Like Tree21понравилось

Обороты двигателя Р12

Страница 29 из 55 ПерваяПервая ... 19272829303139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 548
  1. #281
    Роги
    Новичок
    у меня тоже самое если есть путь решения подскажи

  2. #282
    Shirka
    Новичок
    Роги,
    есть: ЧИСТКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
    правда у мня после чистки комп обучается, но после повторного пуска опять 1000 оборотов...

  3. #283
    Роги
    Новичок
    Ничего не помогло с чисткой заслонки

  4. #284
    Artyem
    Участник
    Цитата Сообщение от Artyem Посмотреть сообщение
    Moroz, спасибо большое за советы....
    Нашел клубное СТО Ниссан-Клуба в Киеве...
    Очень толковый мастер. Сразу сказал под замену обгонную муфту и необходимость проверки клапанов...
    Оказались зажаты клапана - будет регулировать, и подтянута цепь...клапан промоет и проверит...
    Всем привет.
    Помогите советом

    Вообщем, вся проблема осталась - при работе двигателя в D и выжатом тормозе опускаются обороты - если выключен обдув/кондиционер. соовтетсвтенно, начинается вибрация. Переход в N или P - все нормально. Если включить обдув/кондиционер - все нормально. Выключаешь - опять дрожь и вибрация, обороты опускаются до 520-550 (еще чуть-чуть и будет 500).

    Что делали: релугировали клапана (были зажаты), поменяли цепь (была растянута), поменяли обгонную муфту, поменяли МАФ, почистили дроссельную заслонку и обучили консалтом, промыли датчик IVT (проверили -вроде работает)...
    ЧТо еще посмотреть (датчики коленвала, температуры???)? сегодня еще свечи поменяю (хотя все говорят вроде нормальные)...
    Спасибо.

  5. #285
    kan1982
    Новичок
    Доброго дня всем. Подскажите пожалуйста как быть в моей ситуации. P12 2002 года, пробег 160 тысяч. Около недели назад начали плавать обороты на прогремел и при езде, даже глохла на светлфорах. Через 10 минут езды становилось нормально. Заехал на диагностику - сказали ошибка коленвала и приговорили цепь. Ремонт 25 рублей. На следующее утро обороты поплавали и нормализовались но при езде машина дергаете и не раз гоняется. Подскажите это действительно хана цепи или дело в другом?

  6. #286
    just1wing
    Участник
    я не очень понял что значит
    Цитата Сообщение от kan1982 Посмотреть сообщение
    начали плавать обороты на прогремел и при езде
    .

    А насчет цепи: стОит сначала убедиться в том, что работают датчики распредвала и коленвала - они взаимозаменяемые, цена около 800 рублей (можно купить один или взять на день работающий у кого-нибудь поочередно поменять), также считать ошибки, если они есть. После этого можно кивать на цепь. И еще, я цепь этой зимой менял, с заменой масла выходит около 14 000 руб (без звездочек) - думаю, надо рассмотреть цены альтернативных сервисов заранее.

  7. #287
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от kan1982 Посмотреть сообщение
    Заехал на диагностику - сказали ошибка коленвала и приговорили цепь. Ремонт 25 рублей.
    Цитата Сообщение от just1wing Посмотреть сообщение
    я цепь этой зимой менял, с заменой масла выходит около 14 000 руб (без звездочек)
    just1wing,
    не путай СтОлицу и деревню
    в нашей деревне ремонт тоже на порядок ниже...

    kan1982,
    заедь к Олегу (Автоуниверсалу), у него ценник должен быть подемократичнее
    http://www.primera-club.ru/forum/sho...18148&page=168

  8. #288
    kan1982
    Новичок
    Я имел ввиду плавают и при прогреве и при езде

  9. #289
    Artyem
    Участник
    Цитата Сообщение от Artyem Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Помогите советом

    Вообщем, вся проблема осталась - при работе двигателя в D и выжатом тормозе опускаются обороты - если выключен обдув/кондиционер. соовтетсвтенно, начинается вибрация. Переход в N или P - все нормально. Если включить обдув/кондиционер - все нормально. Выключаешь - опять дрожь и вибрация, обороты опускаются до 520-550 (еще чуть-чуть и будет 500).

    Что делали: релугировали клапана (были зажаты), поменяли цепь (была растянута), поменяли обгонную муфту, поменяли МАФ, почистили дроссельную заслонку и обучили консалтом, промыли датчик IVT (проверили -вроде работает)...
    ЧТо еще посмотреть (датчики коленвала, температуры???)? сегодня еще свечи поменяю (хотя все говорят вроде нормальные)...
    Спасибо.
    Нашел электрика с руками и головой, после 10 минут проверок чт0-то наклацал - и чудо - звук двигателя стал тише, вибрация пропала ! Ну думаю, УРА. Не, подвигал ручкой на D, R, опять все по новому.

    Вердикт - резонанс коробки вследствие некорректного давления в коробке, это передается на двигатель (в консалте сбрасывал значения давления). Первое - поменять фильтр внешний, если не поможет - будем смотреть соленоиды давления (ошибку сейчас не дают).

  10. #290
    EgoisT
    Участник
    Всем привет=) Подскажите какие обороты должны быть на D,R,1,2( щас просто у мя они плавают где то в пределе 700-650-600)?? примера Р12 1.8 АКПП QG18.
    мафон и печка всегда работают. и если включить кондей начинается вибрация.
    Последний раз редактировалось EgoisT; 31.03.2012 в 23:05.

Похожие темы

  1. Подушка двигателя (Р12)
    от Сивый 72 в разделе Двигатель
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 13.08.2016, 12:17
  2. Падают обороты двигателя
    от jeniok в разделе Двигатель
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.08.2015, 07:24
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.07.2013, 14:56
  4. Ресурс двигателя на Р12?
    от Kiriller в разделе Двигатель
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.01.2013, 23:46
  5. Сразу не падает обороты двигателя на холостом ходу.
    от Ержан в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •