Чтоб Примера не тупила в мороз с движком QR 20

Страница 15 из 28 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 279
  1. #141
    autocat
    Участник
    Цитата Сообщение от lmq Посмотреть сообщение
    Какая там, "организация".. все точно также как на классике, плюс постоянно, минус через прерыватель.
    Классика это"Жигули" ? Ну-ну

  2. #142
    lmq
    Старожил
    что не понятно во фразе "не помогает"?
    покупать рено логан, эти кастрюли заводятся, экспериментировать или ждать тепла

    ---------- Сообщение добавлено в 21:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:07 ----------

    что ну-ну то?
    разница не большая

  3. #143
    autocat
    Участник
    А у Вас не заводится? Ну дык давайте сделаем ее! Зачем же тепла ждать.

  4. #144
    lmq
    Старожил
    Если Вас зовут Николай Львович, то я готов. Хотелось бы понять насколько Вам это интересно и сколько мне это будет стоить?
    Хотя так конечно мне не очень интересно. Интересно самому докопаться до истины.
    Последний раз редактировалось lmq; 18.02.2010 в 00:58.

  5. #145
    autocat
    Участник
    Мой интерес, это деньги за выполненную работу. Вопрос стоимости обсуждается в личке. Желание разобраться во всем самому похвально конечно, но с годами хочется уже тупо заплатить и получить качественную услугу не вдаваясь в подробности.

  6. #146
    Woff
    Старожил
    А к кому с С-Пб можно обратиться за решением этой проблемы (сегодня опять не завелась, ночью было -25)?? Очень уж хочется ч.б. машинка нормально заводилась (((

  7. #147
    Affendy
    Новичок
    Цитата Сообщение от kikibas Посмотреть сообщение
    у меня ЗА двигателем стоит,пройдись ещё раз по проводке за движок.
    kikibas спасибо за подсказку, про кондер. Сегодня опять гемор! Пришел на стоянку на улице -12 машина не заводиться, (раньше заводилась до -21), свечи закидывает и все, снял почистил, поставил обратно, покрутил стартереом даж не чихает, снимаю свечи мокрые в бензине, как будто искры нет, как искру проверить есть или нет? Можно старым дедовским способом вставив свечку в катушку и на массу или нет?
    Или как то по другому можно? Подскажите пожалуйста!
    При снятых свечах в цилиндрах бензин виден, неиспаряется он!
    Машина неделю стояла на морозе от -28 до-36 градусов, неезил, теперь незавести!

  8. #148
    graf
    Участник
    llllll
    Последний раз редактировалось graf; 07.05.2011 в 00:20.

  9. #149
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    graf, нажимаешь на треугольничек справа от ника пользователя которому хочешь написать там выпадает менюшка в ней находишь "написать личное сообщение для.." жмакаешь на него и пишешь

  10. #150
    graf
    Участник
    Цитата Сообщение от Affendy Посмотреть сообщение
    Можно старым дедовским способом вставив свечку в катушку и на массу или нет?

    При снятых свечах в цилиндрах бензин виден, неиспаряется он!
    Именно так искра и проверяется, искра есть сумасшедшая(-22 даже не схватывает). 2 дня стояла без свечей - не испаряется, продувал сжатым воздухом тоже самое, крутил без предохранителя очень долго не выплёвывает, только шприц с трубочкой от системы помогает. Новые свечи вворачиваешь после откачки говна не заводится всё равно после -18, чуть схватывает, сразу глохнет и больше не схватывает вообще. Когда много залил уже на морозе бесполезно заводить, только теплый бокс и все выше описанные процедуры там делать, потому что выхлопная система забита сильно, наверно. Я одно не пойму, если дело в недостаточности тока в катушках, то неужели 3-5 градусов на это так сильно влияют, что-то я сомневаюсь. Начиная с -15 начинает заводится всё хуже и хуже с каждым градусом. -17 - схватывает и сразу глохнет, вне зависимости нажата педаль газа или нет, со второго раза заводится. -19 чихает один раз и больше не заводится. Последние морозы много не крутил пару раз попробывал и поехал на другой машине, сейчас -1 завелась сама без процедур. Вторая машина Туссан, масло на обоих одно 5\40, бензин один, но он заводится если крутит стартер в любой мороз мгновенно, без намёков на проблемы.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:11 ----------

    Цитата Сообщение от alex-tomsk Посмотреть сообщение

    а ктонибудь знает как организованно питание катушек зажигания (распиновка)
    я почемуто думал что плюс туда не постоянно подается...
    можно к конденсатору подсоединить, там удобно будет наверно
    Прикольная схема, а на свою теану можешь такую-же выложить для сравнения, если конечно она у тя в -30 заводится. Кондер - фигня, это фильтр от помех
    Последний раз редактировалось graf; 07.05.2011 в 00:23.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •