Like Tree45понравилось

Датчик положения коленвала

Страница 8 из 110 ПерваяПервая ... 6789101858108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 1092
  1. #1
    pinkaminarabotu
    Автор темы

    Датчик положения коленвала

    [img][/img]. Что это за датчик? Весь двиг. чистый, только он мокрит постоянно...

    вот может поможет

    а вобще скачай мануал там все рассписано.
    Последний раз редактировалось ROW111; 21.05.2013 в 19:23.

  2. #71
    ser-kamkin
    Участник
    Понимаешь, в чем дело - двигатель не заводится только при неисправности самого датчика, при вытянутой цепи инжектор переводится в аварийный режим( горит чек) , а машина ездит как не в чем не бывалот с горящим чеком. Я ездил 2 месяца, пока запчасти все пришли...

  3. #72
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от ser-kamkin Посмотреть сообщение
    ри вытянутой цепи инжектор переводится в аварийный режим( горит чек) , а машина ездит как не в чем не бывалот с горящим чеком
    у кого то ездит, а у кого то вообще заводится перестает

  4. #73
    AyBolit
    Старожил
    ROW111,
    +1

  5. #74
    ramzay
    Новичок
    сегодне привезут датчик, отпишусь.

  6. #75
    Konder
    Новичок
    КАк решили проблему?
    У мена точно такие-же симптомы, началось вчера[/QUOTE]
    Замена датчика коленвала решила проблему, только цепь зашумела.

  7. #76
    ramzay
    Новичок
    Всем привет.
    замена датчика решила проблему полностью.
    Правда снимал три часа очень неудобно.
    похоже что у датчика просто били грязние контакти.

  8. #77
    Moroz
    Читатель
    Сегодня тоже словил 335. Ехал на работу, встал на светофоре и заглох. Завелась с трудом, секунды 3-4 крутил(обычно заводится на первой секунде), тут-же выскочил Чек и Мультитроникс объявил мне 335 - неверный сигнал с ДПКВ. Машина начала дико тупить. Остановился, скинул ошибку. Машина пошла. Минут через 10 снова заглох в движении. С трудом завёл - чек - тупняк. Скинул снова - снова поехал. Но не долго. Минут через 5 повтор и больше ошибка не скунулась. Как не странно, ДВС хоть с трудом, но заводится. Едет плохо, не тянет. Резко увеличился расход топлива (подскочил до 15 с лишним литров на 100). Доехал до работы - позвонил Вадиму(viking), чтобы узнать, скока стОит этот датчик БУ. Вадим мне его подарил, за что ему респект и уважуха! Кое как доехал до него, забрал датчик и поменял его в ближайшем сервисе. Менять кстати крайне неудобно. Всё, проблема решена, машина пошла, заводится без проблем, одним словом всё стало хорошо. Так что если у Вас вдруг случилась проблема с похожими симптомами - посмотрите в сторону ДПКВ.

  9. #78
    CTAPOCTA
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Кое как доехал до него, забрал датчик и поменял его в ближайшем сервисе. Менять кстати крайне неудобно. Всё, проблема решена, машина пошла, заводится без проблем, одним словом всё стало хорошо. Так что если у Вас вдруг случилась проблема с похожими симптомами - посмотрите в сторону ДПКВ.
    Появились проблемы со схожими симтомами.
    Датчик заказал, но как менять не понимаю: сверху дико мешается стартер, который снимать совсем не хочется. Снизу не получается, т.к. машина не заводится и вопрос с сервисом пок не решён.

  10. #79
    Moroz
    Читатель
    CTAPOCTA, профиль заполни, не понятно, какая машина у тебя...
    Если такая-же как у меня - я сначала хотел сам его поменять, но т.к. до гаража было больше 100км - заехал в сервис. И НЕ ПОЖАЛЕЛ!!!! Меняли снизу на подъёмнике. Можно и на яме. Основная проблема - ВЫТАЩИТЬ ДАТЧИК ИЗ ДВС, т.к. сидит он там плотно. К тому-же надо дать остыть машине, т.к. будет рядом выпуск. Сервисмен поддевал его большой монтажкой, длинной не меньше метра. Одним словом проще отдать немного денег...
    Цитата Сообщение от CTAPOCTA Посмотреть сообщение
    машина не заводится
    А ты попробуй её подольше покрутить. У меня заводилась раза с третьего - четвертого, каждый раз крутил секунд по пять.... правда едет она хреново, но всётаки едет. Я проехал в таком режиме километров 50, не меньше....

  11. #80
    Ton4ik
    Руководитель клуба
    CTAPOCTA, менял сам .. и без ямы... исключительно сверху работал.
    сначала надо все разобрать ( воздущник, можно даже панель дворников снять для удобства ... ну и понадобится обязательно круглогубцы с загнутыми под углом 45-30 градусов губками ... только так возможно его вытазить, руками не подлезть...

Похожие темы

  1. Датчик положения коленвала.Где он?
    от КубикRPO в разделе Ремонт P10
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 14:06
  2. Датчик положения коленвала CD20T
    от Ueff в разделе Дизельная примера
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.11.2011, 22:53
  3. Датчик положения коленвала SR20DE
    от igrekru в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 20:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •