Like Tree21понравилось

Обороты двигателя Р12

Страница 38 из 55 ПерваяПервая ... 28363738394048 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 548
  1. #371
    PrimaBlack
    Участник
    Добрый день! У меня похожая проблема, но все же не нашел такого как у меня в описании ни у кого. Зимой менял кольца, маслосъемные колп, выпускные клапана, цепь, ролик, башмак, в связи с тем что ела масло и цепь была растянута.. После ремонта радовался около месяца,-начались "качания" оборотов на холостых(750-900). По совету на форуме ездил на чистку дроселя и форсунок. В серв сказали клапан фазоизменения не исправен , поэтому на холостых дергалась,- они почистили, но сказали новый надо. Заказал. Ездил 2 недели. Начались плавания оборотов при запуске(1400-500-900...), с 4ого раза заводится и пздц как дергается при движении от 2000-3000. На 4й и 5й скорости едет без дерганий.. Поставил новый клапан фазоизменений и.... бесполезно!! Горит ошибка датчика распреда, ставлю и его другой-бесполезно!! Парни, поменял всё... В чем может быть дело????

  2. #372
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    PrimaBlack,
    ты решил в каждой теме наксерАчить?

  3. #373
    kruglovich
    Участник
    Цитата Сообщение от Artyem Посмотреть сообщение
    то же самое второй год... без кондиционера в D на светофоре (тормоз нажат) 550-600, дрожит, поехал - нормально. Включишь кондиционер - повышаются обороты. Что только не проверял, все ок. По поводу повышения оборотов при включении кондиционера - повышается нагрузка на двигатель, все закономерно... Один из мастеров советовал или просто поднять обороты (Консалт позволяет поднять на 50), или ездить, пока проблема не вылезет....
    Пробовали поднять - не получилось, а официалы это делать не хотят да и стремно просто повышать обороты (потому что в N и P все ок).

    Ездил к одному мастеру, так он сказал что у меня проблемы с масляным давлением вариатора (замена маслонасоса, пакета фрикционов, 2 штуки баксов) - это было почти 40 тыс. назад

    Забыл - также обороты понижаются зимой при температуре меньше 10 градусов холода - даже со включенным кондиционером... Также заметил, что если только трогаешься после стоянки (например, утром с паркинга) - то дрожь наступит минут через 5-7 - как будто после полного прогрева машины и коробки, до этого падения оборотов не наблюдается....
    Даже не знаю, что делать, уже устал на диагностики выкидывать деньги, поэтому езжу так...

    Вспомнил, также обороты резко падают при резком торможении - резко затормозил, обороты резко упали до 500, машину затрясло, через секунду начинают подниматься до 550... при планом торможении такого не наблюдается...

    Было то же самое. Сделал так
    Вибрация на D
    Теперь все плавненько и без вибраций.

  4. #374
    Евген64
    Новичок
    Привет всем! Примьера хетч 1.8 2004 Проблема следующая: Поменяли мне движок(старый умер при 180 км/ч при низком уровне масла),навесное все осталось мое. Все в норме кроме оборотов х.х. Завожу и сразу 2000-2200 аж двигло жалко( Иногда при этом еще обороты скачут.Потом,по мере прогревания опускаются до 1600 и все...Так постоянно. Ставлю "D",обороты нормализуются до 800. Есть вариант обучить заслонку,т.к.чистили ее до смены движка,недавно. Но что то кажется не в этом дело.Перечитав эту ветку-у всех наоборот обороты падают аж до минимума.А у меня как будто газ на пол педальки притопил и играю с ним. Что посоветуете?

    - - - Добавлено - - -

    не дождавшись ответа пошел учить дроссель.Помогло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! выполнив операции из 5 пунктов по приведенной где то выше ссылке.

  5. #375
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Евген64 Посмотреть сообщение
    Есть вариант обучить заслонку,т.к.чистили ее до смены движка,недавно. Но что то кажется не в этом дело.
    Правильно, держись до последнего, не соглашайся на регулировки.... а то скучно будет без проблем жить...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Евген64 Посмотреть сообщение
    Помогло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    не может быть..

  6. #376
    Artyem
    Участник
    Цитата Сообщение от kruglovich Посмотреть сообщение
    Было то же самое. Сделал так
    Вибрация на D
    Теперь все плавненько и без вибраций.
    Спасибо за совет - сделал на выходных, все нормально (подняли на 200 оборотов). Из дополнительного - уменьшились рывки (толчки) вариатора при переключении с D на другие режимы, насколько я понимаю, из-за того что теперь обороты на всех режимах примерно равны.

  7. #377
    globik07
    Участник
    Началось все с плавающих оборотов!и понеслось!!!
    Для начало пробег 150 тыков.Ну думаю дай топлевный фильтр поменяю, опа а он взборе 8т.р ОК! Без изменений.
    Свечи Иридий 1400 Без изменений!
    Начались ухудшения раньше +-50 стали +-100 и на прогретой на Хол.Обор. ощущения ррррБАХррррБАХррррБАХррррБАХ в ручку передач. наверно льет форсунка.
    Старые свечи назад,промывка инжектора без снятия 1500т.р после свечи иридий назад. (1 день получше.)ВИНКСОМ.
    Выбит катализатор верхний. машина порезвея стала расход упал на 1л !!!обороты плавают!!!
    -через 1мес. начали обороты прыгать до 200 об.мин. при нажатии на тормоз и сразу растут до 1100 расход 25- 27 литров. из выхлопной трубы черные хлопья !!! я в панике!!!
    Пару раз заглохла при торможении постояла 2-3часа и завелась. !!!едим дальше!!!
    Промывка дросселя с обучением 1200р (не обучилась) мастер фломастер отмазался вентилятор завелся приезжай мол на хол. машине.
    НО намекнул ошибка ДПР мол приедь цепь поменяем 9000 раб+7000(-+)
    Замена датчика ДПР 1200руб ( чудо на 4-7 дней расход 6,9л- 9.8л обороты норма ) обучил сам нажимая на педали. !!!и опять!!!
    Нажал на тормоз обороты упали, нажал 3 раза заглох. и опять хлопия с трубы.
    Диагностика комп. ошибок нет. цепь не растянута опер. 0,5 градуса.
    И тут утром выехал нажал на тормоз и заглох с концами. (свечи заливает,не заводится.)
    диагностирую сам.на заглушенном
    001 221101 Температура охлаждающей жидкости 8,000 °С Д.Т норм
    003 221103 Напряжение бортовой сети 11,20 Вольт
    006 221106 Температура воздуха на впуске 17,00 °С Д.Т норм
    030 22111A Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,280 Вольт лямда норм
    034 22111E Абсолютное положение дроссельной заслонки 1,050 % сигнал идет норм
    056 221135 Intake Timing Bank 1 0,000 ° ДПК ДПР-??? НА ЗАВЕД. РАБОТАЛИ
    057 221136 Intake Timing Bank 1 128,0 °
    061 22113A VTC Angel Intake 0,000 °
    062 22113B VTC Angel Intake -128,0 °
    101 221204 Датчик MAF B1 1,120 Вольт МАФ норМ
    198 221305 Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
    236 22130A Реле дроссельной заслонки Вкл Бит

    У КОГО ЕСТЬ ИДЕИ ??? ПО QG1,6 Механика. 2004г.

  8. #378
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от globik07 Посмотреть сообщение
    Напряжение бортовой сети 11,20 Вольт
    не маловато?!

  9. #379
    globik07
    Участник
    это после того как аккумулятор посадил. На сегодня записан в сервис.Скоро повезу.

    - - - Добавлено - - -

    Завели!!!!! Привез не к официал. а в шараш монтаж на уравне уличного ларька, но большого и крутого ларька. Сервесмен по прыгая 2ч. с компьютерами и сканерами вокруг машины.Сказал ошибок нет. Он там отключал датчики, МАФ, модули зажигания, заводил, что-то эмитировал со сканера.А ошибок нет и искра слабовата но есть. И тут до меня доперло,меняем датчики местами ДПК с ДПР. и завелась с 3й попытки, когда грелась работала ровно а минут через 15 опять обороты плавают и как раньше ррррБАХррррБАХррррБАХррррБАХ в ручку передач. НО ехать было невозможно, тормоз прижал заглох и заводилась с пот-тыка, тормозил ручником, на газ нажимаеш а с выхлопной ведро воды выплевывается.
    Жду датчик 790 руб. а прошлый покупал за 1200 на МАРШАЛЕ
    и шланг ВУТ с обратным клапаном 1600 руб.
    Главное чтобы сам ВУТ не навернулся а то его даже в екзисте НЕТ.

  10. #380
    Artyem
    Участник
    Цитата Сообщение от Artyem Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет - сделал на выходных, все нормально (подняли на 200 оборотов). Из дополнительного - уменьшились рывки (толчки) вариатора при переключении с D на другие режимы, насколько я понимаю, из-за того что теперь обороты на всех режимах примерно равны.
    Добавлю для будущих вопросов/проблем - пришлось снять данное увеличение - начались рывки, обороты постепенно поднялись до 1000 в ХХ, и самое неприятное - машина перестала тормозить (ощущение, когда жмешь тормоз, а она продолжает ехать), я так думаю, что компьютер плохо понимает поднятие оборотов, и когда тормозишь - очень медленно скидывает обороты - как следствие - остановка очень резко.. Есть мысль пробовать наращивать на 50, а потом с шагом в 25.

Похожие темы

  1. Подушка двигателя (Р12)
    от Сивый 72 в разделе Двигатель
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 13.08.2016, 12:17
  2. Падают обороты двигателя
    от jeniok в разделе Двигатель
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.08.2015, 07:24
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.07.2013, 14:56
  4. Ресурс двигателя на Р12?
    от Kiriller в разделе Двигатель
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.01.2013, 23:46
  5. Сразу не падает обороты двигателя на холостом ходу.
    от Ержан в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •