Чтоб Примера не тупила в мороз с движком QR 20

Страница 10 из 28 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 279
  1. #91
    HИКАК
    Участник

    Чтоб Примера не тупила в мороз с движком QR 20

    так на примере быть не должно...а вобще черный дым при старте мотора ничего страшного, просто грязь вылетает

  2. #92
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Чтоб Примера не тупила в мороз с движком QR 20

    Цитата Сообщение от Сергей001
    где то прочитал что можно поставить свечи покороче , что они утопятся в головке цилиндров и их не будет заливать. кто нить испытывал этот способ?
    бред полный !!! был у Арида ( думаю не надо говорить кто это) ... дык он мне показал такие свечи ( короткие.. один себе поставил и жаловался,что машина подтраивает) .. они сидят глубоко в колодце .. и процесс поджигания топливо-воздушной смеси происходит очень плохо !!! свеча должна быть такая, какая расчитана заводом !!!!

  3. #93
    Вован34
    Участник

    Чтоб Примера не тупила в мороз с движком QR 20

    Цитата Сообщение от YuriaN
    Как заменить конденсатор зажигания за 2 железных рубля на Ниссан Примера 2001 г.в. 150 л.с. На форуме Ниссан Примера вычитал , что надо поменять конденсатор, отвечающий за жигание , чтобы машина не тупила с заводкой в 30 градусный мороз, якобы родной стоит ёмкостью 0,47 мФ,а новый 2,2 мФ. Япошки признали свой косяк. Я вчера самостоятельно поменял конденсатор на системе зажигания!!!! Итак: Нащупал его под впускным коллектором (небольшое утолщение провода отходящего от бабин свечей зажигания, сплетенных в один большой, за 2-3 впускным патрубком), разрезал изоляцию, вытащил из разъема и вуаля, он уже на моей ладони. Оказался и вправду 0,47 мФ В спецкорпусе и со спецраземом с маркировкой НИССАН, аналогов в электротоварах точно нет. Не долго думая решил добраться до самого конденсатора, посмотреть номинал. Подуманно-сделано, и я уже с ножовкой в руках отпиливаю половину пластмассовой упаковки. Конденсатор оказался низковольтным, мизерным, по размерам в справочнике ну максимум на 160 вольт тянет! Очистил контакты в оставшемся разъеме от смолы и поставил русский аналог на 2,2 мФ на 160 вольт, стоимостью 2-5 рублей, который поболее в размере будет. Припаял к клемам (+ и - там нет, конденсатор не полярный!!!!),помазал лаком оголенные контакты, распер стирательной резинкой корпус между ножками(вибрация все-таки) замотал влагостойкой изоляцией и вот, агрегат готов! Установил на место, приматал изолентой как мог и вот настал трепетный момент заводки...... Завелась!!!!!!!!! Работает!!!! Пока езжу и никаких проблем! Но по теории теперь искра мощнее и топливо сгарает лучше и свечи по-чаще менять надо. Всем удачных эксперементов!Ждем суровых сибирских холодов.
    А если таким способом помощнее конденсатор поставить, например не 2.2 МКФ, а 3.2 МКФ проблемка с запуском не решится???? Не кто не задумывался над этим?????

  4. #94
    Примавод
    Участник

    Чтоб Примера не тупила в мороз с движком QR 20

    Цитата Сообщение от Примавод
    Сегодня с утра и вчера днём было примерно -23-24, заводится с 1-ого раза но тяжело(скорее всего акум родной уже дохлый), а потом валит секунд 5-10 черный дым и воняет бензином. Не подскажите в чём может быть дело?
    Может всё-таки кто нибудь подскажет в чём проблема?

  5. #95
    dimsa5579
    Участник

    Чтоб Примера не тупила в мороз с движком QR 20

    Дак это заливает у тебя свечи. Хорошо что заводиться. У меня такая же проблема. Заводится.Больше -20. Крутит крутит и еле еле схватывает. Есле завелась удача, есле нет то тёплый гараж просит. И так уже вторую зиму. Нашол у нас одного парня в Омске. Говорят устранянт проблему. Созванился с ним говорит в X-treile за два часа сделал. А сейчас стоит QR20 уже 6 день. Не может толку дать. Всё тоже говорит сделал и толку ни какого. Завтра ещё одно чтото посмотрит и есле пойдёт тоесть поедет то конкретно скажет что нужно сделать и сколько стоит. А сегодня сказал пока нечего сам н поймёт. А кондёр ещё той осенью купил, но не поставил. Так вы конкретней скажите кто нибудь помогоает или нет. В сто мне сказали что могут катушки сгореть

  6. #96
    dimsa5579
    Участник

    Чтоб Примера не тупила в мороз с движком QR 20

    Аккум у меня новый 1,5 месяца. То же самое. Ну первые 5 дней вроде бы лучше казалось. А потом та же песня. Дак есле минус 20 то чо каждую ночь его заносить. Это всё хрень. НА ЧАЙЗЕРЕ прблем вообще не былою Морз 30, масло почти колом, а он заводился.

  7. #97
    Примавод
    Участник

    Чтоб Примера не тупила в мороз с движком QR 20

    dimsa5579 , свечи новые 7000 примерно проехал. А машинка заводится нормально, просто когда на улице -25-28(как это было 2 дня назад у нас) чувствуется, что акуму не хватает мощности, а потом дымок черненький. ??? ??? ???

  8. #98
    dimsa5579
    Участник

    Чтоб Примера не тупила в мороз с движком QR 20

    Понимаеш у меня тоже тыс 10 свечкам. Масло 0-W30 и по***. Ну а на счёт дыма это точно периливает

  9. #99
    Примавод
    Участник

    Чтоб Примера не тупила в мороз с движком QR 20

    А лямда может какая нибудь пи....?

  10. #100
    dimsa5579
    Участник

    Чтоб Примера не тупила в мороз с движком QR 20

    В смысле богатая смесь. Весь бенз не догорает

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •