Like Tree42понравилось

Датчик положения коленвала

Страница 96 из 109 ПерваяПервая ... 46869495969798106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 951 по 960 из 1085
  1. #1
    pinkaminarabotu
    Автор темы

    Датчик положения коленвала

    [img][/img]. Что это за датчик? Весь двиг. чистый, только он мокрит постоянно...

    вот может поможет

    а вобще скачай мануал там все рассписано.
    Последний раз редактировалось ROW111; 21.05.2013 в 19:23.

  2. #951
    nikom
    Старожил
    ValeryIRK, В профиле бенз. двига,а пишешь про дизельный ТНВД.

  3. #952
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    В профиле бенз. двига,а пишешь про дизельный ТНВД.
    у него пруль, скорее DD мотор бензинка с непосредственным впрыском, на нём есть ТНВД..

  4. #953
    ValeryIRK
    Новичок
    прошу прощения. видимо, не туда ткнул при регистрации

  5. #954
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    у него пруль, скорее DD мотор бензинка с непосредственным впрыском, на нём есть ТНВД..
    Надо в профиле указывать или в сообщении,догадки тяжелы.

  6. #955
    ValeryIRK
    Новичок
    да, действительно, есть в наличие ТНВД! сам в шоке! когда покупал, даже не знал. хотя были PRIMERы у друзей, но там стояли двигатели серии SR, потому, даже не знал, что на этой такая система впрыска. итак. приоритеты сменились. теперь после перелопаченной информации по ниссанам, и данному двигателю, основными подозреваемыми стали: датчик массового расхода воздуха, дающий неправильные показания мозгам; форсунки, возможно чрезмерно льющие живительную для двигателя жидкость, по-крайней мере, не распыляющие, а, прошу прощение, "ссущие" в цилиндр; впускной тракт, начиная от фильтра, заканчивая завихрителями, и вакуумным приводом заслонок, и другие, менее состоятельные версии. но об этом позже! по мере вскрытия! ибо анамнеза собраного со слов предыдущего владельца, и опыта перегона ее за 200 км не хватило, для точного определения "болячки". но пациенту уже получше. медленно, но верно, пойдем на поправку!

    - - - Добавлено - - -

    сейчас исправлю!

  7. #956
    nikom
    Старожил
    ValeryIRK, Не расстраивайся,всё поправимо,если есть где или у кого литературой воспользоваться.
    На нашем форуме "NISSAN PREMERA" клуб помогут и подскажут.

  8. #957
    Moroz
    Читатель
    ValeryIRK, боюсь, что скорее форсунки, они слабое звено на этом моторе... и боюсь, что ценник на них тебя сильно огорчит... даже на контрактные...

  9. #958
    nikom
    Старожил
    Для начала форсы попробовать промыть,если не по элетрической части,а там смотреть дальше.

  10. #959
    xxxyyyzzz
    Участник
    Здравствуйте, господа! Полтора года моя машинка меня не беспокоила! И вот снова вынужден искать помощи у знающих людей! (Р12 бенз.1.6 2005г.) Позавчера утром на парковке она ни с того ни с сего сама по себе заглохла. Попытки запуска ни к чему не привели. Стартер крутит, бензонасос шумит и ничего!Подождал 5 минут, завелась как ни в чем не бывало! Подумал, мало ли какой опять глюк... Уехал на дачу со спокойной душой. Вечером завелась так же как всегда, но проработала минуты 2 и с троением заглохла. Стрелка температуры только начала подниматься, а обороты спустились до 1000 в этот момент. Заводить стал, крутит и все. Даже не вспыхивает. Жду 5 минут, и вуаля! Опять завелась, как ни в чем не бывало. Проработала полминуты и заглохла. Попытки подгазовать вызывают троение и белый дым на выхлопе. И все равно глохнет! Самодиагностика выявила ошибки 222, 223, 224,122 "Чек" не загорается. В один момент было моргание "чека" и одновременное троение. Только один раз на холостых оборотах! Снял колодку заслонки и все там промыл. Ошибка ушла, а с двиглом все так же. Дольше всего работает на холодную- 2 минуты где-то. Ровно работает! Выхлоп чистый! Газа слушается! Потом начинает подтраивать, идет белый дым! При нажатии на газ, когда начинает глохнуть, иногда глохнет, а иногда газует с провалом и не глохнет некоторое время. Троит также и белый дым! Думаю, с температурой двигателя как-то связано. Посидел вчера тут почитал, и пошел колодки разные снимать... С датчика температуры снял- ничего! только стрелка на приборке не активна, а так тоже самое все. Снял с ДМРВ- появилась ошибка и тупее газует. В остальном, без изменений. Поставил на место колодку, так теперь чек горит! Сбрасывал ошибку- не помогает. Больше ошибок нет! Бензонасос менял прошлой осенью! Все чисто! Не знаю уже куда еще лезть. А основная проблема, в том, что машина на даче стоит и до ближайшего диагноста далековато. Да и ни один диагност еще путного ничего не сказал! Я в позапрошлом году хотел диагностику сделать, так диагност сказал, что у меня переходная модель, и ни один диагност не сможет ничего сделать, кроме официала. И после его диагностики у меня "подушка" загорелась, он ее убрать не смог! Пришлось педалью сбрасывать! Так что, если у кого то есть мысли, буду очень рад любой помощи!

  11. #960
    Drozdorro
    Участник
    Цитата Сообщение от xxxyyyzzz Посмотреть сообщение
    Попытки подгазовать вызывают троение и белый дым на выхлопе.Потом начинает подтраивать, идет белый дым!Троит также и белый дым!
    А ОЖ не уходит из бачка? Посмотрите со снятой крышкой, может бурлит жидкость? Как масло выглядит под маслозаливной горловиной? Предполагаю по мере прогрева прокладка головы начинает пропускать ОЖ в один из горшков.

Похожие темы

  1. Датчик положения коленвала.Где он?
    от КубикRPO в разделе Ремонт P10
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 14:06
  2. Датчик положения коленвала CD20T
    от Ueff в разделе Дизельная примера
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.11.2011, 22:53
  3. Датчик положения коленвала SR20DE
    от igrekru в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 20:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •