Чтоб Примера не тупила в мороз с движком QR 20

Страница 14 из 28 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 279
  1. #131
    Woff
    Старожил
    да да... вот мне тоже очень интересно что может быть с проводкой. Сегодня не завелась (на мониторе показала -21, а вчера при -19 заводилась без проблем) приехал на работу на метро (((.

    и еще! какой предохранитель отвечает за бензонасос??
    Последний раз редактировалось Woff; 28.01.2010 в 14:01.

  2. #132
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Woff Посмотреть сообщение
    да да... вот мне тоже очень интересно что может быть с проводкой. Сегодня не завелась (на мониторе показала -21, а вчера при -19 заводилась без проблем) приехал на работу на метро (((.

    и еще! какой предохранитель отвечает за бензонасос??
    нижний ряд (блок в салоне под рулем) справа третий предохранитель 15А (синенький)

  3. #133
    Woff
    Старожил
    ROW111 Спасибо, но я уже нашел... ))) а еще 300 грамм спирта в бак и она завелась )))

  4. #134
    Affendy
    Новичок
    Народ, на праворульной примере не могу конденсатор найти где стоит, кто менял подскажите, тут смотрел
    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=11485 у меня там нет утолщения под кондер, просто провода собраны от катушек в одину изоляцию и уходят за двигатель к моторному щиту и дальше вниз, Смотрел тут
    http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i...e0e4c.jpg.html
    нет тут его тоже у моей тачки. Подскажите плиз, пока морозы отпустили хочу поменять!

  5. #135
    kikibas
    Участник
    у меня ЗА двигателем стоит,пройдись ещё раз по проводке за движок.

  6. #136
    fractal
    Участник
    Хоть примеру и продал, а привычка смотреть ее проблемы осталась. вот что случайно накопал.
    http://forum.autodata.ru/1/15704/
    ______________________________________________
    Николай, ты оказался абсолютно прав. Изменил на Премьере схему питания катушек (прямо с сближайшего плюса АКБ) теперь заводится и в -27, клиент сегодня пзвонил, доволен (ранеее запуск был до -16).
    Для остальных, попробуйте просто при запуске вбольшом минусе подать параллельно питание на катушки (через иголку) и сразу увидите разницу в работе двигателя с ним и без него. Сам бы не поверил , если бы не видел.
    ________________________________________
    Я проверял влияние нажатой педальки газа на запуск. Длительность пусковых впрысков не меняется от этого. Но заметил, что при наличии первых робких схваток нажатая педаль действительно помогает быстрее "включить" в работу все цилиндры. Тут главное не переборщить, иногда эффект обратный, двигатель тухнет, свечи залиты.
    Прверил, есть ли на Трейле отсечка топлива при полностью выжатой педале до запуска стартера (спор был на "дроме"), результат: нет отсечки, двигатель "рявкает" приличными оборотами.

  7. #137
    Woff
    Старожил
    fractal очень интересно... надо попробовать, только холода что-то кончились.

  8. #138
    alex-tomsk
    Участник
    fractal красавчег

    а ктонибудь знает как организованно питание катушек зажигания (распиновка)
    я почемуто думал что плюс туда не постоянно подается...

    можно к конденсатору подсоединить, там удобно будет наверно
    Последний раз редактировалось alex-tomsk; 15.02.2010 в 16:33.

  9. #139
    lmq
    Старожил
    Какая там, "организация".. все точно также как на классике, плюс постоянно, минус через прерыватель.
    Только это уже опробовано, отдельное питание, если больше ничего не предпринимать с проводкой, не помогает.
    Если кому-то самому интересно попробовать, удобнее на реле ЕСМ под бардачком.

  10. #140
    alex-tomsk
    Участник
    в смысле не помогает? а что еще делать?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •