Like Tree21понравилось

Обороты двигателя Р12

Страница 43 из 55 ПерваяПервая ... 33414243444553 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 548
  1. #421
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Виталя Лавров Посмотреть сообщение
    Может уже спрашивали,но много написано на весь день читать)))
    Если лень читать, то смысла отвечать нет. В сервис! Там читать не заставляют.

  2. #422
    Joss
    Сказочник
    Виталя Лавров,
    Цитата Сообщение от Виталя Лавров Посмотреть сообщение
    Может уже спрашивали,но много написано на весь день читать)))
    Действительно, что время терять
    Тем более, что тема про обороты Р12, а у тебя судя по профилю Р11

  3. #423
    МаксимИванков
    Участник
    Ребят. Такая проблема. Когда встаю на светофоре (на тормозе) включаю например противотуманники, или задний обогрев стекла, обороты падают немного и машина немного вибрирует. Ситуацию примерно понимаю: Происходит повышенное потребление энергии и машина в принципе должна поднимать обороты возмещать потерю электроэнергии. Мне посоветовали почистить дроссельную заслонку. Съездил почистил. Там же обучили холостому ходу. Когда стою на парковке, включаю все электроприборы, вибрации не происходит, все в порядке, в движении тоже, так как на газ давлю. Но когда останавливаюсь на светофоре вибрация возвращается. После чистки дросселя вибрация усилилась! Раньше была практически незаметна, была, но все же немного напрягала. Так вот, вибрация усилилась в разы (прямо трясет неподецки), после этого, через секунду может две машина стала поднимать обороты (после чистки). И еще я заметил обороты стали немного почти незаметно плавать. (повторюсь) я останавливаюсь на светофоре, включаю противотуманники или обогрев стекла заднего, машину начинает колошматить, секунду может две, потом поднимаются обороты, вибрация немного становится потише, далее смотрю на стрелку тахометра она елозит верх в низ совсем на миллиметр (обороты плавают), но вибрация не исчезает совсем, потряхивает, вибражия то утихнет во немного возрастет. Повторюсь до чистки заслонки вибрация была, но при тех же действиях, обороты не плавали, и вибрация была практически незаметна. Далее когда закрываю окошко или открываю, тоже пряма жестком начинает трясти. Короче что бы не стал делать трясет. Еще по стрелке той же тахометра, обороты били раньше где-то 700-600 стабильно, сейчас от 600 до 400, такое чувство что стали еще ниже. Подушки двигателя в порядке, электрогенератор тоже. Один умный человек сказал вот что. Что после чистки дросселя, когда обучали холостому ходу, машина не трясется так как обучили на тот режим работы когда машина на нетралке или на парковке, а при режиме работы на ходу, заслонка ведет себя по другому, то есть мозг стала парить. Датчики тоже все проверил. В рабочем состоянии. Говорит вариант поменять полностью на новый дроссельный блок. Не знаю уже что и делать. Не оказалось бы опять, тратой времени и денег. Другой человек вообще сказал что в дроссель не нужно было лезть. Лишние чистки и преобучалки только вредят, что похоже произошло и со мною. НО! Машина стала поднимать обороты, и они же стали плавать при нагрузке. Когда стою на нетралке или парковке все в порядке, не трясет, обороты не плавают. Вот такая фигня. Послушался блин одних. Выше переписка, где мне советуют купить гуся и крутить ему голову
    Последний раз редактировалось МаксимИванков; 21.02.2014 в 23:22.

  4. #424
    VILTOR
    Участник
    Все чистят и обучают свои заслонки, кто то сам кто то в сервисе, это необходимо делать, так же как и менять масло (но только не так часто конечно) и у большинства с этим проблем нет.
    Цитата Сообщение от МаксимИванков Посмотреть сообщение
    Заслонка в моем варианте не выход и вообще туда лесть не собираюсь
    Заслонка сам регулирует обороты на холостом ходу, когда надо подымит или опустит, если она грязная то её работа не корректна.
    Если это не заслонка, при условии, что её почистили не криворукие мастера, то тебе нужен грамотный человек с консалтом, через форум такую проблему сложно решить

  5. #425
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от МаксимИванков Посмотреть сообщение
    Вот такая фигня. Послушался блин одних. Выше переписка, где мне советуют купить гуся и крутить ему голову
    МаксимИванков,
    Фигня хоть бывает разная, жидкая и газообразная, а у тебя в голове похоже ни того ни другого.
    Сам же пишешь
    Цитата Сообщение от МаксимИванков Посмотреть сообщение
    Я как любой любящий думать человек,
    А на самом деле ты даже вниманием не страдаешь
    Вот что я тебе советовал почитать в самом начале беседы.
    Обороты двигателя Р12
    Иди за вторым гусем, товарищ.

  6. #426
    МаксимИванков
    Участник
    Цитата Сообщение от МаксимИванков Посмотреть сообщение
    Ребят. Такая проблема. Когда встаю на светофоре (на тормозе) включаю например противотуманники, или задний обогрев стекла, обороты падают немного и машина немного вибрирует. Ситуацию примерно понимаю: Происходит повышенное потребление энергии и машина в принципе должна поднимать обороты возмещать потерю электроэнергии. Мне посоветовали почистить дроссельную заслонку. Съездил почистил. Там же обучили холостому ходу. Когда стою на парковке, включаю все электроприборы, вибрации не происходит, все в порядке, в движении тоже, так как на газ давлю. Но когда останавливаюсь на светофоре вибрация возвращается. После чистки дросселя вибрация усилилась! Раньше была практически незаметна, была, но все же немного напрягала. Так вот, вибрация усилилась в разы (прямо трясет неподецки), после этого, через секунду может две машина стала поднимать обороты (после чистки). И еще я заметил обороты стали немного почти незаметно плавать. (повторюсь) я останавливаюсь на светофоре, включаю противотуманники или обогрев стекла заднего, машину начинает колошматить, секунду может две, потом поднимаются обороты, вибрация немного становится потише, далее смотрю на стрелку тахометра она елозит верх в низ совсем на миллиметр (обороты плавают), но вибрация не исчезает совсем, потряхивает, вибражия то утихнет во немного возрастет. Повторюсь до чистки заслонки вибрация была, но при тех же действиях, обороты не плавали, и вибрация была практически незаметна. Далее когда закрываю окошко или открываю, тоже пряма жестком начинает трясти. Короче что бы не стал делать трясет. Еще по стрелке той же тахометра, обороты били раньше где-то 700-600 стабильно, сейчас от 600 до 400, такое чувство что стали еще ниже. Подушки двигателя в порядке, электрогенератор тоже. Один умный человек сказал вот что. Что после чистки дросселя, когда обучали холостому ходу, машина не трясется так как обучили на тот режим работы когда машина на нетралке или на парковке, а при режиме работы на ходу, заслонка ведет себя по другому, то есть мозг стала парить. Датчики тоже все проверил. В рабочем состоянии. Говорит вариант поменять полностью на новый дроссельный блок. Не знаю уже что и делать. Не оказалось бы опять, тратой времени и денег. Другой человек вообще сказал что в дроссель не нужно было лезть. Лишние чистки и преобучалки только вредят, что похоже произошло и со мною. НО! Машина стала поднимать обороты, и они же стали плавать при нагрузке. Когда стою на нетралке или парковке все в порядке, не трясет, обороты не плавают. Вот такая фигня. Послушался блин одних. Выше переписка, где мне советуют купить гуся и крутить ему голову
    Съездил к электрику. Заново обучил холостому ходу. Итог вибрация осталась на D. Короче генератор глушит почему-то обороты. При его отключении все в порядке. Сказали отдать генератор на стенд. Чтобы хоть немного убрать вибрацию подняли обороты. Трясти машину при нагрузке перестало, как и плавание оборотов, но вибрация немного осталась. В понедельник напишу продолжение истории. Генератор сказали дорогой стоит с муфтой.

  7. #427
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от МаксимИванков Посмотреть сообщение
    Генератор сказали дорогой стоит с муфтой.
    может все-таки в муфте дело

  8. #428
    МаксимИванков
    Участник
    Сосульки в мороз на выхлопной. Пошарил форум. Что-то написано про катализатор. У меня сосулька на выхлопной в мороз появляется за ночь, после прогрева машины.

    И еще на всем форуме я так и не нашел толкового объяснения проблемы, и поэтапных решений в поиски ее. Все только советуют дроссель чистить. Итог ни к чему это не приводит. А перебирать всю машину в поиске проблемы никому не хочется. И еще, подъем оборотов не решает проблему. Двигатель не должно трясти как и чувствоваться вибрации как на холостом так и на D + тормоз.

    Может кто подскажет, как поискать место где может сосать воздух? Бензином прыскать?

    По сканерам бедная смесь у меня.
    Последний раз редактировалось МаксимИванков; 23.02.2014 в 22:26.

  9. #429
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от МаксимИванков Посмотреть сообщение
    У меня сосулька на выхлопной в мороз появляется за ночь, после прогрева машины.
    это нормально... конденсату надо же куда-то деваться...
    хуже, когда вообще выхлоп забивает льдом

  10. #430
    affetto
    Новичок
    Что делать если обучение Д/З ничего не дает? Завышенны обороты, после обучения обороты падают до нормальных 650 на вариаторе и могут держаться хоть целый день - до первой заглушки двигателя. Обучал много раз, свечи новые, Д/З чистилась со съемом. В принципе не парился бы, но расход топлива не радует. Заранее спасибо за советы!

Похожие темы

  1. Подушка двигателя (Р12)
    от Сивый 72 в разделе Двигатель
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 13.08.2016, 12:17
  2. Падают обороты двигателя
    от jeniok в разделе Двигатель
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.08.2015, 07:24
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.07.2013, 14:56
  4. Ресурс двигателя на Р12?
    от Kiriller в разделе Двигатель
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.01.2013, 23:46
  5. Сразу не падает обороты двигателя на холостом ходу.
    от Ержан в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •