Like Tree58понравилось

Датчик положения коленвала

Страница 95 из 116 ПерваяПервая ... 45859394959697105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 941 по 950 из 1157
  1. #1
    pinkaminarabotu
    Автор темы

    Датчик положения коленвала

    [img][/img]. Что это за датчик? Весь двиг. чистый, только он мокрит постоянно...

    вот может поможет

    а вобще скачай мануал там все рассписано.
    Последний раз редактировалось ROW111; 21.05.2013 в 19:23.

  2. #941
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    видимо тебе просто не приходилось снимать его на qg или qr...
    Так ему один фиг датчик колена снимать-то))) а самый геммор там.
    После снятия и установки впускного коллектора, замены троса кик-даун прямо на улице и переборке движка тоже на улице. Датчик фигня)))

  3. #942
    Moroz
    Читатель
    Вит, так и скажи - не приходилось...
    Я бы второй раз туда не захотел бы лезть ни при каких раскладах....

  4. #943
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    так и скажи - не приходилось...
    Я бы второй раз туда не захотел бы лезть ни при каких раскладах....
    Нет, не приходилось. Но и трос кик-даун я бы больше не стал менять на земле. Я просто до сих пор удивляюсь как его удалось зацепить.

  5. #944
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Нет, не приходилось. Но и трос кик-даун я бы больше не стал менять на земле. Я просто до сих пор удивляюсь как его удалось зацепить.
    Виталь,этот дачик только с я мы и одна рука туда подлазит,а на улице?Если только передок задирать и безопасность соблюдать,а то придавит.

  6. #945
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Виталь,этот дачик только с я мы и одна рука туда подлазит
    А поддон лежа под авто снимать и ставить? Это фигня. Когда снял поддон АКПП и увидел куда трос кик-даун цепляется не поверил что получится. Он звходит в верхнюю часть как бы и заворачивается за закругленный кулачек как бы. Типа как на ДЗ с тросами. Но в дыру где это можно увидеть пролезает один палец! А еще надо его завернуть и зацепить и смотреть!!! И коробка висит в 20 см перед глазами. Фонарик в зубах... Часа два наверно ушло и шея неделю болела. С помощью "г"образного шестигранника и какой-то матери зацепил таки))) После этого ДПКВ даже не сомневаюсь что сниму на улице.

  7. #946
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    А поддон лежа под авто снимать и ставить? Это фигня. Когда снял поддон АКПП и увидел куда трос кик-даун цепляется не поверил что получится. Он звходит в верхнюю часть как бы и заворачивается за закругленный кулачек как бы. Типа как на ДЗ с тросами. Но в дыру где это можно увидеть пролезает один палец! А еще надо его завернуть и зацепить и смотреть!!! И коробка висит в 20 см перед глазами. Фонарик в зубах... Часа два наверно ушло и шея неделю болела. С помощью "г"образного шестигранника и какой-то матери зацепил таки))) После этого ДПКВ даже не сомневаюсь что сниму на улице.
    Меня не удивишь этим,пройдена и на улице.

  8. #947
    ValeryIRK
    Новичок
    доброго времени суток! вот и я стал обладателем примеры, 1998 года выпуска, QG18. и также столкнулся с проблемой ДПКВ... купил авто подешевке, в отличном состоянии по кузову, замененным 3 месяца назад вариатором, и распредвалом с кулачками. замена которых остается тайной, так как выяснил я это после найденного чека из СТО и суммой по выполненным работам. при покупке бывший владелец сообщил о траблах с движком, и поделился информацией, которой он обладал на тот момент. а именно: диагностика показала ошибки: 0335, 0190, 1216. на ошибку 0335 пока забиваем, потому как, там причиной могло стать, банально, растянутая цепь. а 0190 и 1216 - уделяем внимание. так как именно эти ошибки не дают нормально передвигаться! а именно, разгон 10-15 секунд по прямой, пока двигатель не наберет 1500 оборотов, после которых динамика на нормальном уровне, но... но до 3000 оборотов! далее - опять овощ! при более детальном изучении всех проблем выяснилось, что происходит отсечка по оборотам на 2,5 тысячах при перегазовке на месте. также, черный выхлоп! ужасно черный! оставляющий, на девственно чистом снегу, антрацитово-черное пятно! также был замечен, и заменен, топливный шланг, от фильтра к рампе, который при поверке оказался не бензостойким, вследствие чего, он потерял упругость, и стал мягким, и его разбарабанивало от давления, создаваемого насосом. после замены шланга обороты перестали плавать, при перегазовке обороты смело перевалили за 5000, (дальше не стал просто газовать. не любитель насиловать двигатели). но спустя время опять отсечка на 2500... плавающие обороты. путем поиска инфы в интернете, и курения мануалов, и опыта мастеров по ниссанам, пришел к выводу, что вся проблема в ветхой проводке. диагноз не окончательный! с этим разбираться завтра! но все показания сходятся, и не противоречат друг другу. например, при установке шланга, я ненароком, периодически задевал блок усилителей форсунок (позже я узнал, что это за коробочка, на тот момент, понятия не имел), и как следствие, восстановление контакта, которое спустя время было нарушено вновь, по непонятной причине (вероятно, от вибрации). также было замечено, что фишка, входящая в усилитель зафиксирована пластиковой стяжкой, по причине отсутствия штатной защелки. также по словам предыдущего хозяина, у него периодически сгорал предохранитель, точно не помню, но вроде он и идет на этот блок усилителей питания форсунок... завтра будем оперировать пациентку! поступила она мне на лечение 2 дня назад! ниссанов не было никогда! жигули, тойоты, хонды, все было! ниссанов никогда! учусь! ищу причину! да и движек специфический.... честно говоря. удачи мне! всем спасибо. отпишусь по мере "лечения"

    - - - Добавлено - - -

    и да, кстати, по поводу ДПКВ. сегодня его снимал, менял местами с ДПРВ. процедура снятия датчика КВ при отсутствии ямы, или подъемника: ставим под наклоном доски, заезжаем на них передними колесами, чтобы было достаточно места под авто, для дальнейших манипуляций. парковка, ручник, упоры под колеса (не забываем про ТБ). лезем под машину, постелив на снег что-нибудь толстое, теплое, мягкое, чтобы было тепло, удобно, не жестко. под голову импровизированную "подушку", так как держать голову на весу - невыносимо тяжело. берем длинную отвертку, поддеваем фишку, пальцем давим на фиксатор, снимаем фишку. кстати датчик снизу прекрасно видно! кто чтобы не говорил, но я только что из-под машины,так что, знаю о чем говорю! если разместить голову возле правого колеса, под приводом. далее - торцовый ключ на 10, с длинной рукояткой, и коротким плечом (у меня валялся самодельный, пригодился) одна рука возле гофры выхлопной системы, другая за продольной балкой, и не торопясь выкручиваем болтик. потом берем длинную отвертку, очень длинную, ну, или как я, металлический пруток, расплющенный с одной стороны, и небольшое плечо с другой для манипуляций, поддеваем фишку, одновременно надавливая пальцем на коннектор, чтобы датчик не заламывало в узком отверстии вытягиваем датчик, путем кручения стержня за плечо, которое мы заблаговременно сделали, методом сгибания прутка. датчик выходит из насиженного места! и начинается самое интересное! ему не дает вылезти кронштейн крепления задней подушки... ответственно заявляю_ невозможно вытащить датчик без снятия кронштейна! а это значит, снимаем его, путем откручивания 4 болтов на 14, с помощью головки, удлинителей разной длины, трещотки (хотя я управился и с обычным воротком. но с трещоткой сподручней). не забываем предварительно приподнять двигатель, путем пропихивания монтажки между продольной балки, и каким-то кронштейном, и как рычагом приподнимаем, и вставляем что-нибудь в образовавшуюся щель. в дальнейшем, это поможет поймать уехавшую под воздействием упругих сил резины подушку. я сразу этого не сделал, долго матерился. кронштейн отворачиваем, отгибаем вниз, и вытягиваем, наконец датчик! все!

    - - - Добавлено - - -

    осторожней с проводами на датчик! я свой, кажется, где-то обломал, потому что после перемены местами, машина не завелась, а при перестановке "как было", тоже ноль эмоций! но с этим завтра! на сегодня эмоций пока хватит!

  9. #948
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от ValeryIRK Посмотреть сообщение
    доброго времени суток! вот и я стал обладателем примеры, 1998 года выпуска, QG18. и также столкнулся с проблемой ДПКВ... купил авто подешевке, в отличном состоянии по кузову, замененным 3 месяца назад вариатором, и распредвалом с кулачками. замена которых остается тайной, так как выяснил я это после найденного чека из СТО и суммой по выполненным работам. при покупке бывший владелец сообщил о траблах с движком, и поделился информацией, которой он обладал на тот момент. а именно: диагностика показала ошибки: 0335, 0190, 1216. на ошибку 0335 пока забиваем, потому как, там причиной могло стать, банально, растянутая цепь. а 0190 и 1216 - уделяем внимание. так как именно эти ошибки не дают нормально передвигаться! а именно, разгон 10-15 секунд по прямой, пока двигатель не наберет 1500 оборотов, после которых динамика на нормальном уровне, но... но до 3000 оборотов! далее - опять овощ! при более детальном изучении всех проблем выяснилось, что происходит отсечка по оборотам на 2,5 тысячах при перегазовке на месте. также, черный выхлоп! ужасно черный! оставляющий, на девственно чистом снегу, антрацитово-черное пятно! также был замечен, и заменен, топливный шланг, от фильтра к рампе, который при поверке оказался не бензостойким, вследствие чего, он потерял упругость, и стал мягким, и его разбарабанивало от давления, создаваемого насосом. после замены шланга обороты перестали плавать, при перегазовке обороты смело перевалили за 5000, (дальше не стал просто газовать. не любитель насиловать двигатели). но спустя время опять отсечка на 2500... плавающие обороты. путем поиска инфы в интернете, и курения мануалов, и опыта мастеров по ниссанам, пришел к выводу, что вся проблема в ветхой проводке. диагноз не окончательный! с этим разбираться завтра! но все показания сходятся, и не противоречат друг другу. например, при установке шланга, я ненароком, периодически задевал блок усилителей форсунок (позже я узнал, что это за коробочка, на тот момент, понятия не имел), и как следствие, восстановление контакта, которое спустя время было нарушено вновь, по непонятной причине (вероятно, от вибрации). также было замечено, что фишка, входящая в усилитель зафиксирована пластиковой стяжкой, по причине отсутствия штатной защелки. также по словам предыдущего хозяина, у него периодически сгорал предохранитель, точно не помню, но вроде он и идет на этот блок усилителей питания форсунок... завтра будем оперировать пациентку! поступила она мне на лечение 2 дня назад! ниссанов не было никогда! жигули, тойоты, хонды, все было! ниссанов никогда! учусь! ищу причину! да и движек специфический.... честно говоря. удачи мне! всем спасибо. отпишусь по мере "лечения"

    - - - Добавлено - - -

    и да, кстати, по поводу ДПКВ. сегодня его снимал, менял местами с ДПРВ. процедура снятия датчика КВ при отсутствии ямы, или подъемника: ставим под наклоном доски, заезжаем на них передними колесами, чтобы было достаточно места под авто, для дальнейших манипуляций. парковка, ручник, упоры под колеса (не забываем про ТБ). лезем под машину, постелив на снег что-нибудь толстое, теплое, мягкое, чтобы было тепло, удобно, не жестко. под голову импровизированную "подушку", так как держать голову на весу - невыносимо тяжело. берем длинную отвертку, поддеваем фишку, пальцем давим на фиксатор, снимаем фишку. кстати датчик снизу прекрасно видно! кто чтобы не говорил, но я только что из-под машины,так что, знаю о чем говорю! если разместить голову возле правого колеса, под приводом. далее - торцовый ключ на 10, с длинной рукояткой, и коротким плечом (у меня валялся самодельный, пригодился) одна рука возле гофры выхлопной системы, другая за продольной балкой, и не торопясь выкручиваем болтик. потом берем длинную отвертку, очень длинную, ну, или как я, металлический пруток, расплющенный с одной стороны, и небольшое плечо с другой для манипуляций, поддеваем фишку, одновременно надавливая пальцем на коннектор, чтобы датчик не заламывало в узком отверстии вытягиваем датчик, путем кручения стержня за плечо, которое мы заблаговременно сделали, методом сгибания прутка. датчик выходит из насиженного места! и начинается самое интересное! ему не дает вылезти кронштейн крепления задней подушки... ответственно заявляю_ невозможно вытащить датчик без снятия кронштейна! а это значит, снимаем его, путем откручивания 4 болтов на 14, с помощью головки, удлинителей разной длины, трещотки (хотя я управился и с обычным воротком. но с трещоткой сподручней). не забываем предварительно приподнять двигатель, путем пропихивания монтажки между продольной балки, и каким-то кронштейном, и как рычагом приподнимаем, и вставляем что-нибудь в образовавшуюся щель. в дальнейшем, это поможет поймать уехавшую под воздействием упругих сил резины подушку. я сразу этого не сделал, долго матерился. кронштейн отворачиваем, отгибаем вниз, и вытягиваем, наконец датчик! все!

    - - - Добавлено - - -

    осторожней с проводами на датчик! я свой, кажется, где-то обломал, потому что после перемены местами, машина не завелась, а при перестановке "как было", тоже ноль эмоций! но с этим завтра! на сегодня эмоций пока хватит!
    Есть темы и отчёты на твои проблемы,почитай и просмотри их,неутруждай себя писаниной.

  10. #949
    ValeryIRK
    Новичок
    не заводилась прима, как оказалось из-за отсутствия бензина в баке)) и на старуху бывает проруха) не учел, что жрет бенз она как лошадь, из-за неисправности, и он попросту закончился. поменял местами ДПКВ и ДПРВ, где можно снял, зачистил массы, почистил контакты в фишках на блоке усилителей форсунок, и на датчиках, куда руки достали. в следствие этих мероприятий, пропала отсечка после 2500, двиг раскручивается как надо! но до 1200 оборотов обороты плавают, и с места трогается и разгоняется, все также, "по-овощному"... пойду сбрасывать ошибки, и по новой делать самодиагностику, может какая ошибка пропала. пока все... дым из трубы черный, как прежде. ну, может чуть получше. грешу на обратный клапан, датчик давления топлива, ТНВД, форсунки. будем разбираться. если у кого были подобные симптомы, буду благодарен советам

    - - - Добавлено - - -

    я просто поделился информацией, как снять, и вообще увидеть ДПКВ, при отсутствии нормальных условий для этого. а остальное, не сочтите за неуважение, просто поделился, пока свежи ощущения. кому не интересно - читать не заставляю. а кто поможет - благодарность в ответ!

    - - - Добавлено - - -

    кстати писанина - для меня не проблема! скорость набора текста позволяет, не думать о количестве букв. так как на прежней работе, по должностным обязанностям, приходилось набирать огромные количества текстов в общей сложности, по объему, "Войну и мир", наверное, перепечатал, да еще и в 2-3 экземплярах

  11. #950
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ValeryIRK
    Двигатель: QG18De
    Цитата Сообщение от ValeryIRK Посмотреть сообщение
    ТНВД
    у тебя двигатель не De а DD... т.е. QG18DD

Похожие темы

  1. Датчик положения коленвала.Где он?
    от КубикRPO в разделе Ремонт P10
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 14:06
  2. Датчик положения коленвала CD20T
    от Ueff в разделе Дизельная примера
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.11.2011, 22:53
  3. Датчик положения коленвала SR20DE
    от igrekru в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 20:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •