Чтоб Примера не тупила в мороз с движком QR 20

Страница 21 из 28 ПерваяПервая ... 111920212223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 279
  1. #201
    Александр14
    Участник
    я сушу цилиндры очень просто беру проволоку на одном конце поджимаю вату сначало опускаю в цилиндр чтобы намокла бензином а потом поджигаю вату и опускаю в каждый цилиндр только делать это нужно перчатках потомучто бывают хорошие хлопки а потом прогретые свечи и машина заводится если нет то пункт 1

  2. #202
    Hixx
    Участник
    Александр14,
    Лучше в бензобак опустить - там же по сути сообщающиеся сосуды - просохнут сразу 4 котла.

  3. #203
    Александр14
    Участник
    Цитата Сообщение от Hixx Посмотреть сообщение
    Александр14,
    Лучше в бензобак опустить - там же по сути сообщающиеся сосуды - просохнут сразу 4 котла.
    спасибо за совет вот теперь кто мою машину собирать по кварталу будет

  4. #204
    Hixx
    Участник
    Александр14,
    Да тут многим запчасти нужны )))

  5. #205
    fetiger
    Новичок
    Итак Кому интересно, опыт эксплотации Примьеры2001 года.
    Кузов Р12 седан QR20. Стандартные проблемы - подвеска, генератор, запуск зимой.
    Если интересно напишу и поделюсь своим опытом.

  6. #206
    Zemik
    Старожил
    fetiger,
    Конечно интересно, что сделал чтобы легко в момроз заводилась. Я Чистил дросельную заслонку, форсунки винсом, конденсатор поменял, но запуск тяжелый, а с автозапуска вообще не хватает чтоб завестись, и это -7С!!!!

  7. #207
    Дмитрий П.
    Участник
    Моя заводилась после месяца простоя в -30,никогда с запуском проблем не испытывал

  8. #208
    axis
    Участник
    Цитата Сообщение от Дмитрий П. Посмотреть сообщение
    Моя заводилась после месяца простоя в -30,никогда с запуском проблем не испытывал
    Читай тему внимательнее. У тебя не QR20.

  9. #209
    fetiger
    Новичок
    Итак за 3 года эксплуатации. Претензии к подвеске, особенно задней. Менял стойки в круг уже 2 раза вместе с пружинами. Задние стойки явно надо более усиленные ставить. Обгонная муфта шкива генератора - треск и скрежет при запуске или когда глушишь. Лечиться легко и намертво. Кому надо скажу как.
    Эту машину нельзя буксировать на дальние расстояния с незаведенным двигателем. Кто не соблюдет -рискует потом рулевую рейку в ремонт отдать. 50% того что потечет. Так что только на эвакуаторе. Про ремень. У меня один ремень на все идет и меняется он легко. Теперь главное - плохой запуск зимой и танцы с бубнами.

    Причина - снос мозгов электроники. Ни поможет ни синтетика ни свечи
    ни суперАКБ.
    Как всегда в горках плещеться бензин, притом ввиде какой то жижи, свечки мокрые (даже самые крутые).
    Конденсатор еще не менял. После -12 фиг заведешь просто так. Можно конечно иногда завести (прижав педальку и крутя только не отпуская, притом крутя пока ровно не заработает двигатель, ибо отпустил когда вроде схатила, но перебой и все, тобишь жопа.)
    Теперь про танцы. Можно долго танцевать на морозе, убивать АКБ, стартер , мерзнуть и т.д. 90% пустое занятие. Попытки обмануть датчики температуры не принесли результата. Решение одно во всяком случае у меня - в бокс, где температура хотя бы 0+5, 4 часа хотя бы отстой при вывернутых свечах. Приходишь ,свечки конечно сухие надо сделать, желательно теплые, вкручиваешь и происходит чудо. Работает.
    Как всегда сначала шлаки и чернота из глушака,плавающие обороты холостого хода, горящая лампа чек. 5 - 10 км при скоросте хотя бы 60 и все приходит в норму. Чек сам потом потухнет.
    Так я трахался 1 зиму. Потом выяснил что в сиге есть автопрогрев. Почему так поздно - машина жены и брала она ее до моего появления на ее горизонте. 2 и 3 зиму проблему решал автопрогревом до -25 через 4 часа на 10 минут, после -25 изменял время на 10 минут через 3 часа.
    Щас будет 4 зима, а конденсатор все таки поменяю. Влияет он на работу зажигания.
    Причины незавода - снос электроники как я уже говорил.
    1 - есть 2 варианта исполнения этих машин. Северный и южный. Отличия в настройках компа и применяемых датчиках (разные параметры).
    2 - японцы не учли того что мы будем ездить даже в самый лютый мороз. Вообще у некоторых машин (не только Примьера) в паспортах иногда даже пишут что эксплуатация нежелательна при высоких минусах.

    Вывод болезнь глобальна. Держите машину в тепле если можно. Или ставьте подогреватели или автопрогревом пользуйтесь. В сервисах чего только не наслушался. Иногда аж смех разбирал как мне пытались уши вылечить. Просто я сам в движкаж кумекаю, не один перебирал и свои и чужие.

    И еще если у кого бывало - если вдруг на холоде отказо управление печками (пустой индикатор и работают только в одном режиме) просто снимите на 5 минут клемму с АКБ.
    Всем удачи этой зимой.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:03 ----------

    Кстати о чистке заслонок и прочего. Заслонка управляется шагом двигателем , а им управляет кто? Правильно - компутер. А ему дают сведения датчики. Вон оно нутро проблемы. Вот тока японцы не знают думаю сами как ее решить. Да еще наш говняный бенз влияет на все.

  10. #210
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от fetiger Посмотреть сообщение
    Теперь главное - плохой запуск зимой и танцы с бубнами.

    Причина - снос мозгов электроники. Ни поможет ни синтетика ни свечи
    ни суперАКБ.
    Как всегда в горках плещеться бензин, притом ввиде какой то жижи, свечки мокрые (даже самые крутые).
    Конденсатор еще не менял. После -12 фиг заведешь просто так. Можно конечно иногда завести (прижав педальку и крутя только не отпуская, притом крутя пока ровно не заработает двигатель, ибо отпустил когда вроде схатила, но перебой и все, тобишь жопа.)
    Теперь про танцы. Можно долго танцевать на морозе, убивать АКБ, стартер , мерзнуть и т.д. 90% пустое занятие. Попытки обмануть датчики температуры не принесли результата. Решение одно во всяком случае у меня - в бокс, где температура хотя бы 0+5, 4 часа хотя бы отстой при вывернутых свечах. Приходишь ,свечки конечно сухие надо сделать, желательно теплые, вкручиваешь и происходит чудо. Работает.
    Как всегда сначала шлаки и чернота из глушака,плавающие обороты холостого хода, горящая лампа чек. 5 - 10 км при скоросте хотя бы 60 и все приходит в норму. Чек сам потом потухнет.
    Так я трахался 1 зиму. Потом выяснил что в сиге есть автопрогрев. Почему так поздно - машина жены и брала она ее до моего появления на ее горизонте. 2 и 3 зиму проблему решал автопрогревом до -25 через 4 часа на 10 минут, после -25 изменял время на 10 минут через 3 часа.
    Щас будет 4 зима, а конденсатор все таки поменяю. Влияет он на работу зажигания.
    Причины незавода - снос электроники как я уже говорил.
    1 - есть 2 варианта исполнения этих машин. Северный и южный. Отличия в настройках компа и применяемых датчиках (разные параметры).
    2 - японцы не учли того что мы будем ездить даже в самый лютый мороз. Вообще у некоторых машин (не только Примьера) в паспортах иногда даже пишут что эксплуатация нежелательна при высоких минусах.

    Вывод болезнь глобальна. Держите машину в тепле если можно. Или ставьте подогреватели или автопрогревом пользуйтесь. В сервисах чего только не наслушался. Иногда аж смех разбирал как мне пытались уши вылечить. Просто я сам в движкаж кумекаю, не один перебирал и свои и чужие.
    Букав много, а толку ноль. Не в обиду будет сказано.
    Этот вопрос обсуждается очень интенсивно каждую зиму. Скоро будет в топе.
    Писать по этому поводу не хочу, но скажу одно - ты не понял и половины проблемы, а говоришь, что разобрался...

    ---------- Сообщение добавлено в 10:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:09 ----------

    Цитата Сообщение от fetiger Посмотреть сообщение
    Кстати о чистке заслонок и прочего. Заслонка управляется шагом двигателем , а им управляет кто? Правильно - компутер. А ему дают сведения датчики. Вон оно нутро проблемы. Вот тока японцы не знают думаю сами как ее решить. Да еще наш говняный бенз влияет на все.
    а это вообще мимо кассы...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •