ролик натяжителя ремня доп. оборудования QR 20

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 53
  1. #31
    Svn007
    Участник

    ролик натяжителя ремня доп. оборудования QR 20

    а как проверить эту обгонную муфту исправна она или нет

  2. #32
    ale-jackson
    Участник

    ролик натяжителя ремня доп. оборудования QR 20

    Вообщем так: стоишь, (рычаг кпп на "D"), на педальку газа надави хорошенько, а, еще до этого капот то открой, так лучше слышно будет, вот, на педальку резко нажал, до 5000 где-то оборотов. И глуши резко, и резко так же слушай, только внимательно, если услышишь жжужание после глушения двигателя, то все хорошо. Если же стало тихо, то друган, едь в сервис по ремонту генераторов и меняй обгонную муфту генератора.
    Что касается жжужание, звук как маленький электрический моторчик! Так что сушай, звук непрерывный, угасающий в течении 3-8 секунд! Удачи!

  3. #33
    sergey_skyline
    Участник

    ролик натяжителя ремня доп. оборудования QR 20

    вопрос возник может кто сталкивался:
    Ремень генератора и все что он зацепляет на холостом ходу, и до ~1100 оборотов трясется как бешеный, чем создает звук очень неприятный. Замена ремня улучшила ситуацию но не исправила - тоесть пока двиг холодный звук и вибрация есть как нагрееться становиться чуть тише - боюсь что эта свистопляска ремня может привести к последствиям. По поводу натяжителя - вроде есть вроде работает - тоесть пружина чувствуеться при попытке натяжитель оттянуть.
    Без нагрузки ремень идет ровно без колебаний.
    в чем проблема? как решить?

  4. #34
    shrek
    Автор темы

    ролик натяжителя ремня доп. оборудования QR 20

    Обгонная муфта генератора у тя накрылась. 100%!. Она служит для погашения вибрации ремня и для более мягкой остановки генератора, т.к. ремень тут очень длинный и все вибрации передаются на узлы. Оттого и тряска, что муфта их не гасит а тупо заклинила намертво. Если смотреть на целую муфту в руках то она работает только в одну сторону, т.е. внутренний механизм крутится только в одну сторону, а у заклинившей все мертво и не ремонтируется. Так что готовь рублей 5 и все будет ок. Стоит она щас по экзисту 3800-4000 плюс работа в спец сервисе( ключ нада специальный). Так что калькулируй. у нас это ужо пройденный этап.

  5. #35
    sergey_skyline
    Участник

    ролик натяжителя ремня доп. оборудования QR 20

    Еще вопросы----Вообщем так: стоишь, (рычаг кпп на "D"), на педальку газа надави хорошенько, а, еще до этого капот то открой, так лучше слышно будет, вот, на педальку резко нажал, до 5000 где-то оборотов.
    1 у меня вариатор и при таком условии - обороты больше 2000 не подымает ...
    И глуши резко, и резко так же слушай, только внимательно, если услышишь жжужание после глушения двигателя, то все хорошо. Если же стало тихо, то друган, едь в сервис по ремонту генераторов и меняй обгонную муфту генератора.
    Что касается жжужание, звук как маленький электрический моторчик! Так что сушай, звук непрерывный, угасающий в течении 3-8 секунд! Удачи! - звук есть ... правда есть несколько раз слушал есть звук и еще друга попросил он говорит что ремень продвинулся чуток по инерции вместе с роликом генератора

  6. #36
    shrek
    Автор темы

    ролик натяжителя ремня доп. оборудования QR 20

    скорость не на "D" а на "P" или " N". Чувак ошибся. При включеном двигателе раскручиваешь его до 3-4 тыс. и резко глушишь. Лучше чтоб это делал кто нить другой а ты тем временем стой и слушай. Как двиг заглохнет еще сек 3 должно быть такое легкое жужжание в районе гены. Если нет то уже заклинила муфта. она даже при жужжании может люфтить и от этого вибрация на ремень.

  7. #37
    Александер291
    Новичок
    Всем привет. Таже проблема. Завтра собираюсь купить подшипник №203 от волги и поменять его в натяжителе.... Но вот из ваших сообщений так и не понял он заменяемый или нет... Кто говорит можно поменять, кто говорит что натяжитель не разборный. Что есть правда???

    ---------- Сообщение добавлено в 23:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:25 ----------

    Купил сегодня 203-й. И полез снимать натяжитель. Оказалось что у в нем стоит подшипник с намного меньшим внутренним диаметром чем у 203-го. Так что 203-й нихрена блин не подходит!!!!

  8. #38
    Glist
    Участник
    День добрый. Возможно 203 это номер подшипника для двигателя QR20DE , а у Вас двигатель 1,8 другой модификации.
    Фото ролика:
    http://photofile.ru/users/geodez69/96043180/106763051/

    маркировка оригинал: JAPAN NSK 6203DUL1,
    Российский это: 180203

  9. #39
    Александер291
    Новичок
    Спасибо!
    Вот японцы блин. Зачем на каждую модель делать разные комплектующие. Делать им нечего.

  10. #40
    Колян 1
    Старожил 36 Rus
    Цитата Сообщение от Alexeus Посмотреть сообщение
    подтверждаю. вчера менял. подшипник 6203 от ВОЛГИ - 30 руб.,
    в запчастях Волги - подшипник коленвала Волга 6203.2RS (180203)
    Подтверждаю и я,мне сегодня поменяли этот же подшипник 6203 от Волги.Свист был ужасный,прямо как в самолете.Цена подшипника-74 рубля.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •