Like Tree58понравилось

Датчик положения коленвала

Страница 110 из 116 ПерваяПервая ... 1060100108109110111112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,091 по 1,100 из 1153
  1. #1
    pinkaminarabotu
    Автор темы

    Датчик положения коленвала

    [img][/img]. Что это за датчик? Весь двиг. чистый, только он мокрит постоянно...

    вот может поможет

    а вобще скачай мануал там все рассписано.
    Последний раз редактировалось ROW111; 21.05.2013 в 19:23.

  2. #1091
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Valdemar84 Посмотреть сообщение

    тут магазинов запчастей нет как в России,только через интернет.
    как вы там живёте?

  3. #1092
    Valdemar84
    Новичок
    Все сдают машины в сервисы,немцы сами ни чего не делают.Даже жидкости меняют в сервисе.Только Русаки делают всё сами и то не все.По этому и магазинов почти нет.

  4. #1093
    best0848
    Участник
    Тема начинается что постоянно мокрит ДПКВ но если я правильно понимаю конструкцию двигателя то в этом месте в принципе может мокрить только когда течет сальник КВ или с коробки??

    Вчера снял свои датчики. (последние буквы на них отличаются) ДПКВ (он у меня похоже не рабочий ошибка 0335) сухой полностью с обеих сторон (так небольшой налет) а вот внутри когда снял фишку весь в каком то масле такое ощущение что из нутри датчика вытекло . Разве внутри датчика есть какая я то смазка??
    ДПРВ в масле внутренняя часть (ну это и понятно) внутри разьема и снаружи все сухо.

  5. #1094
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от best0848 Посмотреть сообщение
    Разве внутри датчика есть какая я то смазка??
    Не мороси - нет в нём никакой смазки. В этой теме или по ДПРВ где то есть фото внутренностей этого датчика.

    - - - Добавлено - - -

    http://autosup.vitkom.by/threads/%D0...1%82%D0%B8.34/

  6. #1095
    best0848
    Участник
    Будем тогда считать что это японцы туда ее залили чтобы не ржавело))) (масло или что то похожее только внутри до уплотнительной резинки остальное все сухо)

  7. #1096
    Andrion
    Старожил
    Мужики, похоже до меня допёрло почему датчики старого (пластиковые) и нового (металлические) образца между собой не дружат. Если смотреть принцип их работы на картинках по моей ссылке выше, то становится ясно что эти датчики работают по разным принципам. Получается датчик нового образца - индукционный, а старого датчик Холла. Мне стало дико интересно и я полез шерудить тырнет по этому вопросу. Оказывается мне не одному эта мысль пришла в голову, вот что пишет по этому поводу господин который меня в своей группе в ВК забанил за ссыль с форума (спор был по другому вопросу)
    https://www.drive2.ru/l/6381307/
    У кого какие на этот счёт будут соображения?

  8. #1097
    ayra66
    Старожил
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Получается датчик нового образца - индукционный, а старого датчик Холла.
    Без обид,но это чушь полная.
    Говорю это официально как гл.инженер фирмы 25 лет занимающийся разработкой любой электроники.
    Не всё что написано в тырнете правильно,не бери это за основу
    Индукционный датчик всегда 2 контактный.
    По теме я писал почему старый и новый в паре не работают, поищи сам.

  9. #1098
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    Без обид,но это чушь полная
    Да какие могут быть обиды... Я же только предположил имея поверхностные знания по этому датчику. Спасибо что просветил.

  10. #1099
    Goodween
    Участник
    Доброго времени суток.
    Работа ДПКВ и ДПРВ, по крайней мере на QR20DE, основана на принципе работы датчика Холла. Возможно сам чувствительный элемент не Холловский, а магниторезистивный, так как срабатывает на вектор, а не на наличие металла. Но в данный момент это не на столько принципиально. Главное, что индуктивный, не индукционный, как некоторые пишут (индукционные бывают печи, котлы отопления и т.п) принципиально различаются по принципу работы. Индуктивный - это просто катушка из медной проволоки и магнит. Это те, что применяются в автомобильной промышленности (в станкостроении не так). Не углубляясь в процесс работы, скажем так, выходной сигнал - синусоида, размах которого зависит, в основном, от напряжения питания датчика. А вот датчики что стоят у нас, назовем их Холловские, имеют трехпроводную схему, где два контакта датчика - это питание, а третий это открытый коллектор n-p-n транзистора. На него отдельно подается напряжение (через резистор) и размах сигнала будет зависеть от напряжения поданного на этот третий контакт с учетом падения на резисторе (верхний уровень) и падения на p-n переходе транзистора (нижний уровень).
    Как то так.
    Я, кстати, коротко писал по поводу проверки этого датчика пару страниц назад.
    Датчик положения коленвала.

  11. #1100
    best0848
    Участник
    Проверял датчики основываясь на вашем описании ( только нужно соблюсти полярность при подаче напряжения на крайние контакты ) у меня на куме а следовательно и на концах датчика 12,4 На среднем штекере сразу показывает 11,4. При проносе ключа напряжение на среднем контакте падает до нуля и соответсвенно возрастает при проносе ключа в обратную сторону . Что скажете???

Похожие темы

  1. Датчик положения коленвала.Где он?
    от КубикRPO в разделе Ремонт P10
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 14:06
  2. Датчик положения коленвала CD20T
    от Ueff в разделе Дизельная примера
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.11.2011, 22:53
  3. Датчик положения коленвала SR20DE
    от igrekru в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 20:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •