Чтоб Примера не тупила в мороз с движком QR 20

Страница 16 из 28 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 279
  1. #151
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    graf,
    крутил без предохранителя очень долго не выплёвывает,
    че компресси вообще нет??? крутишь всасывание и выпуск работают независимо есть бензин или нет...я крутил без предохранителя бензин аж через стык штанов и каталика потек! и завелась... хватает пару раз покрутить секунд по 30-40 не больше все вылетает... признак что все вылетело авто начинает схватывать, у меня даже завелась и проработала 3-4 секунды...

  2. #152
    graf
    Участник
    Компрессия в норме. Если бы её не было, он утекал бы в поддон, вроде так как-то. Не выплевывает сука, только шприцем. а может забит каталик уже в усмерть, что выплёвывать некуда. потому что когда её завели в сервисе после моих долгих издевательств над ней (кстати сказать с первого раза, правда 2 фенами 1 час грели движок в тёплом боксе), там серый дым валил столбом страшным минут 5. После этого я подумал что на морозе больше насиловать её не буду(уж очень хотелось разобраться в чём дело) пару раз крутнул и всё потом либо потепления ждать или в теплый бокс, надо делать чтоб заводилась или в гараж. Последний мороз так и сделал, -19 было пыхнула 1 раз потом глухо. вчера -1 было, ничего не делая завелась сразу без проблем, хотя наверняка бензин в горшках всё равно был(крутил 3 раза секунд по 15 в мороз), зря не вывернул свечи и не посмотрел, тем более ключи всё равно взял думал сейчас опять всё откачивать сушить свечи, а она сама завелась.
    Последний раз редактировалось graf; 27.02.2010 в 14:42.

  3. #153
    alex-tomsk
    Участник
    Цитата Сообщение от graf Посмотреть сообщение
    Прикольная схема, а на свою теану можешь такую-же выложить для сравнения, если конечно она у тя в -30 заводится. Если не хватает тока может не 2мкф кондер поставить а 10 или 20, надо выносить разъём этот наружу походу.


    вот схема, впринципе тоже самое, но ведь это схема, на самом деле длина проводов разная и укладка разная. также надо учесть что у меня на 50% больше поршней, программа управления двигой другая...но у меня заводится без проблем до -34, потом просто замерзает масло и стартер крутит отсилы 5 секунд и затыкается. АКБ надо поменять.
    особой необходимости заводить при такой температуре и нет.

  4. #154
    graf
    Участник
    спасибо. будем думать, но наверно уже в следующую зиму. Да схема одинаковая, даже на инфинити такая-же, вот подстава. Из-за длины проводов может и поставить кондер побольше... и укоротить всё что можно, да резистор 20кОм паралельно ДТОЖ чтоб мозги обмануть.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:40 ----------

    Атчот: заехал на диагностику наконец-то к нормальным специалистам, протестили всё, сказали ДМРВ на грани умирания, износ грм, лямбду отмыли чем-то плохо работала, помыли заслонку(не очень грязная была), из-за них свечи в копоти черной были. Сказали конденсатор - это фильтр от помех и его замена ничего не даст, резистор в цепь ДТОЖ тоже говорят беспантово ставить. Взяли 1400р. Вот так примерно
    Последний раз редактировалось graf; 24.01.2012 в 18:08.

  5. #155
    EgorUch
    Участник
    +100 Согласен со спецами. Тоже закупил весь механизм ГРМ. пробег уже почти 200 тыс.км. машина три зимы у меня, и с каждой зимой необходимая температура для завода повышается. т.е. в первую зиму заводилась на -33 -34 (120 тыс.км.), во вторую -25 -28(160тыс.км) и третья зима -18 -22 (190тыс.км). Так что меняй обязательно. Перед этим посещал все вермя сервисы, по их советам поменял все датчики которые только можно. А оказалось что цепь, выяснил сам, опытным путем.

  6. #156
    Алексей Пудов
    Старожил
    Цитата Сообщение от EgorUch Посмотреть сообщение
    выяснил сам, опытным путем.
    Что за опытный путь?

  7. #157
    Колян 1
    Старожил 36 Rus
    Народ,а именно те кто менял конденсатор с 0,47 на 2,2 мКФ.Помогает ли замена или нет?Прочитав всю тему мнения разделились 50 на 50.

  8. #158
    Алексей Пудов
    Старожил
    Колян 1,
    В соседней теме мы выяснили что во всем виноваты мозги ЭБУ
    http://www.primera-club.ru/forum/sho...908#post429908

  9. #159
    Moroz
    Читатель
    Алексей Пудов, кондер тоже имеет отношение к плохому пуску в холод, и если установлен 0.47 надо заменить на 2.2

  10. #160
    Колян 1
    Старожил 36 Rus
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Алексей Пудов, кондер тоже имеет отношение к плохому пуску в холод, и если установлен 0.47 надо заменить на 2.2
    Сегодня поеду заказывать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •