальник.

  7. #47
    Lucifer_Mw
    Участник
    Цитата Сообщение от Денис пожарник Посмотреть сообщение
    У меня такая проблема была,залил в бачок HI-GEAR герметик и тюнинг ГУРа.Жидкость уходить перестала.
    У меня на полгода хватило, сейчас опять течет. Снова залил - не помогает уже. Капает потихоньку. Раза два в месяц подливаю понемногу.

  8. #48
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Lucifer_Mw,
    сальник окончательно задубел и пошла выработка. Все эти присадки и герметики ориентированны первым делом на то, что бы залить и без проблем добраться до сервиса, а не ездить сними по полгода и более.
    Если уж начал сопливить сальник, то это сразу замена.
    Это ж не Жигули. У меня на "шахе" тогда редуктор моста загудел, так я то ж залил туда присадку и продал. Чел ездил 2 года после этого - потом только он поменял редуктор.

  9. #49
    Lucifer_Mw
    Участник
    Я очень скептически отношусь к присадкам. Но прочитав, что люди заливали HI-GEAR герметик и тюнинг ГУР и им помогло. Залил и правда работает. Замена сальника 3,5р дороговато, самому мне не вариант. А литр жидкости гура мне хватает уже второй год и ещё не закончился. Если побежит сильней, то будет некуда деваться..

  10. #50
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Lucifer_Mw,
    главное не проспи доливку и не запори насос ГУРа, а так можешь ездить дальше - лить масло на асфальт. А цена замены верхнего сальник колеблется от 1500 до 5000 рублей - это нормально!
    Я менял сам - 33 тыщ пробега уже после замены. Масла еще полбанки в багажнике болтается. Уровень с августа стоит на одном месте.
    Лучше рейку менять за 40 тыщ???

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •