Чтоб Примера не тупила в мороз с движком QR 20

Страница 22 из 28 ПерваяПервая ... 122021222324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 279
  1. #211
    Максим 1983
    Участник
    Мне кто-то сказал что можно с помощью хорошего электрика вывести тумблер и в мороз отключать датчик температуры,то-есть выкл. в мороз датчик,завел и сразу его включаешь.Не знаю правда это или нет но говорят помогает.

  2. #212
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Максим 1983 Посмотреть сообщение
    Мне кто-то сказал что можно с помощью хорошего электрика вывести тумблер и в мороз отключать датчик температуры,то-есть выкл. в мороз датчик,завел и сразу его включаешь.Не знаю правда это или нет но говорят помогает.
    не поможет...

    PS кстати электрик для этого не обязательно должен быть хороший, задачка для 1 класса...

  3. #213
    fetiger
    Новичок
    А и не претендовал на новизну чего либо. Для этого цитировать меня необязательно. Спросили про мой опыт - написал.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:31 ----------

    На этой машине их несколько, датчиков. Пробовал я их обмануть. Нихрена
    не канает.

  4. #214
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от fetiger Посмотреть сообщение
    А и не претендовал на новизну чего либо. Для этого цитировать меня необязательно. Спросили про мой опыт - написал.
    Ок, не хотел тебя обидеть....
    К сожалению твои выводы не совсем верные, проблема комплексная и ЭБУ в нем играет не главную роль....

  5. #215
    fetiger
    Новичок
    Может быть и не все верные, глюки электроники факт, особеннов плане зажигания и расчета качества смеси.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:36 ----------

    Притом что данный вопрос касается не только примьеры, но и других машин с такими двиглами.

  6. #216
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от fetiger Посмотреть сообщение
    Может быть и не все верные, глюки электроники факт, особеннов плане зажигания и расчета качества смеси.
    не только электроники к сожалению... ещё подвисают выпускные клапана и надо переделывать питание катушек зажигания.

    Цитата Сообщение от fetiger Посмотреть сообщение
    Притом что данный вопрос касается не только примьеры, но и других машин с такими двиглами.
    да, всё верно, это общая проблема QR20

  7. #217
    fetiger
    Новичок
    Подвисали бы выпускные - бенз бы не плескался в горшках. Специально, меряли компрессию. И если бы клапан был открыт - сам понимаешь что ее бы фактически бы не было. Другой вопрос зажигание становиться почему то поздним, и недостаток подачи воздуха. Это конечно мое мнение всего лишь.

  8. #218
    мара
    Участник
    у меня проблем нет заводил в -33. если ниже стораюсь прогреть в 11 12 вечера
    утром завоже немног по другому.В первею зиму помучился когда было ниже -30
    не правильно заводил
    совет поставте сигу с автозапуском и проблема исчезнет жертвуя небольшим количества бензина
    сам бы поставил но пока не хочу лести в проводку
    где то вычитал причину плохого запуска .Замерзают мозги .надо феном немного прогреть и все или найти другой способ чтоб не замерзали .
    читал на форуме что некоторые даже в -12 не могут завести попробуйте утеплить завернуть во что небудь может поможет
    сегодня утром заводил после суточной стоянке -15 проблем небыло ни каких

  9. #219
    Denis96
    Участник
    На моем авто опыте сейчас вторая примера п-12 тоже пр.руль. Но вот в чем прикол первая в -15 не заводилась, а вторая в -20 с автозапуска с первой прокрутки стартера запускается, чем объяснить хрен знает. Года выпуска одинаковые комплектации разные.

  10. #220
    MyPrim12
    Участник
    [QUOTE=Moroz;613647]не только электроники к сожалению... ещё подвисают выпускные клапана и надо переделывать питание катушек зажигания.


    Как переделать питание? где-ниб написано?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •