Помогите разрешить вопрос с датчиком положения распредвала. QR20DE

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 43
  1. #11
    Alexeus
    Автор темы

    Помогите разрешить вопрос с датчиком положения распредвала. QR20DE

    Цитата Сообщение от Рационализатор
    Цитата Сообщение от Alexeus
    на холостом проявляется подергивание двигателя, мелкие провалы оборотов (это видно по стрелке тахометра, и на Консалте), также чувствуется что они проявляются и в движении примерно до 2 тыс оборотов, потом не так ощутимо. динамика разгона хорошая. Проверено все что позволяет проверить Консалт по параметрическим данным - ВСЕ В НОРМЕ. За год попыток решить проблему было сделано: замена MAF, замена свечей (несколько комплектов), фильтры, масло, чистка ДЗ, чистка форсунок, замена верхей лямбды, замена растянувшейся цепи ГРМ, недавно проверена компрессия - два котла 10,3-10,5 и два 9,5-9,7.
    В общем пока разводы руками мастеров оф дилеров, ищу специалиста с многоканальным осцилографом, чтобы посмотреть в совокупности несколько показателей по датчикам. где-то собака зарыта и ее надо найти.
    Очень тщательно проверь все вакуумные шланги. Возможно, что от старости резины где-то изгибе шланга появилась маленькая трещинка и через нее подсасывает воздух. По крайней мере если появляется трещина в вакумном шланге - то неизбежное следствие этой трещины - "дергание и плавание" холостых обротов.
    да, на эти выходные буду лазить по впускному коллектору и по шлангам с CARBCLEANEROM. еще по общению на формуе DROM.ru говорят что слабое место у QR20 прокладка между башкой и впускным коллектором. - брошу туда все силы.

  2. #12
    Рационализатор
    Старожил

    Помогите разрешить вопрос с датчиком положения распредвала. QR20DE

    Цитата Сообщение от Alexeus
    на формуе DROM.ru говорят что слабое место у QR20 прокладка между башкой и впускным коллектором
    Если народ про это пишет, значит реально с этим столкнулись (хотя мне как-то не очень верится, что прокладка под впускным коллектором может прогорать). Тем не менее, прогоревшая прокладка тоже может быть причиной подсасывания воздуха.

  3. #13
    Alexeus
    Автор темы

    Помогите разрешить вопрос с датчиком положения распредвала. QR20DE

    Цитата Сообщение от Рационализатор
    Цитата Сообщение от Alexeus
    на формуе DROM.ru говорят что слабое место у QR20 прокладка между башкой и впускным коллектором
    Если народ про это пишет, значит реально с этим столкнулись (хотя мне как-то не очень верится, что прокладка под впускным коллектором может прогорать). Тем не менее, прогоревшая прокладка тоже может быть причиной подсасывания воздуха.
    ей больше свойственно не прогарать а быть пробитой хлопками, при проблемном зажигании

  4. #14
    AndrewP12
    Участник

    Помогите разрешить вопрос с датчиком положения распредвала. QR20DE

    Если отвлечься, то зачем вообще датчик положения распредвала? Может быть, это просто обратная связь, для контроля изменения фаз газораспределения при срабатывании электроклапана изменения фаз газораспределения? В таком случае контроллер анализирует состояние датчика распредвала редко, и не далает этого на холостых, при пуске и т.д.

    А катализатор уже мертв. С этим нужно что-то делать.

  5. #15
    Рационализатор
    Старожил

    Помогите разрешить вопрос с датчиком положения распредвала. QR20DE

    Цитата Сообщение от Alexeus
    ей больше свойственно не прогарать а быть пробитой хлопками, при проблемном зажигании
    ... а при чем тут проблемное зажигание ??? Впускной коллектор изолирован от камеры сгорания впускными клапанами ...

  6. #16
    Alexeus
    Автор темы

    Помогите разрешить вопрос с датчиком положения распредвала. QR20DE

    в общем продолжаю бороться.... всю эту полемику я уже разводил на многих форумах... но пока результат недостигнут

  7. #17
    Рационализатор
    Старожил

    Помогите разрешить вопрос с датчиком положения распредвала. QR20DE

    Для начала попробуй снять вакуумный шланг со штуцера дросселя, и этот штуцер дросселя герметично заглушить каким-нить резиновым или пластиковым колпачком. Потом заведи мотор и послушай его работу на холостых. Если работа мотора станет нормальной - значит есть подсос воздуха на вакуумных шлангах, если работа мотора останется как и была - значит вакуумные шланги в порядке, проблема в чем-то другом.

  8. #18
    Alexeus
    Автор темы

    Помогите разрешить вопрос с датчиком положения распредвала. QR20DE

    Цитата Сообщение от Рационализатор
    Для начала попробуй снять вакуумный шланг со штуцера дросселя, и этот штуцер дросселя герметично заглушить каким-нить резиновым или пластиковым колпачком. Потом заведи мотор и послушай его работу на холостых. Если работа мотора станет нормальной - значит есть подсос воздуха на вакуумных шлангах, если работа мотора останется как и была - значит вакуумные шланги в порядке, проблема в чем-то другом.
    на P12 QR20 на дроссель идет одна труба от воздушного фильтра. а на ресивер идут трубки. их я проверил. все ОК. клапан PCV тоже ок. остается проверить герметичность на форсунках и самой прокладке впускного коллектора

  9. #19
    pogrebenius
    Новичок

    Помогите разрешить вопрос с датчиком положения распредвала. QR20DE

    была такая же проблема, почистил ДЗ и поменял датчик массового расхода воздуха. Все заработало!

  10. #20
    Twerskoi
    Участник

    Помогите разрешить вопрос с датчиком положения распредвала. QR20DE

    Интересный вопрос об этом датчике, у меня вообще чек выскакивает когда даешь 6т.оборотов, бывает едешь она дергает выше 3000 не даёт, вышел, подергал провода идущие к датчику распредвала, все нормально стало... Странное у него поведение, ошибка всегда его 0340, думаю его заменить, но почему всё встает на место когда провода дергаешь, или может там просто его почистить нужно или контакты отходят...???? С этим кто нибудь сталкивался?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •