Like Tree58понравилось

Датчик положения коленвала

Страница 97 из 116 ПерваяПервая ... 47879596979899107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 970 из 1154
  1. #1
    pinkaminarabotu
    Автор темы

    Датчик положения коленвала

    [img][/img]. Что это за датчик? Весь двиг. чистый, только он мокрит постоянно...

    вот может поможет

    а вобще скачай мануал там все рассписано.
    Последний раз редактировалось ROW111; 21.05.2013 в 19:23.

  2. #961
    xxxyyyzzz
    Участник
    Первым делом проверил! Масло чистое. Антифриз тоже. И не уходит. Еще я ее сегодня до рабочей температуры догнал все таки! Без изменений! глохнет, 5-10 минут, и опять как новая заводится, но на 30 сек-1 мин. Выхлоп пахнет недогоревшим бензином!

    - - - Добавлено - - -

    Кстати, прорыв прокладки по антифризу легко проверить! Нужно свечи вывернуть. Если антифриз пошел в какой-то цилиндр, то поршень там будет блестеть, как новый, без нагара! Нужно будет проверить...

  3. #962
    Drozdorro
    Участник
    Цитата Сообщение от xxxyyyzzz Посмотреть сообщение
    Выхлоп пахнет недогоревшим бензином!
    Тогда, возможно, катушка(-и) начинают умирать. У Вас есть возможность в момент когда машина начинает троить по очереди снимать разъёмы с катушек? После которого горшка обороты не просядут - туда и копать.
    У меня так дважды было - вроде машина нормально работает, потом троить начинает, потом снова отпускает и нормально всё. Кстати при этом сильно пахло бензином. Дыма белого вот только не было. Теперь три запасных катушки с собой вожу.

  4. #963
    xxxyyyzzz
    Участник
    Было уже у меня! Менял одну катушку. Не то это! Почему не заводится она сразу?? А ждать нужно!! Вот вопрос!

    - - - Добавлено - - -

    В позапрошлом году я почему к диагностам поехал!? Была странная хрень с тачкой. Начиная с осени и до следующего лета после запуска холодного двигателя и прогрева его до 32-36 градусов она глохла. Опытным путем мной было выяснено, что если подождать 5 минут, то она заводится и не глохнет больше, пока не остынет. Зимой, в мороз так глохла 2-3 раза, пока не прогреется. Самое интересное, что что-то не дает ее заводить раньше 5 минут отдыха. Может сброс какой-то идет после этого времени..? И щас опять не дает заводить. Ошибок тогда ни каких не выявили ни самодиагностика, ни сервисы! Само все прошло!!

  5. #964
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от xxxyyyzzz Посмотреть сообщение
    Было уже у меня! Менял одну катушку. Не то это! Почему не заводится она сразу?? А ждать нужно!! Вот вопрос!

    - - - Добавлено - - -

    В позапрошлом году я почему к диагностам поехал!? Была странная хрень с тачкой. Начиная с осени и до следующего лета после запуска холодного двигателя и прогрева его до 32-36 градусов она глохла. Опытным путем мной было выяснено, что если подождать 5 минут, то она заводится и не глохнет больше, пока не остынет. Зимой, в мороз так глохла 2-3 раза, пока не прогреется. Самое интересное, что что-то не дает ее заводить раньше 5 минут отдыха. Может сброс какой-то идет после этого времени..? И щас опять не дает заводить. Ошибок тогда ни каких не выявили ни самодиагностика, ни сервисы! Само все прошло!!
    Может ледышка в фильтре насоса. По симптомам очень похоже. При чем при попытке добавить оборотов должен сразу глохнуть.

    - - - Добавлено - - -

    А запуск чер 5 мин. так это она протаивает слегка от нагрева насоса.

  6. #965
    xxxyyyzzz
    Участник
    Все бы подходили, если бы не в сентябре все началось. Алгоритм работы двигла бы узнать и зависимость от датчиков...

    - - - Добавлено - - -

    Мне знакомый говорил(у него Альмера 2003г), что у них релюшка какая-то под панелью стоит, которая не дает сразу заводить двигу, если ошибки в его работе серьезные... Так, нет, не знаю...

  7. #966
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от xxxyyyzzz Посмотреть сообщение
    (у него Альмера 2003г), что у них релюшка какая-то под панелью стоит, которая не дает сразу заводить двигу, если ошибки в его работе серьезные... Так, нет, не знаю...
    ЭБУ этим заправляет.
    Ну... вылет натяжителя посмотри.

  8. #967
    xxxyyyzzz
    Участник
    Забыл сразу написать. Я цепь со всеми остальными приблудами полтора года назад поменял. Тыщ 20 намотал, может... Ходил щас свечи выкручивать. Все поршни в нагаре. В ложбинках бензин стоит. Все свечи мокрые. Значит переливает! Либо заслонка глючит, либо форсунки переливают.

  9. #968
    Andrion
    Старожил
    xxxyyyzzz, а версию про дерьмовый бензин рассматривал?

  10. #969
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от xxxyyyzzz Посмотреть сообщение
    Забыл сразу написать. Я цепь со всеми остальными приблудами полтора года назад поменял.
    Тем более и особенно если не оригинал ставил.
    Цитата Сообщение от xxxyyyzzz Посмотреть сообщение
    В ложбинках бензин стоит. Все свечи мокрые. Значит переливает! Либо заслонка глючит, либо форсунки переливают.
    Замерить давление после выключения мотора и снять импульсы с форсунок. При определенных ошибках или при глюках датчиков они могут одновременно работать на все такты.

  11. #970
    elsk
    Участник
    была ошибка датчика колен вала, потом машина один раз завелась, я прокатился ошибка пропала, удивился, щас пробую заводить включаю ключ на старт и не панель приборов гаснет, дело в этом реле? под панелью или где предохранители стоят? можно побольше информации по данной проблеме??

Похожие темы

  1. Датчик положения коленвала.Где он?
    от КубикRPO в разделе Ремонт P10
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 14:06
  2. Датчик положения коленвала CD20T
    от Ueff в разделе Дизельная примера
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.11.2011, 22:53
  3. Датчик положения коленвала SR20DE
    от igrekru в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 20:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •