Like Tree42понравилось

Датчик положения коленвала

Страница 21 из 109 ПерваяПервая ... 1119202122233171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 1083
  1. #1
    pinkaminarabotu
    Автор темы

    Датчик положения коленвала

    [img][/img]. Что это за датчик? Весь двиг. чистый, только он мокрит постоянно...

    вот может поможет

    а вобще скачай мануал там все рассписано.
    Последний раз редактировалось ROW111; 21.05.2013 в 19:23.

  2. #201
    Electra
    Участник
    Цитата Сообщение от BMW39 Посмотреть сообщение
    было такое из-за растяжения цепи( или-же несовпадении меток грм). как мне объясняли эбу сравнивает показатели обоих датчиков( распредвала и коленвала) и при несовпадении показателей не дает запустится двигателю. лично не проверял, отвечать за инфу не могу.
    у вас после растяжения цепи, динамика упала и расход топлива сильно увеличился?

  3. #202
    BMW39
    Участник
    Цитата Сообщение от Electra Посмотреть сообщение
    у вас после растяжения цепи, динамика упала и расход топлива сильно увеличился?
    это произошло не на моей машине, знакомая друга не могла завести машину и обратилась с просьбой, мы датчик отключили, она так и ездит уже около полугода...

  4. #203
    RaS
    Участник
    выскочила P0335 Ошибка датчика положения коленвала"A"
    прогревался,заглох.. смутило... но не придал значения... затем три раза на светофорах (без дерганий просто как заглушил двигатель) и заводится с трудом..
    загорелся чек получается заводиться при нажатии педали газа после этого едит нормально
    тыкните где находится ДПКВ на QR20DE... в первом посте я так понял это не он?
    и номерок если можно..

    ---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:48 ----------

    нашел маленький отчетец по замене ДПКВ на QR20 с фото специнструмента:
    номер датчика: 23731-6N21A
    http://nissan-liberty.ru/dvigatel-62...qr20-3122.html
    а также веселый рассказ про его замену на wingroad c QR20... на ихнем сайте (наверное не использовался специнструмент по ссылке выше ):

    Итак, буду краток!
    Вкратце напоминаю ситуацию: загорается «Чек», динамика теряется, сканер показывает ошибку датчика коленвала. Первое, что удалось выяснить – с неисправным ДПКВ двигатель запускается. Не сразу, с трудом, но запускается (возможно, датчик «сдох» не совсем). Второе – аналогичные датчики с моторов серии QG на QR не подходят механически, т.к. на QR фишка цепляется по оси датчика, а на QG под углом. Этот угол не позволяет зацепить фишку при постановке сего датчика на QR, т.к. мешают окружающие детали. Про распиновку ничего сказать не могу, т.к. не пробовал, а сравнить не с чем.
    Даже имея представление о местонахождении ДПКВ на двигателе моего автомобиля (по «букварю»), обнаружить его удалось с трудом. Хорошо, что заранее прочитал про аналогичность ДПКВ и ДПРВ, это помогло исключить из поиска датчик детонации. ДПКВ расположен в районе четвёртого цилиндра двигателя, аккурат под стартером, таким образом, сверху при открытом капоте углядеть его нет никакой возможности (токмо при использовании зеркала). Снизу, из ямы, осветив пространство между двигателем и моторным щитом кузова мощной лампой, прислонив затылок к внутренней части правого переднего колеса, а макушку к пластиковой защите можно лицезреть в районе задней подушки ДВС искомый датчик. Болт М-6 под ключ 10мм, коим крепится ДПКВ, открутить удалось достаточно быстро, используя «головку» и привод с «карданчиком» фирмы «Арсенал» (не реклама). Я уже было возрадовался, но не тут- то было, лишённый единственного, казалось бы фиксирующего устройства, ДПКВ, ни в какую не хотел покидать своего места. Т.к. расположение узлов и агрегатов в районе ДПКВ, не позволяет приложить какие бы то ни было физические усилия рук и пальцев, для демонтажа его, пришлось применять смекалку и подручные средства. Очень выручили хирургические зажимы, которые, очень кстати, оказались в инструментальном ящике. Алгоритм действий был таков: сначала из ямы зажим при визуальном контакте зацеплялся на пластиковой обойме контактов датчика, после этого сверху, из-под капота, нежными вращательно-тянущими движениями, предпринимались попытки, вынуть сей девайс из своего гнезда (сверху наблюдались только ручки зажима). Через пару часов непрерывного прыгания из ямы наверх, при срыве рабочего инструмента и отламывании очередной части датчика, вынуть его всё-таки удалось. Настолько надёжно датчик фиксируется уплотнительным резиновым кольцом, выполняющим роль сальника.
    Но радовался я рано! Внедрить новый датчик составляло не меньшую проблему. Т.к. зеркала у меня не было, видеть посадочное отверстие датчика не представлялось возможным, посему все действия производились на ощупь. Попытки установить ДПКВ на «родное» место были тщетны до тех пор, пока на датчик не была надета его родная «фишка» (для удлинения «ухватываемой» части) и не смазано маслом уплотнительное резиновое кольцо. Прижать датчик плоскостью к блоку удалось только после «наживления» фиксирующего болта, постепенное закручивание которого, одновременно с давящим воздействием на «фишку», позволили завершить работу по замене.
    Прекрасный опыт починки любимого автомобиля! Все предплечья в синяках, пара ожогов от выпускного коллектора, «убитые» полдня, но чувство глубокого удовлетворения ощущением адекватно реагирующего на нажатие педали акселератора двигателя!
    Последний раз редактировалось RaS; 12.02.2012 в 22:16.

  5. #204
    Vasko_68sl
    Старожил
    на улице -27, поехал по трассе, еду 140 км/ч, тут неожиданно начала мигать лампа сигнализации старлайн, я не обратил внимания, но скинул скорость до 120, она опять мигает и тут машина начала глохнуть на ходу, выключил передачу еду, обороты 300 где то в минуту, потом стабилизировались, воткнул третью так как ехал около 40 уже, машина опять начала глохнуть, и вот я встал,пытаюсь включить передачу а машина глохнет, потом вовсе заглохла, завел с третьего раза, заводилась долго, начал на нитрале газовать, не могу, сразу же глохнет ошибок не выдает чек не гарит, мультитроникс молчит. Завел еще раз, кое как на первой доехал метров 10 и вообще встал. опять завел завелась быстро, открыл капот посмотрел ремни на генераторе, отключил аккум, машина не заглохла на холостых ровно работает, как и работала с включенным аккумом, поставил клему обратно, начал газовать машина умерла и больше не давала признаков жизни, на трассе -32 уже, вызвал друга, подкурили, прогрели доехала родная до дома. Что это? Датчик коленвала?

  6. #205
    RaS
    Участник
    Цитата Сообщение от Vasko_68sl Посмотреть сообщение
    завелась быстро... Что это? Датчик коленвала?
    не похоже на него. (ошибку по идее должен показывать в диагностическом режиме)
    смотри MAF, дроссель, катушки

  7. #206
    BMW39
    Участник
    а для чего отключал акум на работающем двигателе?

  8. #207
    Vasko_68sl
    Старожил
    Цитата Сообщение от RaS Посмотреть сообщение
    не похоже на него. (ошибку по идее должен показывать в диагностическом режиме)
    смотри MAF, дроссель, катушки
    показания мафа в норме, сужу по БК, дроссель чистил с пол года назад, вряди ли это он. Катушки? обычно если катушки то машина прыгать начинает, когда нажимаешь на газ, а это на холостом работает нормально, газу даешь и все глохнет.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:31 ----------

    Цитата Сообщение от BMW39 Посмотреть сообщение
    а для чего отключал акум на работающем двигателе?
    из за того что была проблема с геной, мне показалось что генератор не дает напряжение на аккумулятор. Так как тот полностью разрядился до 10,4 вольта, более того когда приехал друг и подкурил меня , машина поехала, и сам добрался до дома. Но вот напряжение не радовало, так как на скорости 14В, а на холостых 12.
    Приехал во двор включил все энергопотребляющие элементы, гена выдерживал. Может аккум замерз? за зиму раз 7-10 прикуривал уже. Щас аккум занес домой заряжаю 14 часов. стоит в тепле машину не трогал.
    Да и почему мигала лампочка сигнализации. может эта поскуда блокировала двигатель, поскольку я превышал скоростные нормы?

    Полагаю, что такие сбои выдал мне мой генератор. Скорее всего он не заряжал аккумулятор что привело к полной разрядке батареи. Сегодня следил за статистикой бортсети. напряжение прыгает в диапазоне от 12,5 до 13,8 не есть гуд
    Последний раз редактировалось Vasko_68sl; 13.02.2012 в 11:33.

  9. #208
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Vasko_68sl Посмотреть сообщение
    кое как на первой доехал метров 10 и вообще встал. опять завел завелась быстро, открыл капот посмотрел ремни на генераторе, отключил аккум
    если гена будет не при делах, посмотри БН. Вот тут очень на него похоже
    Цитата Сообщение от Vasko_68sl Посмотреть сообщение
    на холостом работает нормально, газу даешь и все глохнет

  10. #209
    Vasko_68sl
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    если гена будет не при делах, посмотри БН. Вот тут очень на него похоже
    Есть предположение, обычно при включении зажигания идет приятный посвистывающий звук БН, а тут как то....грубовато было. А что с ним может быть? засорился? или сам насос, пришел гебельсон сказал ебестум?

  11. #210
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Vasko_68sl Посмотреть сообщение
    Есть предположение, обычно при включении зажигания идет приятный посвистывающий звук БН, а тут как то....грубовато было. А что с ним может быть? засорился? или сам насос, пришел гебельсон сказал ебестум?
    возможно вода в баке и он подмерзает, но скорее всего
    Цитата Сообщение от Vasko_68sl Посмотреть сообщение
    пришел гебельсон сказал ебестум

Похожие темы

  1. Датчик положения коленвала.Где он?
    от КубикRPO в разделе Ремонт P10
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 14:06
  2. Датчик положения коленвала CD20T
    от Ueff в разделе Дизельная примера
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.11.2011, 22:53
  3. Датчик положения коленвала SR20DE
    от igrekru в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 20:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •