ремень генератора

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 84
  1. #41
    AyBolit
    Старожил
    Evgeny_Korotky,
    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=27833
    А разве тут мы не решили проблему твою?

  2. #42
    Evgeny_Korotky
    Участник
    если вариантом решения проблемы считать покупку нового ролика за 3 штуки, то да но хочется отделаться малой кровью - заменить подшипник в ролике. Думаю в таком случае цена вопроса упадет раз в 10.

  3. #43
    AyBolit
    Старожил
    Цитата Сообщение от Evgeny_Korotky Посмотреть сообщение
    Народ, помогите! Нужно заменить натяжной ролик генератора на Р11 2000г QG18DE, не смог найти код в Экзисте, бесит уже Помогите плиз!

    Цитата Сообщение от Evgeny_Korotky Посмотреть сообщение
    Что,никто не сталкивался кроме нас с Аlexkv с такой проблемой?
    Так может тогда второй вопрос нужно было ставить по другому?

    И не 3 а 2400. Достойная цена для ниссана. На корейца дороже...
    Есть еще Жигули на него дешевле.

  4. #44
    Evgeny_Korotky
    Участник
    ну по московским меркам может и достойная , но если есть возможность решить проблему за 300-500 рэ (стоимость подшипника), зачем платить лишние 2 штуки?

  5. #45
    AyBolit
    Старожил
    Хозяин-барин.

  6. #46
    Evgeny_Korotky
    Участник
    просто форум для того и нужен, чтобы помогать друг другу экономить на ремонте и з/частях

  7. #47
    AyBolit
    Старожил
    Тебе предлогали:
    Цитата Сообщение от Evgeny_Korotky Посмотреть сообщение
    В магазине назвали заоблачную цену 3500 под заказ.
    Тебе нашли дешевле:
    Цитата Сообщение от AyBolit Посмотреть сообщение
    И не 3 а 2400.
    Ты желаешь еще дешевле...

  8. #48
    alexkv
    Участник

    Thumbs up

    Давайте закончим споры и прекратим флейм.
    На выходных я все сделал. Делюсь.
    Подшипник нужен 6301. После этих цифр еще идут буквы, но я с ними не разбирался.
    Размеры подшипника: внутренний 12мм, наружный 37мм, ширина 12мм.
    Подшипник закрытый. Я брал хороший японский NSK полностью металл.
    У нас он мне обошелся 10 баксов против 100 баксов за новый ролик.
    Меняется без проблем:
    надо на самом ролике ослабить гайку (на 12, 13, 14 - где-то так, забыл), затем регулировочным винтом (на 8 ) отпустить, ослабить натяжитель ремня. Откручиваем полностью гайку на ролике и снимаем аккуратно, чтобы не уронить под машину шайбы. ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПОМИНАЕМ в каком порядке все было, какой стороной стоял ролик к двигателю.
    Выпрессовываем старый подшипник, запрессовываем новый подшипник.
    Ставим ролик. При этом очень внимательно смотрим чтобы не было перекосов ролика и ремня на шкивах. Лучше это все делать на яме, тогда доступа больше, удобнее. Но на крайняк можно и без ямы обойтись.
    Все.

  9. #49
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от alexkv Посмотреть сообщение
    Подшипник нужен 6301. После этих цифр еще идут буквы,
    Цитата Сообщение от alexkv Посмотреть сообщение
    Я брал хороший японский NSK полностью металл.
    6301-ZZ либо 6301-2Z инфа о буковках и циферках на подшипниках на примере подшипника среднего рычага тут

  10. #50
    Evgeny_Korotky
    Участник
    Аlexkv, спасибо большое за инфу. На этих выходных тоже хочу заняться. По крайней мере теперь заранее знаю, какой подшипник прикупить.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •