Dmitriy1989, я не оживлю и не срощу разные датчики. Я не волшебник к сожалению. Надо ставить два идентичных оригинала. И тогда будет чтот понятно. В аварийном режиме на датчике колена кое как должно ехать...
Dmitriy1989, датчик распреда чуток поверни по часовой на всякий, вдруг поможет .
Жак они и стоят, старый распредвала, такой же как и новый колена,
Блин в сервисе я же завелся и поехал, и норм поехал, а тут постояла и не заводится, чудес же не бывает, или это не про примеру?
- - - Добавлено - - -
Т.е открутить болт и чуть повернуть?, Много крутить? Влево, вправо?
- - - Добавлено - - -
Жена уже готова машину продавать) и новую брать(
- - - Добавлено - - -
Хотя бы заводится)
vitalliy, если эбу видит оба датчика но тайминги не правильные ,то не эаведется.В аварийку загнать и как то завести с горящим чеком можно отключив датчик,ИМХО.
Хотя бы пальцем ткнуть что есть где в бензиновой машине, и где всякие датчики, зонды, катушки и т.д находятся, инструмент набор есть, руки с головой тоже, напомню до этого ездил на дизеле, где из электрики лампочки кондиционер и печка, даже мозгов у машины не было
- - - Добавлено - - -
В сервисе то завелась как то
Заводилась и с паузами и без, напомню после замены сразу не завелась, вернули датчик старый на место, завелась, поставили новый завелась не сразу, но завелась, потом заводил глушил без проблем, паузу ждали тоже завелась