ролик натяжителя ремня доп. оборудования QR 20

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 53
  1. #41
    shel85
    Участник
    День,Добрый. Как-то слетел ремень. решил поменять подшипник в ролике (был небольшой люфт) . Снял ролик и обнаружил что ремень ходит по краю ролика (внешняя сторона блестит, а ближе в движку аж ржавый). Поменял подшипник. завел. ремень сразу сместил на край. как быть? менять целиком ролик или ничего страшного, походит???

  2. #42
    QpiX
    Старожил
    Кто менял ролик натяжителя , скажите , там просто меняется , или развальцовывать надо и выковыривать подшипник , после чего колхозить с обратной сборкой.... тему прочитал , конкретики мало.

    - - - Добавлено - - -

    Неужели никто не менял подшипник на QR20. Все в сборе натяжитель махают чтоли.


    Вот я и подиз... дождался . С утра завожу машину , в момент заводки слышу бум негромкий из под капота. Завелась , горит лампа разряда. Открыл капот а там

    - - - Добавлено - - -

    Кстати , ремень неплохо отходил. Покупал машину было 120 тыщ (на ста тыщах владелец прежний помпу менял , видимо и ремень ставил новый) , сейчас 192. Ремень не менял.
    Миниатюры Миниатюры ролик натяжителя ремня доп. оборудования QR 20-20150206_114627.jpg  

  3. #43
    Joss
    Сказочник
    QpiX,
    Ремень по регламенту меняется через 17-20ткм, ну или есть видимые трещины.
    Следить за машиной надо, товарищ.
    P.S. Подшипник меняется, знаю точно. Олег(Автоуниверсал) меняет.

  4. #44
    QpiX
    Старожил
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    QpiX,
    Ремень по регламенту меняется через 17-20ткм,
    а по факту ходит не меньше 50. Мой прошел тыщ 70 минимум. Видимо орег ставили.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение

    P.S. Подшипник меняется, знаю точно. Олег(Автоуниверсал) меняет.
    Спасибо , спрошу у него , может поделится опытом.

  5. #45
    Roman Nikolayev
    Старожил
    Сегодня поменял ролик натяжителя приводного ремня и сам ремень. Ролик отходил почти 130 тыс. км. Меняю впервые с момента покупки машины в 2006г. Японцы тоже этого не делали. Был небольшой люфт и противное сипение. Ремень отходил лет семь. По пробегу не знаю. Вот хороший отчет о замене ролика натяжителя: http://www.drive2.ru/l/2899191/. Только в отличии от Хитрилы, на Примере не надо снимать подкрылок. Достаточно снять пластиковый локер, отделяющий моторный отсек от ниши колеса. И в качестве стопора подойдет любая отвертка сантиметров 10 длинной и миллиметров пять в диаметре. Японцы могли бы чуть больше места оставить под капотом. Ролик откручивается только накидным ключом на 14. Даже флексом не подлезешь, не говоря о трещотке.
    Заранее купил подшипник 6203.2RS (180203). Завтра на работе перепрессую и пусть лежит про запас.
    Последний раз редактировалось Roman Nikolayev; 24.07.2015 в 17:46.

  6. #46
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Roman Nikolayev Посмотреть сообщение
    Заранее купил подшипник 6203.2RS (180203)
    Такой же подшипос стоит в ролике у меня на Хитром Т31 QR25... Там тоже все просто - выпрессовываешь старый подшипос, именно ВЫПРЕССОВЫВАЕШЬ, и запрессовываешь новый и... ВСЕ! Ролик готов... Выбивать подшипос в данном случае не следует...

    З.Ы. А вот на QG моторе ролик как специально сделали через одно место... приходится рассверливать, менять подшипос, а потом еще и на сварку половинки сажать...

  7. #47
    Roman Nikolayev
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Такой же подшипос стоит в ролике у меня на Хитром Т31 QR25... Там тоже все просто - выпрессовываешь старый подшипос, именно ВЫПРЕССОВЫВАЕШЬ, и запрессовываешь новый и... ВСЕ! Ролик готов... Выбивать подшипос в данном случае не следует...

    З.Ы. А вот на QG моторе ролик как специально сделали через одно место... приходится рассверливать, менять подшипос, а потом еще и на сварку половинки сажать...
    Не, выбивать подшипник это не мой метод. Тогда уж лучше японский дубликат. За оригинальный ролик просили 3400 руб., дубликат Lynx - 650 руб. Подшипник 40 руб. отечественный, 400 руб. импортный. На работе есть пресс. Сделаю все культурно.

  8. #48
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    А вот на QG моторе ролик как специально сделали через одно место... приходится рассверливать, менять подшипос, а потом еще и на сварку половинки сажать...
    родной ага, а от самсунга (альмеровкий) такой же ролик разборный..Р12 авто уже классом выше люди побогаче должны быть пусть платят за узел в сборе а не за его части

  9. #49
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Roman Nikolayev Посмотреть сообщение
    400 руб. импортный
    эт хде такие цены?!

    Roman Nikolayev, Екзист Koyo 62032rs - 180-200 рэ...

    Цитата Сообщение от Roman Nikolayev Посмотреть сообщение
    Подшипник 40 руб. отечественный
    всем хорош в подвеске, но вот на навесное Я ЛИЧНО его ставить не стал бы... не проживет он долго...

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    от самсунга (альмеровкий) такой же ролик разборный
    номерок есть? Размеры такие же?

    З.Ы. Я уже на пару машин ставил ролики "восстановленные" собственноручно, моя - уже 3-я будет...

  10. #50
    Roman Nikolayev
    Старожил
    sergik0202, Это цены на подшипники в магазине. Я по городу помониторил, везде примерно так. Просто этот магазин в соседнем доме, там и купил. Вот перепрессовал. Работы на три минуты.
    ролик натяжителя ремня доп. оборудования QR 20-20150725_103041.jpgролик натяжителя ремня доп. оборудования QR 20-20150725_103022.jpg

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •