Необходима замена муфты компрессора кондиционера. Можно ли подобрать аналог??

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 71
  1. #51
    Warmen
    Новичок
    Цитата Сообщение от Vasko_68sl Посмотреть сообщение
    . Кондей выдергивал с яростью? или все делал аккуратно?
    К общему сведению: компрессор не будет работать если протекает фрион, или же его там нет.
    Выдергивал аккуратно и за фишки за провода не дергал. Я так понимаю на управляющий (+) напряжение не пойдет пока не устраню течь и не заправлю кондей?

  2. #52
    Vasko_68sl
    Старожил
    На счет управляющего плюса не знаю, но знаю точно что если будет протечька, не герметичность - из за не вставленных в пазы до конца трубок, а может быть ты потерял резиновую прокладку на трубке... работать не будет.
    К еще большему сведению: товарищ который тебе заправлял фрион с маслом, должен был просмотреть все трубки на гермитичность специальным прибором!!!
    Если до этого течи не было. велика вероятность того что ты просто неправильно или не до конца вставил трубки. я бы на яме просмотрел бы их еще раз, плюс просмотрел бы прокладочки о которых упоминалось ранее

  3. #53
    Inferno
    Участник
    Цитата Сообщение от Warmen Посмотреть сообщение
    Выдергивал аккуратно и за фишки за провода не дергал. Я так понимаю на управляющий (+) напряжение не пойдет пока не устраню течь и не заправлю кондей?
    пока кондей не будет заправлен до нужного давления в системе, он не будет включаться

  4. #54
    Warmen
    Новичок
    Дело в том что течет не прокладочка а пробило саму трубку в ней образовалось отверстие диаметром примерно с иголку. Да и потек он после того как я примерно киллометров 50 проехал.

  5. #55
    Vasko_68sl
    Старожил
    Цитата Сообщение от Warmen Посмотреть сообщение
    Дело в том что течет не прокладочка а пробило саму трубку в ней образовалось отверстие диаметром примерно с иголку. Да и потек он после того как я примерно киллометров 50 проехал.
    Запаяй. Но если умеешь. Не применяй холодную сварку, она попросту не выдержит давления отвалиться. Спаивать нужно грамотно так как на трубках постоянно меняется температура, то холодно то жарко, соответственно должен быть проф подход.
    но мой тебе совет купи новую трубку б/у

  6. #56
    Inferno
    Участник
    если я не ошибаюсь - аллюминий варят аргоном, а это дорого. проще наверное купить другую трубку

  7. #57
    Vasko_68sl
    Старожил
    Цитата Сообщение от Inferno Посмотреть сообщение
    если я не ошибаюсь - аллюминий варят аргоном, а это дорого. проще наверное купить другую трубку
    ды хватит тебе, несколько раз варил алюминиевые радиаторы, на волге медный был тоже варил. и не использовал аргон. Просто знаю что на долго не хватало.
    Варил с помощью специального паяльника "утюг"

  8. #58
    Inferno
    Участник
    лудил наверное, а не варил

  9. #59
    ROMA99
    Участник
    выпрямить пластину неудалось,подложил под неё аш 3 шайбочки,теперь всё огонь!!!

  10. #60
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Vasko_68sl Посмотреть сообщение
    ды хватит тебе, несколько раз варил алюминиевые радиаторы, на волге медный был тоже варил. и не использовал аргон. Просто знаю что на долго не хватало.
    ну медного допустим хватит надолго если запаять правильно т.к. при правильной пайке (как и при сварке) новый разрыв должен появляться рядом с местом пайки но не на ней, Если на пайке снова потекло паять не умеешь и не берись!паять надо действительно паяльником типа "утюг"("топорик" еще его же называют) лучше если это будет медный раяльник и НЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ а разогреваемый на открытом огне (например паяльной лампы откуда ее название и пошло собственно).А паять алюминий дохлый номер металл быстро окисляется и запаять просто оловом и кислотой его не выйдет, толькол спец флюсом. Но и даже со спец флюсами (ну или подручным "аспирином" да да простые таблетки из аптечки (только воняют жуть надо на улице паять ими) спаять качественно алюминий невозможно, поэтому алюминий либо варить (если позволяет толщина а это обычно от 1,5-1,7мм для полуавтомата с аргоном ну и от 2мм для аргона) потому как алюминий легкоплавкий металл да еще и быстрее берет в себя тепло чем та же медь и соответсвенно из трещинки 0,5мм сделать дырочку в 5мм сваркой как два пальца об асфальт..про пайку писал уже..все опробовано собственноручно кроме аргонно-дуговой (только полуавтоматом варить пробовал). Да и еще тьма алюминиевых сплавов существует и из них навернео %20-30 только можно варить с пайкой еще хуже дела обстоят она вообще любит чтобы алюминий был как можно чище т.е. чем больше в сплаве алюминия тем крепче можно спаять. но опять же каче5ство оч. низкое. Поэтому потек ляминь на цвет мет его и за новым и не биби мозги себе в надежде..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •