Чтоб Примера не тупила в мороз с движком QR 20

Страница 11 из 28 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 279
  1. #101
    sanches9680
    Новичок

    Чтоб Примера не тупила в мороз с движком QR 20

    С запуском в холода у меня такая же беда, раз крутил крутил, чихает но не заводится, выкручиваю свечи - залитые, свечу фонариком в колодец бенизин аж плещется, взял трубку, грушу или шприц, откачал бензин и продул компрессором цилиндры и поставил новые свечи - хоть и с трудом но завелась, было -18, а так нужно в теплый бокс если есть, советовался с мастерами говорят маф-датчик, но мне кажется что двигатель просто не адаптирован на такие морозы, в Японии не бывает сильных морозов, но про двигатели Ниссан есть общее мнение, что плохо запускаются в морозы, у меня до этого была Корола правый руль, запускалась без проблем в любой мороз (самый крутой запуск при -45 и завелась) и все говорят что Тойотой в морозы нет проблем, а вот Ниссаны что праворучки что европейки запускаются плохо факт!

  2. #102
    Woff
    Старожил

    Чтоб Примера не тупила в мороз с движком QR 20

    Итог: решение проблемы не найдено?

  3. #103
    sanches9680
    Новичок

    Чтоб Примера не тупила в мороз с движком QR 20

    Похоже на то, единственный совет, при морозах не крутить стартер больше 3 секунд за раз, тогда заливает меньше, и свечи новые под зиму.

  4. #104
    Denis96
    Участник
    Люди давайте возобновим разговор по запуску в мороз . Или скажите кто как решил эту проблему.

  5. #105
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от Denis96 Посмотреть сообщение
    Люди давайте возобновим разговор по запуску в мороз . Или скажите кто как решил эту проблему.
    тут больше и чаще обсуждают

  6. #106
    verbvs
    Участник
    Я себе параллельно аккумулятору поставил EDLC-суперконденсатор.

  7. #107
    West2K
    Старожил
    Давит уже пару дней -23 -26. Завёлся с первого раза, сразу схватывает. Акум стоит какой то маленький япончемкий гавёненький. Свечи правда стоят иридий.

  8. #108
    ЯрославАС
    Новичок
    купил новый аккумулятор, аж на 76 A/h, было всего -23, с утра -20, не завелась, 2)купил новые оригинальные свечи,поменял- не завелась.3)откачал вручную шприцом бензин из цилиндров, подогнал другую машину( для прикуривания, дальнейшие действия в прикуренном состоянии:-)), покрутил с отключенным бензонасосом, затем все подключил и с прокаленными свечами попытался завести: стартер крутит впустую, даже не схватывает. На штоке по проверке уровня масла в двигателе, запах бензина. Машину так и не завел, подскажите что делать?

  9. #109
    VOVAN 13
    Участник

    купил новый аккумулятор, аж на 76 A/h, было всего -23, с утра -20, не завелась, 2)куп

    Думаю, нужно искать теплый бокс. Прошлой зимой один раз такая ерунда была, оттащил в теплый сервис, 2 часа грелась, запустил с 3-й попытки, тяжело очень. После час её гонял, чтоб все г..но выплюнула, добавил чистый спирт 0.5л на 30л бензина (периодически зимой так делаю). Больше проблем не было.
    Кстати, заметил (и не только я), что если залить полный бак, заводится отвратительно. Почему так, не знаю, но факт!?

  10. #110
    Focus
    Участник
    Всем доброго времени суток. ну что люди, найдены решения али нет? просто как я думаю, что плохой завод авто зависит не от двигателя и колличества аккумуляторов. дело скорее всего в электронике. просто что и где нужно иска? Релюшка - про которую все говорят... нет, это не она... поменяна, толку нет... топливный фильтр в баке - тоже мимо.... ничего это не помогает. как-то в этой ветке задали вопрос про такую же релюшку только под задним сидением в салоне авто - возле бака... кто может что сказать про данное замечание? там тоже стоит на 0.47... может тоже стоит поменять?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •