да, на эти выходные буду лазить по впускному коллектору и по шлангам с CARBCLEANEROM. еще по общению на формуе DROM.ru говорят что слабое место у QR20 прокладка между башкой и впускным коллектором. - брошу туда все силы.Сообщение от Рационализатор
да, на эти выходные буду лазить по впускному коллектору и по шлангам с CARBCLEANEROM. еще по общению на формуе DROM.ru говорят что слабое место у QR20 прокладка между башкой и впускным коллектором. - брошу туда все силы.Сообщение от Рационализатор
Если народ про это пишет, значит реально с этим столкнулись (хотя мне как-то не очень верится, что прокладка под впускным коллектором может прогорать). Тем не менее, прогоревшая прокладка тоже может быть причиной подсасывания воздуха.Сообщение от Alexeus
ей больше свойственно не прогарать а быть пробитой хлопками, при проблемном зажиганииСообщение от Рационализатор
Если отвлечься, то зачем вообще датчик положения распредвала? Может быть, это просто обратная связь, для контроля изменения фаз газораспределения при срабатывании электроклапана изменения фаз газораспределения? В таком случае контроллер анализирует состояние датчика распредвала редко, и не далает этого на холостых, при пуске и т.д.
А катализатор уже мертв. С этим нужно что-то делать.
... а при чем тут проблемное зажигание ??? Впускной коллектор изолирован от камеры сгорания впускными клапанами ...Сообщение от Alexeus
в общем продолжаю бороться.... всю эту полемику я уже разводил на многих форумах... но пока результат недостигнут
Для начала попробуй снять вакуумный шланг со штуцера дросселя, и этот штуцер дросселя герметично заглушить каким-нить резиновым или пластиковым колпачком. Потом заведи мотор и послушай его работу на холостых. Если работа мотора станет нормальной - значит есть подсос воздуха на вакуумных шлангах, если работа мотора останется как и была - значит вакуумные шланги в порядке, проблема в чем-то другом.
на P12 QR20 на дроссель идет одна труба от воздушного фильтра. а на ресивер идут трубки. их я проверил. все ОК. клапан PCV тоже ок. остается проверить герметичность на форсунках и самой прокладке впускного коллектораСообщение от Рационализатор
была такая же проблема, почистил ДЗ и поменял датчик массового расхода воздуха. Все заработало!
Интересный вопрос об этом датчике, у меня вообще чек выскакивает когда даешь 6т.оборотов, бывает едешь она дергает выше 3000 не даёт, вышел, подергал провода идущие к датчику распредвала, все нормально стало... Странное у него поведение, ошибка всегда его 0340, думаю его заменить, но почему всё встает на место когда провода дергаешь, или может там просто его почистить нужно или контакты отходят...???? С этим кто нибудь сталкивался?