Капает жидкость гидроусилителя

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 66
  1. #51
    Satim
    Старожил
    Не перечитавая всю ветвь спрошу, у всех Р12 наверное рейка течет это что заводскай брак, или сам доделай, если брак почему нет оф. отзыва.
    Думаю ответ очевиден
    это еще одна из причин в будушем не брать двенашку
    да еще панель приборов посередине как у уазика
    п.с. извиняюсь за флуд

  2. #52
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Satim Посмотреть сообщение
    Не перечитавая всю ветвь спрошу, у всех Р12 наверное рейка течет
    течет и у тоет и у хонд ( я прошлой весной жижу менял в ГУРе так там на сервисе в очередь по записи заезжали т.к. 2,5 месяца по -40С держало, причем машины достаточно свежие годов 2003-2007 как сказал мастер связано что то с устройством самой системы ГУР то ли давление там выше кароч что руль более легкий и одновременно более "чуствительный" сделан) мороз машина толком не прогревается завел поехал выдавило, потекло...

  3. #53
    Satim
    Старожил
    МММММ
    т. е. все от неправильной экспл.
    а как греть гур и чем он греется можно узнать?
    можно в лк чтоб тему не ссорить

  4. #54
    sanchela150
    Участник
    Цитата Сообщение от Satim Посмотреть сообщение
    МММММ
    т. е. все от неправильной экспл.
    а как греть гур и чем он греется можно узнать?
    можно в лк чтоб тему не ссорить
    Давайте тут,у меня тоже подтекает,сальник купил,времени нет поменять.

  5. #55
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Satim Посмотреть сообщение
    а как греть гур и чем он греется можно узнать?
    просто длительным прогревом в мороз и перед парковкой руль ставит чтобы колеса были ровно а не вбок вывернуты т.е. чтобы при холодном пуске одна сторона не нагружалась больше чем другая (тут часто боковой сальник давит) если повертеть колеса сразу после пуска то может оторватся примерзшая кромка сальника на рулевом валу либо выдваит этот же сальник высоким давлением т.к. декстрон при -30С уже практически замерзший..а разогревать никак особенно не надо просто при -30С перед поездкой ждать минут 20-25 пока декстрон хорошенько погоняет по системе и он "разжижится" и немного разогреется от циркулиции по системе...ну и жижу менять как только поменяла цвет на коричневый и/или запах на горелый,хотя по мануалу и написано что не меняется менять ее надо , мне мастер на СТО показал пока на моей меняли, на соседней машине тоже 6 лет хонда, а жижа коричневая и воняет жженым машинным маслом...на моей просто запах был подгорелого масла...

  6. #56
    Satim
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    просто длительным прогревом в мороз и перед парковкой руль ставит чтобы колеса были ровно а не вбок вывернуты т.е. чтобы при холодном пуске одна сторона не нагружалась больше чем другая (тут часто боковой сальник давит) если повертеть колеса сразу после пуска то может оторватся примерзшая кромка сальника на рулевом валу либо выдваит этот же сальник высоким давлением т.к. декстрон при -30С уже практически замерзший..а разогревать никак особенно не надо просто при -30С перед поездкой ждать минут 20-25 пока декстрон хорошенько погоняет по системе и он "разжижится" и немного разогреется от циркулиции по системе...ну и жижу менять как только поменяла цвет на коричневый и/или запах на горелый,хотя по мануалу и написано что не меняется менять ее надо , мне мастер на СТО показал пока на моей меняли, на соседней машине тоже 6 лет хонда, а жижа коричневая и воняет жженым машинным маслом...на моей просто запах был подгорелого масла...
    переспрошу
    если соблюдать условия прогрева то рейка не потечет?
    20-25 минут греть это жжжесть
    отсюда следует что нужно ставить подогрев под капот или как там он называется. на форуме тут его называли, и тогда процес пойдет веселее, что сократит время прогрева, так? Т е покупая более новую машину хошь-нехошь а доп оборуд. ставь, значит все в разы увеличивается.

  7. #57
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Satim Посмотреть сообщение
    если соблюдать условия прогрева то рейка не потечет?
    по словам мастера три условия которые надо соблюдать зимой я их перечислил
    1 колеса прямо и пока не прогреется рулем не крутить
    2. следить за состоянием жидкости и менять при необходимости
    3. Греть при -30С не менее 20мин.

  8. #58
    Satim
    Старожил
    Уровень жижи не меняется, цвет если смотреть в бочек ближе к коричневому, если пальцем ткнуть и вытащить будет красный
    но патеет шланг от бачка и соотв. все шланги за двиг мокрые
    проверял, вроде все затянуто не сдвинуть
    вопрос, мож. поменять шланг/крепление или ....?

  9. #59
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Satim Посмотреть сообщение
    если пальцем ткнуть и вытащить будет красный
    белой тряпочкой ткни и посмотри должен быть красный без оттенка (для уверенности купи флакон жижи и сравни..все равно менять будешь..после сравнения ) ну и на запах сравни (если купишь) горелым пахнет или нет..
    Цитата Сообщение от Satim Посмотреть сообщение
    но патеет шланг от бачка и соотв. все шланги за двиг мокрые
    а в штуцере самого бачка микротрещины нет?

  10. #60
    Satim
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а в штуцере самого бачка микротрещины нет?
    да х.з.
    его б снять и оттуда посмотреть
    по теплу надо будет или надоест все равно доберусь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •