Помогите разрешить вопрос с датчиком положения распредвала. QR20DE

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 43
  1. #1
    Alexeus
    Автор темы

    Помогите разрешить вопрос с датчиком положения распредвала. QR20DE

    Обнаружил такое явление, вчера на своей машине на работающем двигателе для интереса отключил датчик положения распредвала (фаз) - мотор продолжал работать, потом заглушил и также с отключенным завел - она завелась. У кого авто с QR20DE и кто умеет в случае появления ошибки ее стирать без CONSULTA - пожалуйста попробуйте это проделать, я хочу убедиться что это нормальное явление или с управлением моим движком сильные глюки и двиг продолжает работать в каком-то своем аварийном режиме . НО лампочка CHECK не загоралась.

  2. #2
    AndrewP12
    Участник

    Помогите разрешить вопрос с датчиком положения распредвала. QR20DE

    А чего полез к датчику? Подозрительно вела себя? Просто ради интереса отключать датчик распредвала на первый взгляд стремновато.

  3. #3
    Alexeus
    Автор темы

    Помогите разрешить вопрос с датчиком положения распредвала. QR20DE

    Цитата Сообщение от AndrewP12
    А чего полез к датчику? Подозрительно вела себя? Просто ради интереса отключать датчик распредвала на первый взгляд стремновато.
    подозрительно ведет себя давно. пока ищу проблему перебоев на холостых. все что делали безуспешно. на очереди тщательное прослушивание впускного коллектора на подсос воздуха.

  4. #4
    AndrewP12
    Участник

    Помогите разрешить вопрос с датчиком положения распредвала. QR20DE

    Ну так распиши все проявления болезни. И все что делали.

  5. #5
    Alexeus
    Автор темы

    Помогите разрешить вопрос с датчиком положения распредвала. QR20DE

    на холостом проявляется подергивание двигателя, мелкие провалы оборотов (это видно по стрелке тахометра, и на Консалте), также чувствуется что они проявляются и в движении примерно до 2 тыс оборотов, потом не так ощутимо. динамика разгона хорошая. Проверено все что позволяет проверить Консалт по параметрическим данным - ВСЕ В НОРМЕ. За год попыток решить проблему было сделано: замена MAF, замена свечей (несколько комплектов), фильтры, масло, чистка ДЗ, чистка форсунок, замена верхей лямбды, замена растянувшейся цепи ГРМ, недавно проверена компрессия - два котла 10,3-10,5 и два 9,5-9,7.
    В общем пока разводы руками мастеров оф дилеров, ищу специалиста с многоканальным осцилографом, чтобы посмотреть в совокупности несколько показателей по датчикам. где-то собака зарыта и ее надо найти.

  6. #6
    AndrewP12
    Участник

    Помогите разрешить вопрос с датчиком положения распредвала. QR20DE

    Да, с таким серьезным подходом и посоветовать нечего.
    Пробег? Расход? Что-то из сделанного хоть немного повлияло? Как себя чувствует катализатор?

  7. #7
    web78
    Участник

    Помогите разрешить вопрос с датчиком положения распредвала. QR20DE

    На своей машине делал тоже самое. Отключал датчик. Чек не горит. Думаю это нормально. Возможно загорается, когда видит обрыв одного из проводов, а не полностью отключенный разъем.

    Кстати, собираюсь менять цепь на своей. Как повлияла замена цепи на Вашем авто?

  8. #8
    Рационализатор
    Старожил

    Помогите разрешить вопрос с датчиком положения распредвала. QR20DE

    Цитата Сообщение от Alexeus
    на холостом проявляется подергивание двигателя, мелкие провалы оборотов (это видно по стрелке тахометра, и на Консалте), также чувствуется что они проявляются и в движении примерно до 2 тыс оборотов, потом не так ощутимо. динамика разгона хорошая. Проверено все что позволяет проверить Консалт по параметрическим данным - ВСЕ В НОРМЕ. За год попыток решить проблему было сделано: замена MAF, замена свечей (несколько комплектов), фильтры, масло, чистка ДЗ, чистка форсунок, замена верхей лямбды, замена растянувшейся цепи ГРМ, недавно проверена компрессия - два котла 10,3-10,5 и два 9,5-9,7.
    В общем пока разводы руками мастеров оф дилеров, ищу специалиста с многоканальным осцилографом, чтобы посмотреть в совокупности несколько показателей по датчикам. где-то собака зарыта и ее надо найти.
    Очень тщательно проверь все вакуумные шланги. Возможно, что от старости резины где-то изгибе шланга появилась маленькая трещинка и через нее подсасывает воздух. По крайней мере если появляется трещина в вакумном шланге - то неизбежное следствие этой трещины - "дергание и плавание" холостых обротов.

  9. #9
    Alexeus
    Автор темы

    Помогите разрешить вопрос с датчиком положения распредвала. QR20DE

    Цитата Сообщение от AndrewP12
    Да, с таким серьезным подходом и посоветовать нечего.
    Пробег? Расход? Что-то из сделанного хоть немного повлияло? Как себя чувствует катализатор?
    пробег 119тыс. из сделанного замена цепи повлияла на более динамичный разгон. катализатор чувствует себя хорошо (по на эти выходные сделаю замеры газоанализатором чтобы еще раз в этом убедиться). расход выше нормы.

  10. #10
    Alexeus
    Автор темы

    Помогите разрешить вопрос с датчиком положения распредвала. QR20DE

    Цитата Сообщение от web78
    На своей машине делал тоже самое. Отключал датчик. Чек не горит. Думаю это нормально. Возможно загорается, когда видит обрыв одного из проводов, а не полностью отключенный разъем.

    Кстати, собираюсь менять цепь на своей. Как повлияла замена цепи на Вашем авто?
    да, я тоже выяснил что у европеек блок управления более защищен от неполадок датчиков, т.е. по сути машина может встать колом из-за датчика положения коленвала, но чтобы дотянуть до сервиса - достаточно переставить местами датчики коленвала и распредвала.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •