Like Tree42понравилось

Датчик положения коленвала

Страница 36 из 109 ПерваяПервая ... 2634353637384686 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 1083
  1. #1
    pinkaminarabotu
    Автор темы

    Датчик положения коленвала

    [img][/img]. Что это за датчик? Весь двиг. чистый, только он мокрит постоянно...

    вот может поможет

    а вобще скачай мануал там все рассписано.
    Последний раз редактировалось ROW111; 21.05.2013 в 19:23.

  2. #351
    Hixx
    Участник
    maksimka45,
    Передерни фишку для начала - может просто окислились контакты + глянь на изоляцию.. а то может крысы погрызли )

  3. #352
    maksimka45
    Участник
    Hixx спасибо, будем смотреть

  4. #353
    Zartman
    Участник
    Такой вопрос, может подскажите, в четвертом цилиндре появилось масло, перед этим заменил сальнички клапанов, думал может сервисмены че накасячили, разобрал посмотрел сальники в норме, только заметил что выпускные клапана имеют люфт причем оба, растроеный собрал обратно завелась все в норме было, после выходных поехал на работу а она вдруг заглохла когда на нейтраль перешел + какието звуки в двигуне появились, что может быть помогите позжалуйста

    ---------- Сообщение добавлено в 20:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:16 ----------

    Цитата Сообщение от Zartman Посмотреть сообщение
    Такой вопрос, может подскажите, в четвертом цилиндре появилось масло, перед этим заменил сальнички клапанов, думал может сервисмены че накасячили, разобрал посмотрел сальники в норме, только заметил что выпускные клапана имеют люфт причем оба, растроеный собрал обратно завелась все в норме было, после выходных поехал на работу а она вдруг заглохла когда на нейтраль перешел + какието звуки в двигуне появились, что может быть помогите позжалуйста
    Сейчас перестала глохнуть а пытается сначала заглохнуть но потом на нормальные обороты переходит, и так после каждого газа????

  5. #354
    Moroz
    Читатель
    maksimka45, меняй датчик колена... они нередко дохнут. У них даже конструкцию изменил производитель. Поэтому если придет не такой, как у тебя - ставь.

    PS менять его - отдельная песня, я был счастлив, что в сервис заехал, а не до дома дотянул и сам менять полез.... очень в неудобном месте стоИт.

  6. #355
    maksimka45
    Участник
    Moroz спасибо, прочитал всю ветку, все понятно.

  7. #356
    stigor
    Участник
    maksimka45, меняй датчик колена... они нередко дохнут. У них даже конструкцию изменил производитель. Поэтому если придет не такой, как у тебя - ставь.

    У нового ДПКВ с металлическим корпусом, разъём развёрнут на 180, такой будет работать?

  8. #357
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от stigor Посмотреть сообщение
    У нового ДПКВ с металлическим корпусом, разъём развёрнут на 180, такой будет работать?
    будет....

  9. #358
    stigor
    Участник
    Замена датчика ДПКВ. Машина Nissan Primera 12, двигатель QR20DE, 2003 год выпуска. Менял через верх. Для этого:
    1. Отсоединил фишку МАФа
    2. Ослабил хомут воздухана на дроссельной заслонке( на всякий случай я отстёгивал и фишку дросселя, чтобы случайно не зацепить и не сломать)
    3. Снял воздушный фильтр вместе с МАФом, резонатором
    4. Снял нижнюю часть воздухана (один болт на 10 и два пластиковых втычных)
    5. Снял кронштейн с двигателя(один болт на 10) который держит два резиновых патрубка системы отопления и гофру с проводкой, они больше всего и мешают, не хватает длины и изгиба кисти руки.
    Далее выщелкиваем патрубки из крепежа, и теперь можно просунуть руку между ними, чтобы нащупать ДПКВ на задней стенке двигателя. Отстёгиваем фишку, ослабляем крепёжный болт (головка на 8). У меня легко выкрутился от руки. Затем поворачиваем ДПКВ на 90 градусов вверх крепёжным «ухом». Появляется зазор в 5 мм между стенкой двигателя и «ухом» куда можно слегка подсунуть пальцы. А дальше покачивая вокруг оси туда-сюда, тянем и вытаскиваем ДПКВ.
    Назад в обратном порядке, только резиновое уплотнительное кольцо на новом ДПКВ для скользкости смазать чем нибудь, типа ВД-40 (я так просто плюнул на него). Легче ставить будет на место. На всё ушло минут 40, может пригодится кому, особенно если ДПКВ «умрёт» на трассе. Главное чтобы двигатель остыл, а так ничего сложного нет. Можно поставить на его место ДПРВ (они одинаковые) и на аварийном режиме(с горящим чеком) доехать до сервиса. Удачи на дорогах!

  10. #359
    stigor
    Участник
    Нужен совет! Загорелся чек -0335. Поменял датчик ДПКВ. Машина и до, и после замены на холодную заводилась без проблем. При езде изредка были подёргивания и снижение тяги. Но самое главное, если заглушить двигатель, то не заводится, пока не остынет. то есть 2-3 часа ожидания. Может проводка к ДПКВ? Как прозвонить?

  11. #360
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от stigor Посмотреть сообщение
    Нужен совет! Загорелся чек -0335. Поменял датчик ДПКВ. Машина и до, и после замены на холодную заводилась без проблем. При езде изредка были подёргивания и снижение тяги. Но самое главное, если заглушить двигатель, то не заводится, пока не остынет. то есть 2-3 часа ожидания. Может проводка к ДПКВ? Как прозвонить?
    датчик поменял - ошибку скинул?

Похожие темы

  1. Датчик положения коленвала.Где он?
    от КубикRPO в разделе Ремонт P10
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 14:06
  2. Датчик положения коленвала CD20T
    от Ueff в разделе Дизельная примера
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.11.2011, 22:53
  3. Датчик положения коленвала SR20DE
    от igrekru в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 20:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •