Like Tree21понравилось

Обороты двигателя Р12

Страница 34 из 55 ПерваяПервая ... 24323334353644 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 548
  1. #331
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Nakay Посмотреть сообщение
    О как ! Спасибо буду знать
    про это ребята редко пишут, но это факт... меня самого недавно просвелили...

  2. #332
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Nakay Посмотреть сообщение
    и лямбда вторая крякнутая , я думаю и расход из за этого большой !
    только при условии, что и первая еле дышит... т.к. вторая лямбда в штатном режиме не учавствует в смесеобразовании...

  3. #333
    Фёдорр
    Участник
    промывка дросельной заслонки сколько стоит? Сориентируйте по цене?

  4. #334
    Nakay
    Участник
    Цитата Сообщение от Фёдорр Посмотреть сообщение
    промывка дросельной заслонки сколько стоит? Сориентируйте по цене?
    я купил средство для промывки карбюратора , за 7 уе, снял дроссельную , на 4 болтах под шестигранник , и промыл ! а потом обучил !

  5. #335
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Фёдорр Посмотреть сообщение
    промывка дросельной заслонки сколько стоит? Сориентируйте по цене?
    извини, но в КАзахстан ехать нехота, чтоб цены узнать...
    я делал сам - карбклинер 70 рэ баллон + 20 минут на все неспешно...

  6. #336
    Фёдорр
    Участник
    Как самому "обучить" Это в принципе возможно или обязательно на СТО.

  7. #337
    Nakay
    Участник
    Цитата Сообщение от Фёдорр Посмотреть сообщение
    Как самому "обучить" Это в принципе возможно или обязательно на СТО.
    тренируйся!
    Последний раз редактировалось Nakay; 19.05.2012 в 18:11.

  8. #338
    Фёдорр
    Участник
    Спасибо, дружище! Я по образованию юрист. Если про " дроссельную заслонку" в кодексах не написано, то мне тяжело разобраться. Текст видно не очень хорошо.

  9. #339
    Moroz
    Читатель
    Фёдорр, вот тут даже с видео всё выложили.. http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=16644

  10. #340
    AlexMax
    Новичок
    проштудировал тему, но своей ситуации не нашел:
    P-12, 2006 г. 1,6л. МКПП, пробег 104 000
    при "тыканьи" в пробке, на 1-й внатяг, обороты 1000-1200, отпускаю газ и жму сцепление - обороты поднимаются до 1400-1700, потом падают до нормы обычно плавно, но иногда останавливаются на пару секунд на 1200.
    было так от рождения -не знаю, на машине ездила жена, заметил только сейчас.
    для профилактики почистили заслонку в СЦ, "провели адаптацию", ошибок сканером не нашли. МАФ сказали в норме, но проблема не ушла... пробег после чистки 500 + км. вроде бы расход стал пониже 9.5 л. в смешано цикле с включенным климатом против 11 л., но за 500 км. это не показательно.

    заметил что тот же эффект есть если на тех же оборотах проделать то же на 2-й передаче.
    пробовал отключить все потребители: кондей, свет, музыку... эффект тот же.

Похожие темы

  1. Подушка двигателя (Р12)
    от Сивый 72 в разделе Двигатель
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 13.08.2016, 12:17
  2. Падают обороты двигателя
    от jeniok в разделе Двигатель
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.08.2015, 07:24
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.07.2013, 14:56
  4. Ресурс двигателя на Р12?
    от Kiriller в разделе Двигатель
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.01.2013, 23:46
  5. Сразу не падает обороты двигателя на холостом ходу.
    от Ержан в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •