Like Tree42понравилось

Датчик положения коленвала

Страница 60 из 109 ПерваяПервая ... 1050585960616270 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 591 по 600 из 1085
  1. #1
    pinkaminarabotu
    Автор темы

    Датчик положения коленвала

    [img][/img]. Что это за датчик? Весь двиг. чистый, только он мокрит постоянно...

    вот может поможет

    а вобще скачай мануал там все рассписано.
    Последний раз редактировалось ROW111; 21.05.2013 в 19:23.

  2. #591
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Ерлик Посмотреть сообщение
    Мне бы электросхему на подключение ДПКВ, проверил бы.
    так ДПКВ-катушка индуктивности, какую схему? как два конца катушки подключены?

  3. #592
    AlexVF
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    так ДПКВ-катушка индуктивности, какую схему? как два конца катушки подключены?
    Не совсем так, датчик холла, схема включения приведена в мануале. Проверить непросто, т.к. даже нерабочий датчик (дающий сбои на машине) дает хорошую осциллограмму.

  4. #593
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Не совсем так, датчик холла,
    чего то не там посмотрел я действительно датчик холла там стоит..
    Датчик положения коленвала-2.jpgДатчик положения коленвала-1.jpgДатчик положения коленвала-3.jpg

  5. #594
    Ерлик
    Новичок
    ROW111 респект тебе за схему. проблему решил за 10 мин проверяя по схеме. На схеме провода:черный, белый и красный. А на датчике были черный, зеленый и синий. Короче монтеры после замены сцепления перепутали разьемы и подключили не правильно. Вместо ДПКВ воткнули от гура и на оборот.
    PS. Кондер адекватно работать тоже стал.

    Всем Огромное Спасибо, за оказанную помощь в борьбе с авто и некомпетентностью механиков нашего города.
    Последний раз редактировалось Ерлик; 25.07.2013 в 12:19.

  6. #595
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Ерлик Посмотреть сообщение
    Короче монтеры
    Цитата Сообщение от Ерлик Посмотреть сообщение
    Вместо ДПКВ воткнули от гура и на оборот.
    реально МОНТЕРЫ епта!

  7. #596
    Jentoss
    Участник
    Камрады, помогите по проблеме:
    Машина как-то пару раз дернулась на ходу, потом заглохла на ходу. Выскочил джекичан, доехал более менее, ток заводилась долго и тяги не было (движок крутит, а скорость не растет). После того, как перезавел, поехала нормально. Самодиагностика показала ту самую p0335 (ошибка датчика коленвала). Заказал новый оригинал, только отличающийся внешне - контактный разъем перевернут, внутренняя часть цилиндрической формы, полностью металлическая. Код 237316N21A. Заменил датчик, стер ошибку вроде получше стало, потом опять заглохла на ходу. Потом чаще и чаще. Сегодня снова заглохла, опять джекичан. Теперь ошибки p1614 и p0335.
    Первой ошибки в списке нет, но по отзывам вроде растяжение цепи. Хотелось бы знать точно. Подскажите, кто в курсе.
    И надо ли снова менять датчик? Или он просто диагностирует реально неверное положение коленвала из-за растяжения цепи?
    Спасибо!

    p.s. p12 qr20de 2004 г.в. Европа, CVT

  8. #597
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Jentoss Посмотреть сообщение
    И надо ли снова менять датчик? Или он просто диагностирует реально неверное положение коленвала из-за растяжения цепи?
    все датчики которые стоят в авто ( в том числе и ДПКВ) на то и стоят чтобы диагностировать двигатель и его параметры...шанс на то что умер датчик %5-10 не больше скорее всего цепь...вероятно и первый (старый) датчик жив, потому что диагностику полную ты не делал насколько я понимаю...а надо было сьездить на сканер и посмотреть насколько рассогласованы фазы и сразу бы стало понятно датчик или цепь...

  9. #598
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Jentoss Посмотреть сообщение
    Теперь ошибки p1614 и p0335
    p1614 - иммо не любит твой ключ. Попробуй почистить разъем антенны иммо.

  10. #599
    kolter2006
    Новичок
    как то писал о такой своей проблеме:


    Столкнулся с такой проблемой: в недавнем прошлом автомобиль на ходу стало единично дёргать, сначала это происходило где то раз в месяц, потом раз в неделю, ну и естественно дальше больше...., в итоге в определенный момент авто стало терять мощность дёргаться, холостые упали на пару делений, периодически глохнет и с трудом заводится..., путём самодиагностики была определена первичная причина: ошибка 0335 (ошибка положения датчика коленвала) соответственно проведена его замена, после чего изменений не почувствовал(((, многочисленные диагностики указывали в тупую на тот же датчик ну либо на цепь ГРМ, после поездки к офицалам (ну так для успокоения души) (вердикт: рекомендуется замена цепи ГРМ, (хитрые сволочи рекомендуют они)))), была произведена замена цепи, натяжителей, успокоителей,+ расходники и т.д, что потянуло на 18000р+ датчики 2шт по 2500р, в общей сложности 23000р, итог неутешительный: ехать нормально отказывается, ДМРВ ради прикола прочистил, стопаки задние горят, короче беда, таз уже 2 месяца от сервиса до сервиса, толку 0((( Если кто сталкивался помогите!!!!!!!!!, а то я уже начинаю терять надежду((((((





    Проблема была таки решена!!!! Внимание!!! 5 различных диагностик от гаражей до официального диллера Genser в г. Липецк, уверенно твердили про замену сначала датчика коленвала, потом цепи, а проверить подходит ли к датчику коленвала питание не удосужились..., при чем в в Gensere диагност с умной рожей мне втирал , что осцилограф показал отклонение фаз газораспределения и надо сто проц менять цепь..., даже не подключал гад, (ибо если бы подключал увидел бы только диограмму от датчика распредвала), ну или тупо хотели развести на бабки что тоже вероятно, загнули за замену цепи 26р.....


    Вывод: не так страшен чёрт как его молюют.....не надо менять цепь прежде чем убедитесь в необходимости замены.... без диагностики с осцилографом нет смысла лезть в двигло

  11. #600
    АлексейПермь
    Участник
    Вчера на даче завел, минуту поработала и заглохла....заводить снова-никак..
    Самодиагностика показала 335...
    Кое-как отыскал датчик в наличии, только ухо крепления с другой стороны(в номере датчика в конце 21), поставил ободрав все руки.
    Завелась! Заглушил, завел-все Ок.
    Доехал 50км до дома, с утра заводить-никак...самодиагностика-335!!!
    Хелп, плиззз....куда глянуть?

Похожие темы

  1. Датчик положения коленвала.Где он?
    от КубикRPO в разделе Ремонт P10
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 14:06
  2. Датчик положения коленвала CD20T
    от Ueff в разделе Дизельная примера
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.11.2011, 22:53
  3. Датчик положения коленвала SR20DE
    от igrekru в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 20:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •