Like Tree45понравилось

Датчик положения коленвала

Страница 106 из 110 ПерваяПервая ... 65696104105106107108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,051 по 1,060 из 1092
  1. #1
    pinkaminarabotu
    Автор темы

    Датчик положения коленвала

    [img][/img]. Что это за датчик? Весь двиг. чистый, только он мокрит постоянно...

    вот может поможет

    а вобще скачай мануал там все рассписано.
    Последний раз редактировалось ROW111; 21.05.2013 в 19:23.

  2. #1051
    evlakhin
    Участник
    Ну вот и пришли ко мне датчики
    я их довольный забрал. Договорился с одним сервисом неподалёку от дома, что они мне за 250 р. заменят датчик (хотя по-началу отказались, да и вообще говорили, что датчики коленвала и распредвала разными должны быть). Дошёл до машины, Сел в неё - завожу...
    С первого раза не заводится. Ну думаю, так и раньше было. Завожу по-новой - вроде схватилась... Но тут же заглохла. Ещё несколько попыток - бесполезно... И с каждой попыткой стартер крутит всё хуже и хуже.. Раза с седьмого он уже ваще чуть вжикает и всё.
    НУ думаю, разрядил аккум. Расстроился - но проблему-то решать надо. Купил зарядник для аккума. Зарядил аккум(из-за работы пришлось паузу делать в решении проблемы).

    В-общем сегодня поставил под капот заряженный аккум... Сажусь в машину - уверенный, что всё сейчас будет. А нифига. Стартер всё так же еле-еле вжикает. Вышел из машины - почувствовал из-под капота странный еле заметный запах сжения. Впрочем вскоре он пропал. Проверил подкапотные предохранители - целые.

    Вот и думаю теперь- аккум сдох (ему от силы года полтора-два) или стартет всё-таки?

  3. #1052
    Andrion
    Старожил
    evlakhin, попробуй с другой АКБ покрутить.
    Последний раз редактировалось Andrion; 24.06.2016 в 18:37.

  4. #1053
    evlakhin
    Участник
    Отчитываюсь:
    Приехал брат - поставили его аккум- результата никакого. Вчера стартер хоть как-то вжикал ещё... Сегодня тишина. Реле только щёлкает. Отсюда вывод - стартеру хана (ну хорошо, что хоть и аккум с ним не сдох).
    Идём дальше.
    Часа полтора провозился под капотом (точнее над.. ямы нет. машина на улице на дороге стоит). Достал стартер. УРА! Впервые откручивал фиговину, которую ни разу в жизни в руках не держал, да и которую не видно-то толком.
    вот он: Датчик положения коленвала-img_20160625_133224193.jpg

    А вот причина ошибки 0335:
    Датчик положения коленвала-img_20160625_132034057.jpg
    Какой-то грёбанный проводок! Чтоб его...

    Ладно, хоть дело сдвинулось с места.
    Датчики всё равно, думаю, махну на новые. Надо с проводом решить проблему и со стартером..
    Копаюсь дальше...

  5. #1054
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от evlakhin Посмотреть сообщение
    Ну вот и пришли ко мне датчики
    я их довольный забрал. Договорился с одним сервисом неподалёку от дома, что они мне за 250 р. заменят датчик (хотя по-началу отказались, да и вообще говорили, что датчики коленвала и распредвала разными должны быть). Дошёл до машины, Сел в неё - завожу...
    С первого раза не заводится. Ну думаю, так и раньше было. Завожу по-новой - вроде схватилась... Но тут же заглохла. Ещё несколько попыток - бесполезно... И с каждой попыткой стартер крутит всё хуже и хуже.. Раза с седьмого он уже ваще чуть вжикает и всё.
    НУ думаю, разрядил аккум. Расстроился - но проблему-то решать надо. Купил зарядник для аккума. Зарядил аккум(из-за работы пришлось паузу делать в решении проблемы).

    В-общем сегодня поставил под капот заряженный аккум... Сажусь в машину - уверенный, что всё сейчас будет. А нифига. Стартер всё так же еле-еле вжикает. Вышел из машины - почувствовал из-под капота странный еле заметный запах сжения. Впрочем вскоре он пропал. Проверил подкапотные предохранители - целые.

    Вот и думаю теперь- аккум сдох (ему от силы года полтора-два) или стартет всё-таки?
    Силовые провода снимай полностью и чисти каждую посадку смазывай и ставь обратно.

  6. #1055
    evlakhin
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Силовые провода снимай полностью и чисти каждую посадку смазывай и ставь обратно.
    а если не секрет, для чего это делать? проводов там очень много, я не электрик, хз даже какие из них силовые...

  7. #1056
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от evlakhin Посмотреть сообщение
    а если не секрет, для чего это делать? проводов там очень много, я не электрик, хз даже какие из них силовые...
    Провода всего два. Начинаешь снимать от аккума и до последней точки. Для чего? Симптом окисленного контакта, может масса, может плюс.

    - - - Добавлено - - -

    А стартер элементарно проверить напрямую, кинув проводок плюса на маленький контакт втягивающего. ТОЛЬКО СНЯТЬ С ПЕРЕДАЧИ!!!

  8. #1057
    evlakhin
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Провода всего два. Начинаешь снимать от аккума и до последней точки. Для чего? Симптом окисленного контакта, может масса, может плюс.

    - - - Добавлено - - -

    А стартер элементарно проверить напрямую, кинув проводок плюса на маленький контакт втягивающего. ТОЛЬКО СНЯТЬ С ПЕРЕДАЧИ!!!
    То есть я правильно понял, что силовые кабели - это для стартера нужно проверять?
    Может и не по теме, но я его снял и разобрал - проводка в нём перегорела:
    Датчик положения коленвала-img_20160625_152659667.jpg
    Датчик положения коленвала-img_20160625_153217789.jpg
    Датчик положения коленвала-img_20160625_161138202.jpg
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20160625_161138202.jpg 
Просмотров:	14 
Размер:	239.8 Кб 
ID:	91524

    Интересно, а от чего проводок на фишку ДПКВ мог так отвалиться?

  9. #1058
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от evlakhin Посмотреть сообщение
    я правильно понял, что силовые кабели - это для стартера нужно проверять?
    Уже не стОит проверять - по фото ясность полная.
    Цитата Сообщение от evlakhin Посмотреть сообщение
    Интересно, а от чего проводок на фишку ДПКВ мог так отвалиться?
    Броня снизу стоИт? Где то на форуме видел фотки - у мужика крысы на катушках провода погрызли, аккурат в этих местах.

  10. #1059
    evlakhin
    Участник
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Уже не стОит проверять - по фото ясность полная.
    одной проблемой меньше)
    то есть я правильно понял, фиг с ними с проводами этими уже? заниматься ремонтом стартера? перенапряг я его видимо...

    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Броня снизу стоИт? Где то на форуме видел фотки - у мужика крысы на катушках провода погрызли, аккурат в этих местах.
    защиты нет. но и крыс вроде тоже не должно быть...

    в-общем, план действий у меня следующий:
    1. чиню стартер
    2. чиню проводку на фишку ДПКВ
    3. меняю оба датчика (верхний моросит) (лишним не будет всё равно, раз уж купил, а сдать нельзя - может и машина лучше поедет?).
    4. Ставлю всё на место, подключаю...

    а дальше видно уже будет

  11. #1060
    vitalliy
    Старожил
    В данном варианте да, но их чистка никогда не помешает, а если смазать то хватит на долгие годы.

Похожие темы

  1. Датчик положения коленвала.Где он?
    от КубикRPO в разделе Ремонт P10
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 14:06
  2. Датчик положения коленвала CD20T
    от Ueff в разделе Дизельная примера
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.11.2011, 22:53
  3. Датчик положения коленвала SR20DE
    от igrekru в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 20:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •